Презентация, доклад на тему Технология развития критического мышления

Результаты ТРКМ формирование нового стиля мышления; развитие базовых качеств личности; формирование культуры чтения и письма; формирование умения

Слайд 1Использование технологии
развития критического мышления
для формирования мыслительной деятельности младших школьников

Использование технологииразвития критического мышления для формирования мыслительной деятельности младших школьников

Слайд 5

Результаты ТРКМ формирование нового стиля мышления; развитие базовых качеств личности; формирование культуры чтения и письма; формирование умения задавать вопросы, формулировать гипотезу; стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности; запуск механизмов самообразования и самоорганизации. 

Слайд 7Стадия ВЫЗОВ
«Кластер»
«Верите ли вы»
«Корзина идей»

Стадия ВЫЗОВ«Кластер»«Верите ли вы»«Корзина идей»

Слайд 11 ветер может разрушить горы
опавшие осенью листья вредят

почве
1см почвы образуется за 300 лет.
норы животных разрушают почву.
растения участвуют в образовании почвы.
почва и камень родственники.
почва – наша кормилица.


ветер может разрушить горы  опавшие осенью листья вредят почве  1см почвы образуется за

Слайд 12
Почва – это … … земля … растительная земля … вещество … суша,

а не вода … место обитания, дом животных
Почва – это …  … земля … растительная земля … вещество … суша, а не

Слайд 13Стадия осмысления
«Инсерт»
«Толстые и тонкие вопросы»
«Чтение с остановками»

Стадия осмысления«Инсерт»«Толстые и тонкие вопросы»«Чтение с остановками»

Слайд 14«v» - уже знал
«+» - новое
«-» - думал иначе
«?» - не

понял, есть вопросы


«v» - уже знал«+» - новое«-» - думал иначе«?» - не понял, есть вопросы

Слайд 16«Толстые» вопросы
1. Объясните, почему…?
2. Как вы считаете …?
3. Чем отличается …?
4.

Почему вы сделали такой вывод …?
5. Подумайте, а могло ли быть по- другому…?
6. Предположите, что будет, если …? и т.д.
Ответы на эти вопросы требуют развёрнутого ответа
«Тонкие» вопросы
1. Кто?
2. Что?
3. Согласны ли вы…?
4. Будет …?
5. Когда …?
6. Верно ли …? и т.д.
Ответы на эти вопросы требуют односложного ответа.

«Толстые» вопросы1. Объясните, почему…?2. Как вы считаете …?3. Чем отличается …?4. Почему вы сделали такой вывод …?5.

Слайд 17 При этом на первом этапе идёт обсуждение заглавия текста и прогноз

его содержания и проблематики. Далее чтение текста небольшими отрывками с обсуждением содержания каждого и прогнозом развития сюжета. Третий этап - заключительная беседа.

При этом на первом этапе идёт обсуждение заглавия текста и прогноз его содержания и проблематики. Далее чтение

Слайд 20Изменилось отношение детей к урокам литературного чтения, русского языка, окружающего мира.
Изменилось

отношение к собственным ошибкам и затруднениям, возникающим в ходе учебной деятельности.
Изменилось отношение учеников к индивидуальной, групповой и коллективной работе.
Повысился уровень интеллектуальных способностей учащихся.
Формируется умение высказываться логично, задавать вопросы.
Повысились активность детей на уроках, оживился интерес учащихся к познанию.
Изменилось отношение детей к урокам литературного чтения, русского языка, окружающего мира.Изменилось отношение к собственным ошибкам и затруднениям,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть