Презентация, доклад на тему Технология формирования выразительного чтения у младших школьников

Выразительность это способность средствами устной речи передать слушателям главную мысль произведения и свое собственное отношение к нему. Выразительно прочитать текст – это «значит», найти в устной речи средство, с помощью которого можно правдиво, точно, в

Слайд 1«Технология формирования выразительного чтения у младших школьников»
Вонсович В.Г,
учитель начальных классов


МБОУ «СШ №25»
«Технология формирования выразительного чтения  у младших школьников»   Вонсович В.Г,учитель начальных классов МБОУ «СШ №25»

Слайд 2Выразительность
это способность средствами устной речи передать слушателям главную мысль

произведения и свое собственное отношение к нему. Выразительно прочитать текст – это «значит», найти в устной речи средство, с помощью которого можно правдиво, точно, в соответствии с замыслом писателя, передать идеи и чувства, вложенные в произведение. Таким средством является интонация. (Л. А. Горбушина )
Выразительность  это способность средствами устной речи передать слушателям главную мысль произведения и свое собственное отношение к

Слайд 3Цель исследования: проверить эффективность технологии формирования выразительного чтения младших школьников.

Объект исследования:
процесс формирования навыка чтения у младших школьников.
Предмет исследования:
технология формирования выразительного чтения у учащихся

Цель исследования: проверить эффективность технологии формирования выразительного чтения младших школьников.   Объект исследования:   процесс

Слайд 4Гипотеза:


процесс формирования выразительного чтения у младших школьников

может быть более эффективным, если:
создана и реализована технология формирования выразительного чтения у учащихся;
при определении содержания будет учтена специфика выразительного чтения, как одного из качеств навыка чтения.

Гипотеза:   процесс формирования выразительного чтения у младших школьников может быть более эффективным, если:создана и реализована

Слайд 5
Проанализировать состояние проблемы по формированию выразительного чтения у младших школьников в

психолого-педагогической и методической литературе.
Уточнить критерии и показатели сформированности выразительного чтения у младших школьников, выявить исходный уровень.
Проверить эффективность технологии формирования выразительного чтения у учащихся.


Задачи исследования:

Проанализировать состояние проблемы по формированию выразительного чтения у младших школьников в психолого-педагогической и методической литературе. Уточнить критерии

Слайд 6Качества чтения



Правильность


Выразительность


Беглость

Сознательность

Качества чтения   Правильность Выразительность БеглостьСознательность

Слайд 7Оценка качеств выразительности речи детей младшего школьного возраста


Оценка качеств выразительности речи детей младшего школьного возраста

Слайд 8
Показатели и критерии сформированности выразительного чтения у младших школьников

Показатели и критерии сформированности  выразительного чтения у младших школьников

Слайд 9Уровни сформированности выразительного чтения




Уровни сформированности    выразительного чтения

Слайд 10Результаты уровня сформированности выразительного чтения обучающихся на начало и конец учебного

года (в %)


Результаты уровня сформированности выразительного чтения обучающихся на начало и конец учебного года  (в %)

Слайд 11Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть