Зона ближайшего развития. Это то, что ребенок может сделать в условиях сотрудничества со взрослыми, с его помощью. Т.е., это разница между тем, что ребенок умеет делать сам, и что при помощи взрослого. Педагог может видеть завтрашний день развития ребенка, его ближайшие возможности: то, что вчера делал ребенок с помощью взрослого, а завтра сможет сделать сам.
1 этап - организационный
- Определение цели мониторинга (что я буду делать, зачем).
- Подбор инструментария мониторинга (с помощью чего я буду обследовать ту или иную функцию).
Определение метода мониторинга (как я буду это делать).
2 этап – обследовательский
- Проведение диагностики
Заполнение индивидуальных карт развития ребенка, протоколов обследования.
3 этап – контролирующий
- Контроль результатов (что было сделано из запланированного, что осталось невыполненным)
- Контроль процесса (имели ли место отклонения от нормы деятельности, удачно ли подобраны средства, правильно ли определены временные параметры).
Стимулирующая (активизация собственных сил ребенка: «Подумай», «посмотри внимательно»).
Эмоционально-регулирующая (положительная и отрицательная оценка деятельности «Молодец», «Очень хорошо», «Ты не подумал»).
Направляющая (постановка цели, повторение инструкции «Вспомни, что нужно сделать…»).
Организующая (организация мыслительной деятельности и контроль действий ребенка «Чем отличается?», «Как назвать одним словом?»)
Обучающая (объяснение способа выполнения задания).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть