Презентация, доклад на тему Урок математики в 3 классе по теме Нумерация чисел в пределах 1000. Закрепление.

Содержание

43 430 403

Слайд 1Числа от 1 до 1000.

Числа от 1 до 1000.

Слайд 243 430 403

43    430    403

Слайд 3Устный счёт

Устный счёт

Слайд 4Сосчитай
от 358 до 362
от 711 до 705
Назови следующее

число

579

699

580

700

Сосчитай от 358 до 362 от 711 до 705 Назови следующее число 579 699 580 700

Слайд 5Назови предыдущее число
420
419
900
899
Прочитай числа:
237
750


906

Сколько сотен, десятков, единиц?

Назови предыдущее число 420 419 900 899 Прочитай числа: 237 750 906 Сколько сотен, десятков, единиц?

Слайд 6Назови число, в котором
4 сотни, 5 единиц
7 сотен, 6

десятков

3 сотни, 4 десятка, 2 единицы

405

760

342

Назови число, в котором 4 сотни, 5 единиц 7 сотен, 6 десятков 3 сотни, 4 десятка, 2

Слайд 7Сравни числа:
306
360
111
101
430
408
216
629

>

Сравни числа: 306 360 111 101 430 408 216 629 >

Слайд 8Работа в тетради.

Работа в тетради.

Слайд 914 марта. Классная работа.

14 марта. Классная  работа.

Слайд 10Запиши цифрами числа:
двести девяносто четыре
четыреста двадцать три
пятьсот шестьдесят


триста восемь

сто семьдесят девять

Запиши цифрами числа: двести девяносто четыре четыреста двадцать три пятьсот шестьдесят триста восемь сто семьдесят девять

Слайд 11294,
423,
560,
308,
179.

294, 423, 560, 308, 179.

Слайд 12Вырази:
720см =
7
м
см
20
5м 4дм =
8м 3см =


73дм =

54

803

дм

см

м

дм

7

3

Вырази: 720см = 7м см 205м 4дм = 8м 3см = 73дм = 54803дм см м дм

Слайд 13
200∙3+88:2=
800:10+48:6=
(70∙10+200):100=
Найдите значения выражений.

200∙3+88:2=800:10+48:6=(70∙10+200):100=Найдите значения выражений.

Слайд 14
200∙3+88:2=644
800:10+48:6=88
(70∙10+200):100=9
Найдите значения выражений.

200∙3+88:2=644800:10+48:6=88(70∙10+200):100=9Найдите значения выражений.

Слайд 15Учебник. С. 58 № 4

Учебник. С. 58 № 4

Слайд 16231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238,

239, 240, 241, 242
231, 232,  233,  234,   235, 236, 237, 238,   239, 240, 241,

Слайд 17
Учебник. С. 59 №13

Учебник. С. 59 №13

Слайд 1839 огурцов

84 ОГУРЦА
На ? больше

39 огурцов84 ОГУРЦАНа ? больше

Слайд 19
1) Сколько огурцов во втором ящике?

1) Сколько огурцов во втором  ящике?

Слайд 20
1) Сколько огурцов во втором ящике?
84 – 39

= 45 (о.) – во ‖ ящике.
1) Сколько огурцов во втором ящике?   84 – 39 = 45 (о.) – во ‖

Слайд 2139 огурцов
На ? больше
45 огурцов

39 огурцовНа ? больше45 огурцов

Слайд 22
2) На сколько больше огурцов в другом ящике?

2) На сколько больше огурцов в другом ящике?

Слайд 23
2) На сколько больше огурцов в другом ящике?
45

– 39 = 6 (о.)
2) На сколько больше огурцов в другом ящике?   45 – 39 = 6 (о.)

Слайд 241) 84 – 39 = 45 (о.) – во ‖ ящике.
2)

45 – 39 = 6 (о.)
Ответ: на 6 огурцов больше в другом ящике.
1) 84 – 39 = 45 (о.) – во ‖ ящике.2) 45 – 39 = 6 (о.)Ответ:

Слайд 25
Учебник. С. 59 №14

Учебник. С. 59 №14

Слайд 27 13+7+14+11=

13+7+14+11=

Слайд 28 13+7+14+11=45(с.) Ответ:

13+7+14+11=45(с.) Ответ:

Слайд 29Итог урока

Итог урока

Слайд 30Домашнее задание
У. с. 58 N 5, 9.

Домашнее задание У. с. 58 N 5, 9.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть