Презентация, доклад на тему Волшебные краски с точки зрения изобразительного искусства

Данная исследовательская работа является актуальной и значимой, так как мы часто встречаемся в обыденной жизни с красками. Данное исследование позволяет узнать способы изготовления красок.Актуальность работыцельВыяснить, из каких веществ состоят краски, определить преимущества и недостатки «самодельных» красок.

Слайд 1Волшебные краски с точки зрения изобразительного

искусства.

Выполнила:
Лесникова Арина
2 класс
Руководитель:
Егорова Н. А.

Волшебные краски с точки зрения изобразительного           искусства.Выполнила:Лесникова

Слайд 2Данная исследовательская работа
является актуальной и значимой,
так как мы часто

встречаемся
в обыденной жизни с красками.
Данное исследование позволяет узнать
способы изготовления красок.

Актуальность работы

цель

Выяснить, из каких веществ состоят краски,
определить преимущества и недостатки
«самодельных» красок.

Данная исследовательская работа является актуальной и значимой, так как мы часто встречаемся в обыденной жизни с красками.

Слайд 3задачи
Гипотеза:
 мы предположили, что акварельные краски
можно изготовить самостоятельно в домашних условиях,


но они будут отличаться от магазинных красок

Узнать историю возникновения красок
Изучить, какими красками рисуют школьники.
Изучить из каких веществ состоят краски.
Исследовать изготовление красок в домашних условиях
Нарисовать рисунки из полученных красок.

задачиГипотеза: мы предположили, что акварельные краски можно изготовить самостоятельно в домашних условиях, но они будут отличаться от магазинных

Слайд 4Проводя анкетирование, я убедилась в том, что большинство детей, выполняя рисунки,

думают, что это только увлекательное занятие.
В ходе выполнения практических заданий мы получим краски, изготовленные в домашних условиях.

предположения

Проводя анкетирование, я убедилась в том, что большинство детей, выполняя рисунки, думают, что это только увлекательное занятие.В

Слайд 5Рисунки,
которые каждому по силам
Я провела анкетирование в разновозрастной группе из

27 человек.
Вопросы анкеты:

1.Знаешь ли ты, что такое краски?
2.Вызывает ли интерес рисование красками?
3.Чем из перечисленного можно рисовать?
А) акварель
Б) гуашь
В) трава
Г) масляные краски
Д) витражные краски
4. Можно ли изготовить краски дома?
Рисунки, которые каждому по силамЯ провела анкетирование в разновозрастной группе из 27 человек.Вопросы анкеты:1.Знаешь ли ты, что

Слайд 6Полученные данные я обработала и у меня получился вывод:

Вывод: большинство детей

знакомы с разными видами красок магазинного производства, но никто не знаком с красками растительного происхождения, которые можно приготовить дома.
Полученные данные я обработала и у меня получился вывод:Вывод: большинство детей знакомы с разными видами красок магазинного

Слайд 7История красок
КРАСКИ – это цветные красящиеся вещества, предназначенные для использования в

разной сфере быта.

История красок началась вместе с появлением человека. Пещерные жители рисовали на камнях то, что видели: бегущих животных и охотников с копьями.

Древние художники делали краски сами из того, что подарила им природа. Краски готовили из сухого красителя (уголь, глина, малахит, мел) и связующего вещества. Художники брали то, что было под рукой: масло, мёд, яйцо, клей, воск.



История красокКРАСКИ – это цветные красящиеся вещества, предназначенные для использования в разной сфере быта. История красок началась

Слайд 8Краски домашнего производства.
Выяснив, состав красок и процесс приготовления красок, мы поняли,

что сможем сделать некоторые краски сами.

В домашних условиях можно использовать природные пигменты и связующие вещества. Самым доступным дома является мел, и уголь.

План эксперимента № 1.
Очистить уголь от посторонних примесей.
Измельчить уголь в порошок.
Просеять порошок.
Смешать уголь с водой, маслом или яйцом.

План эксперимента №2.
Очистить мел от посторонних примесей.
Измельчить мел в порошок.
Просеять порошок.
Смешать мел с яйцом, маслом или клеем.


Краски домашнего производства.Выяснив, состав красок и процесс приготовления красок, мы поняли, что сможем сделать некоторые краски сами.

Слайд 9Рассмотрим подробней домашнюю краску на основе мела.

Рассмотрим подробней домашнюю краску на основе мела.

Слайд 10мастер-класс в 2 классе по теме «Волшебные краски»
Мне было интересно, понравится

ли ребятам делать самим краски и ими порисовать.
Шаг 1. Измельчили мел (1 кубик) в порошок и очистили его от посторонних примесей.
мастер-класс в 2 классе по теме «Волшебные краски»Мне было интересно, понравится ли ребятам делать самим краски и

Слайд 11Шаг 2. Взбили яйцо венчиком.

Шаг 2.  Взбили яйцо венчиком.

Слайд 12Шаг 3. Смешала мел с яйцом

Шаг 3.  Смешала мел с яйцом

Слайд 13Шаг 4. У всех

ребят появилось желание порисовать такими красками..

Шаг 4.        У всех ребят появилось

Слайд 14В ходе исследования я выделила как преимущества, так и недостатки домашних

красок:


экологически чистые,
имеют естественный цвет,
трудоёмкие по производству,
неудобно их хранить и долго не хранятся,
нет среди полученных растворов насыщенных цветов. Чтобы получить насыщенные краски надо использовать колер.
В ходе исследования я выделила как преимущества, так и недостатки домашних красок:экологически чистые, имеют естественный цвет, трудоёмкие

Слайд 15Заключение
Если очень хочется рисовать, а красок под рукой нет, не надо

расстраиваться!
Надо лишь включить фантазию и тогда мел превратиться в цветные краски, а уголь в черный карандаш.


Мои исследования подтвердили, что домашние краски пригодны для использования, они достаточно стойкие, однако цветовая гамма ограничена и не такие яркие как краски магазинного производства.
ЗаключениеЕсли очень хочется рисовать, а красок под рукой нет, не надо расстраиваться! Надо лишь включить фантазию и

Слайд 16Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть