Презентация, доклад на тему Устный журнал для родителей Детям знать положено

Содержание

Азбука дорожного движения 1

Слайд 1Устный журнал для родителей

Устный журнал для родителей

Слайд 2Азбука дорожного движения
1

Азбука дорожного движения 1

Слайд 3
Если у подъезда дома возможно
движение, сразу обратите внимание ребенка,
нет

ли приближающегося транспорта.
Если у подъезда стоят транспортные средства
или растут деревья, приостановите свое движение
и оглядитесь – нет ли опасности.

При выходе из дома

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда

Слайд 4При движении по тротуару.
Придерживайтесь правой стороны.
Взрослый должен находиться со

стороны проезжей части.
Если тротуар находится рядом с дорогой,
родители должны держать ребенка за руку.
Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно
наблюдать за выездом машин со двора.
Не приучайте детей выходить на проезжую часть,
коляски и санки везите только по тротуару.
При движении по тротуару. Придерживайтесь правой стороны. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Если тротуар находится

Слайд 5
Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
Подчеркивайте

свои движения: поворот головы для осмотра дороги.
остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
Учите ребенка всматриваться вдаль,
различать приближающиеся машины.
Не стойте с ребенком на краю тротуара.
Обратите внимание ребенка на транспортное
средство, готовящееся к повороту,
расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
Покажите, как транспортное средство останавливается
у перехода, как оно движется по инерции.

Готовясь перейти дорогу

Остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра

Слайд 6
Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
Выходя на

проезжую часть, прекращайте разговоры.
Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
Не переходите улицу под углом, объясните ребенку,
что так хуже видно дорогу.
Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта
или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне
вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.
При переходе по нерегулируемому перекрестку учите
ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

При переходе проезжей части

Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. Не спешите,

Слайд 7 Возрастные
особенности
детей
при изучении
ПДД
2

Возрастные особенности детей при изучении  ПДД 2

Слайд 8кто является участником дорожного движения;
элементы дороги (дорога, проезжая часть,
тротуар,

обочина, пешеходный переход,
перекрёсток);
транспортные средства (трамвай, автобус,
троллейбус, легковой автомобиль,
грузовой автомобиль,
мотоцикл, велосипед);
средства регулирования дорожного движения;
красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;
правила движения по обочинам и тротуарам;
правила перехода проезжей части;
без взрослых выходить на дорогу нельзя;
правила посадки, поведения и
высадки в общественном транспорте.

В младшем дошкольном возрасте
ребёнок должен усвоить:

кто является участником дорожного движения; элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток); транспортные средства

Слайд 9В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

кто является участником дорожного движения

(пешеход, водитель, пассажир, регулировщик);
элементы дороги (дорога, проезжая часть,
обочина, тротуар, перекрёсток, линия тротуаров и обочин,
ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход);
транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед,
мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай,
троллейбус, специальное транспортное средство);
средства регулирования дорожного движения;
правила движения пешеходов в установленных местах;
правила посадки, движение при высадке в общественном транспорте;
без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя;
обходить любой транспорт надо со стороны
приближающихся других транспортных
средств в местах с хорошей видимостью, чтобы
пешеход видел транспорт, и водитель транспорта видел пешехода.
В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик); элементы дороги

Слайд 10В старшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:


кто является участником дорожного движения,

и его обязанности;
основные термины и понятия правил
(велосипед, дорога, дорожное движение,
, маршрутное транспортное средство,
мопед, мотоцикл, перекрёсток, пешеходный переход),
линия тротуаров, проезжая часть,
разделительная полоса, транспортное средство,
уступите дорогу);
обязанности пешеходов;
обязанности пассажиров;
предупредительные сигналы;
движение в жилых зонах;
перевозка людей;
особенности движения на велосипеде.
В старшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:кто является участником дорожного движения, и его обязанности; основные термины и

Слайд 11 «Приёмы обучения ребёнка навыкам
безопасного поведения на дороге»
3

«Приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге»3

Слайд 12своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами
только в

объёме, необходимом для усвоения;
для ознакомления использовать дорожные
ситуации при прогулках во дворе, на дороге;
- объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит;
когда и где можно переходить
проезжую часть, когда и где нельзя;
- указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;
закреплять зрительную память
(где транспортное средство, элементы дороги,
магазины, школы, детские сады, аптеки,
пешеходные переходы, светофоры, пути
безопасного и опасного движения в детский сад);
развивать пространственное представление
(близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);
развивать представление о скорости движения
транспортных средств пешеходов
(быстро едет, медленно, поворачивает);
не запугивать ребёнка улицей: страх перед
транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;
- читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности

Младший дошкольный возраст

своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами  только в объёме, необходимом для усвоения; для ознакомления

Слайд 13своими словами систематически и
ненавязчиво знакомить с правилами
только в

объёме, необходимом для
усвоения;
использовать дорожную обстановку для
пояснения
необходимости быть внимательным
и бдительным на дороге;
объяснять, когда и где можно переходить
проезжую часть, а когда и где нельзя

Средний дошкольный возраст

своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; использовать дорожную обстановку

Слайд 14- в дорожной обстановке обучайте ориентироваться
и оценивать дорожную ситуацию;

разъясняйте необходимость быть внимательным,
осторожным и осмотрительным на дороге;
воспитывайте у ребёнка потребность быть дисциплинированным,
вырабатывайте у него
положительные привычки в безопасном поведении на дороге;
разъясняйте необходимость быть постоянно бдительным,
на дороге, но не запугивайте транспортной ситуацией;
- указывайте на ошибки пешеходов и водителей;
разъясняйте, что такое дорожно-транспортное
происшествие (ДТП) и причины их;
закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, диафильмов,
читайте книги, стихи, загадки с использованием дорожно-транспортных ситуаций;
показывайте дорожные знаки и дорожную разметку,
чаще обращайтесь к ребёнку с вопросами по дорожной обстановке

Старший дошкольный возраст

- в дорожной обстановке обучайте ориентироваться и оценивать дорожную ситуацию; разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным и осмотрительным

Слайд 15Помните!

Ребёнок учится
законам дорог, беря пример с членов семьи и других

взрослых.
Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному
поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей.

Берегите ребёнка!
Помните!Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы

Слайд 16Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть