Т. Харрис
2017
2017
создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимной поддержки;
активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;
поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
Индивидуальный подход
(в ежедневном контакте воспитателя, когда родители приводят и забирают детей)
Динамичность
(быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы)
Сотрудничество, а не наставничество
(Сотрудничество - это общение "на равных", где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать)
ДОСУГОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
общие, групповые собрания
консультации и индивидуальные беседы
выставки детских работ, поделок, изготовленные вместе с родителями
совместное создание предметно-развивающей среды
семейные проекты
открытые занятия
По данному направлению можно проводить:
анкетирование
тестирование
личные беседы
Данные формы помогут правильно выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей.
Праздники необходимо проводить не для родителей, а с привлечением родителей, чтобы они знали, сколько хлопот и труда надо вложить при подготовке любого торжества.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть