Слайд 1Урок математики
во 2 «Б» классе
Тема: Закрепление умножения и деления с
числами 2 - 5
Слайд 2Цели обучения
2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу умножения и
деления на 2; 3; 4; 5.
2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи.
Слайд 3Критерии успеха
Все учащиеся будут: объяснять и знать, как составлена таблица
умножения и деления на 2- 5.
Многие учащиеся будут: знать и применять таблицу умножения и деления на 2-5.
Некоторые учащиеся будут: применять таблицу умножения и деления на 2- 5 при вычислениях.
Слайд 4Мотивация.
Внимательно слушайте – и всё услышите!
Внимательно смотрите – и всё увидите!
Думайте
– и всё обязательно поймёте!
Мы таблицу изучаем:
Делим мы и умножаем,
Чтобы хорошо считать,
Надо знать её на ПЯТЬ!
Слайд 5Математические прыжки
Найди закономерность:
2, 4, 6, 8, ..., …,
3,
6, 9, 12, …, …,
4, 8, 12, 16, …, …,
5, 10, 15, 20, …, …,
Слайд 6В чём закономерность и особенность чисел?
2, 4, 6, 8, 10,
12, 14, 16, 18, 20
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40
5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50
Слайд 7Как можно изменить данные выражения?
3 + 3 + 3 + 3
+ 3 + 3 + 3 + 3 =
5 + 5 + 5 + 5 + 5 =
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =
4 + 4 + 4 =
2 + 3 + 1 + 4 =
Слайд 8Составь взаимосвязанные выражения к данным:
1 ряд
2 ряд 3 ряд
7 * 2 = 9 * 2 = 6 * 2 =
5 * 3 = 5 * 6 = 5 * 2 =
4 * 7 = 4 * 9 = 3 * 4 =
Критерии оценивания.
Знаю таблицу умножения с числами 2-5 и соответствующие случаи деления.
При вычислениях допускаю не более двух ошибок.
Слайд 9Решить задачу
В одной сетке 8 футбольных мячей .
Сколько мячей в 3-х таких сетках?
Составь и реши обратную задачу.
Слайд 10Рефлексия
-На уроке я повторил …
-На уроке мне было …
-Я понял,
что …
-Я радовался …
Слайд 11Отметь стикером свои достижения на уроке