Презентация, доклад на тему Выступление на педагогической конференции Формирование доброжелательных отношений у младших дошкольников

В числе основных задач ФГОС ДО определяет: Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.Одно из направлений

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колобок»
Широносова Н.А.
воспитатель
1 кк
Формирование доброжелательных

отношений
у детей младшего дошкольного возраста
 

2018

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колобок»Широносова Н.А.воспитатель1 ккФормирование доброжелательных отношенийу детей младшего дошкольного возраста 2018

Слайд 2В числе основных задач ФГОС ДО определяет: Объединение обучения и воспитания

в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.


Одно из направлений – формирование доброжелательных отношений к сверстникам и взрослым.

В числе основных задач ФГОС ДО определяет: Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе

Слайд 3Доброжелательность - одна из главных черт гармоничных отношений с людьми. Когда

люди доброжелательно относятся друг к другу, то поведение никогда не будет агрессивным.

Доброжелательность - одна из главных черт гармоничных отношений с людьми. Когда люди доброжелательно относятся друг к другу,

Слайд 4Цель: формирование доброжелательных отношений.







Условия:
- создание эмоционально-положительного климата в группе;
- моделирование педагогических

ситуаций, которые позволяют детям проявлять добрые чувства к окружающим.
Цель: формирование доброжелательных отношений.Условия:- создание эмоционально-положительного климата в группе;- моделирование педагогических ситуаций, которые позволяют детям проявлять добрые

Слайд 5Пример общения взрослых

Пример общения взрослых

Слайд 6В нашей группе существуют следующие традиции:
1-это приветливая встреча утром детей


2-встреча детей после болезни (Мы тебя ждем)
3 -изготовление подарков мамам и папам к праздникам
4 -приглашение сотрудников детского сада на праздники в виде изготовления приглашений своими руками
5 -поздравления с днем рождения детей (ритуал) и др.

В нашей группе существуют следующие традиции: 1-это приветливая встреча утром детей 2-встреча детей после болезни (Мы тебя

Слайд 7Игровые и практические ситуации
В каждой ситуации педагогу необходимо:
- заинтересовать

проблемой;
- вызвать активное сопереживание участникам ситуаций и понимание их трудностей;
- побудить к поиску возможных вариантов и способов разрешения ситуации;
- включить детей в конкретное практическое действие: проявить заботу, утешить, выразить сочувствие, помочь разрешить конфликт.
Игровые и практические ситуации В каждой ситуации педагогу необходимо: - заинтересовать проблемой; - вызвать активное сопереживание участникам

Слайд 8Фольклор
Пословицы и поговорки
- Доброе слово лучше мягкого пирога;

- Любить друга - любить себя;
- Доброе дело само себя хвалит;
- Жизнь дана на добрые дела.
- Добрый привет и кошке приятен.
- Добрым – добрая слава.

ФольклорПословицы и поговорки - Доброе слово лучше мягкого   пирога; - Любить друга - любить себя;

Слайд 9Игра является наилучшим средством воспитания детей. Через определенный сюжет, содержание и

роль в ходе игры формирую моральные и гуманные чувства дошкольников.
Игра является наилучшим средством воспитания детей. Через определенный сюжет, содержание и роль в ходе игры формирую моральные

Слайд 10Перед организацией сюжетно-ролевых игр для решения задач по формированию дружеских взаимоотношений

провожу предварительную работу:
1) чтение художественной литературы, в которой описывается какая-либо типичная ситуация, содержащая в себе моральный смысл, с последующим обсуждением описанных в них поступков;
2) рассматривание картин, отражающих разнообразные ситуации из жизни детей, на которых ребенок испытывает тревогу, боль, огорчение, обиду.
3) Игры-упражнения, в которых детям предлагается решение ситуаций, содержащих в себе моральный смысл. Подбор картин, художественных произведений и ситуаций осуществляется, опираясь на сюжеты игр, в которые будут играть дети. В игры мною внедряются специальные игровые ситуации, позволяющие внести в сюжет такие изменения, которые потребовали бы от детей проявления гуманных чувств и отношений к сверстникам, желание помочь, внимательное отношение к неудачам других. 
Перед организацией сюжетно-ролевых игр для решения задач по формированию дружеских взаимоотношений провожу предварительную работу: 1) чтение художественной

Слайд 11Хороводные игры

Хороводные игры

Слайд 12Игры - драматизации

Игры - драматизации

Слайд 13Сколько бы ты не видел в жизни зла, нельзя терять доброжелательности к людям.

Али Апшерон

Сколько бы ты не видел в жизни зла, нельзя терять доброжелательности к людям.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть