Презентация, доклад на тему Технологическая карта урока

Содержание

Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты обучения Сформированные:личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия, учебная (общая и предметная) компетентность, общепользовательская ИКТ-компетентность учащихся

Слайд 1Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Подковырова Н. В.
Учитель начальных классов
I КК
МКОУ

БГО Чигоракская СОШ
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОСПодковырова Н. В.Учитель начальных классовI ККМКОУ БГО Чигоракская СОШ

Слайд 2Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты обучения
Сформированные:
личностные,
регулятивные,


коммуникативные,
познавательные универсальные учебные действия,
учебная (общая и предметная) компетентность,
общепользовательская ИКТ-компетентность учащихся
Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты обучения Сформированные:личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия, учебная (общая

Слайд 3Учебная ситуация - особая структурная единица учебной деятельности
Учебная ситуация
должна создать

условия, провоцирующие детское действие
Учебная ситуация - особая структурная единица учебной деятельностиУчебная ситуация должна создать условия, провоцирующие детское действие

Слайд 4 Учебная ситуация - особая структурная единица учебной деятельности, содержащая ее полный

замкнутый цикл.

Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя:
обнаруживают предмет своего действия,
исследуют его, совершая разнообразные учебные действия,
преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д.,
частично – запоминают.

Учебная ситуация - особая структурная единица учебной деятельности, содержащая ее полный замкнутый цикл.   Учебная

Слайд 5Условия, провоцирующие детское действие
Эти условия могут задаваться

и описываться в том числе с помощью описания:
последовательности выполняемых действий,
особенностей организации урока или иной единицы учебного процесса.


Технологическая карта урока
Условия, провоцирующие детское действие    Эти условия могут задаваться и описываться в том числе с

Слайд 6Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное

преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и

Слайд 7Структура технологической карты включает: -название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение -цель

освоения учебного содержания -планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД) -метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы) -основные понятия темы -технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения) -контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов
Структура технологической карты включает: -название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение -цель освоения учебного содержания -планируемые

Слайд 8Технологическая карта позволит учителю: -реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; -определить универсальные учебные

действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса; -системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; -осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; -определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков); -проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
Технологическая карта позволит учителю: -реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; -определить универсальные учебные действия, которые формируются в

Слайд 9Технологическая карта позволит учителю: -освободить время для творчества - использование готовых

разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы, -определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения); -на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса; -выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы. -решить организационно-методические проблемы (замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.); -соотнести результат с целью обучения после создания продукта — набора технологических карт. -обеспечить повышение качества образования.
Технологическая карта позволит учителю:  -освободить время для творчества - использование готовых разработок по темам освобождает учителя

Слайд 10Технологическая карта позволит администрации школы контролировать выполнение программы и достижение планируемых

результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь.
Технологическая карта позволит администрации школы контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую

Слайд 11Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как: -учебный

процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата; -используются эффективные методы работы с информацией; -организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников; -обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.
Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как: -учебный процесс по освоению темы (раздела)

Слайд 15Технологическая карта урока Учитель: Предмет:

Тема занятия: Класс: Цели урока: Дата: Образовательные ресурсы:
Технологическая карта урока Учитель: Предмет:

Слайд 16Технологическая карта урока Учитель: Предмет:

Тема занятия: Класс: Цели урока: Дата: Образовательные ресурсы:
Технологическая карта урока Учитель: Предмет:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть