Презентация, доклад на тему Закрепление умножения у деления с числами 2-5 (2 класс)

Цели обучения 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2; 3; 4; 5.2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать

Слайд 1Урок математики во 2 «Б» классе
Тема: Закрепление умножения и деления с

числами 2 - 5
Урок математики  во 2 «Б» классеТема: Закрепление умножения и деления с числами 2 - 5

Слайд 2Цели обучения
2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу умножения и

деления на 2; 3; 4; 5.
2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи.
Цели обучения 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2; 3; 4; 5.2.5.1.3.

Слайд 3Критерии успеха
Все учащиеся будут: объяснять и знать, как составлена таблица

умножения и деления на 2- 5.
Многие учащиеся будут: знать и применять таблицу умножения и деления на 2-5.
Некоторые учащиеся будут: применять таблицу умножения и деления на 2- 5 при вычислениях.


Критерии успеха Все учащиеся будут: объяснять и знать, как составлена таблица умножения и деления на 2- 5.Многие

Слайд 4Мотивация.

Внимательно слушайте – и всё услышите!
Внимательно смотрите – и всё увидите!
Думайте

– и всё обязательно поймёте!

Мы таблицу изучаем:
Делим мы и умножаем,
Чтобы хорошо считать,
Надо знать её на ПЯТЬ!
Мотивация. Внимательно слушайте – и всё услышите!Внимательно смотрите – и всё увидите!Думайте – и всё обязательно поймёте!Мы

Слайд 5Математические прыжки
Найди закономерность:
2, 4, 6, 8, ..., …,
3,

6, 9, 12, …, …,
4, 8, 12, 16, …, …,
5, 10, 15, 20, …, …,
Математические прыжкиНайди закономерность: 2, 4, 6, 8, ..., …,  3, 6, 9, 12, …, …,

Слайд 6В чём закономерность и особенность чисел?
2, 4, 6, 8, 10,

12, 14, 16, 18, 20
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40
5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50
В чём закономерность и особенность чисел? 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 3,

Слайд 7Как можно изменить данные выражения?
3 + 3 + 3 + 3

+ 3 + 3 + 3 + 3 =
5 + 5 + 5 + 5 + 5 =
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =
4 + 4 + 4 =
2 + 3 + 1 + 4 =
Как можно изменить данные выражения?3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

Слайд 8Составь взаимосвязанные выражения к данным:
1 ряд

2 ряд 3 ряд
7 * 2 = 9 * 2 = 6 * 2 =
5 * 3 = 5 * 6 = 5 * 2 =
4 * 7 = 4 * 9 = 3 * 4 =
Критерии оценивания.
Знаю таблицу умножения с числами 2-5 и соответствующие случаи деления.
При вычислениях допускаю не более двух ошибок.
Составь взаимосвязанные выражения к данным:1 ряд

Слайд 9Решить задачу
В одной сетке 8 футбольных мячей .

Сколько мячей в 3-х таких сетках?
Составь и реши обратную задачу.

Решить задачу В одной сетке 8 футбольных мячей .   Сколько мячей в 3-х таких сетках?Составь

Слайд 10Рефлексия
-На уроке я повторил …
-На уроке мне было …
-Я понял,

что …
-Я радовался …
Рефлексия -На уроке я повторил …-На уроке мне было …-Я понял, что …-Я радовался …

Слайд 11Отметь стикером свои достижения на уроке

Отметь стикером свои достижения на уроке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть