Презентация, доклад на тему Технологическая карта

Содержание

Технологическая  карта  урока — это графическое  отображение  сценария  урока, план проведения  урока, в котором  заложены   методы   индивидуальной  работы  и   возможности  вариативного  развития  урока. 

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Слайд 2Технологическая  карта  урока — это графическое  отображение  сценария  урока, план проведения 

урока, в котором  заложены   методы   индивидуальной  работы  и   возможности  вариативного  развития  урока. 
Технологическая  карта  урока — это графическое  отображение  сценария   урока, план проведения  урока, в котором  заложены   методы  

Слайд 3Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить

реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений

Слайд 4.
Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде

таблицы, в которой прописываются:

. Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются:

Слайд 5Этапы конструирования урока
1.Определение темы учебного материала.
2.Определение дидактической цели темы.


3.Определение типа урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.
4.Продумывание структуры урока.
5.Обеспеченность урока (таблица).
6.Отбор содержания учебного материала.
7.Выбор методов обучения.
8.Выбор форм организации педагогической деятельности
9.Оценка знаний, умений и навыков.
10. Рефлексия урока.

Этапы конструирования урока  1.Определение темы учебного материала. 2.Определение дидактической цели темы. 3.Определение типа урока: урок изучения

Слайд 6Единых требований к составлению
технологических карт не существует.
Учитель выбирает ту

форму, которая для него
наиболее приемлема.

Единых требований к составлению технологических карт не существует. Учитель выбирает ту форму, которая для него наиболее приемлема.

Слайд 8Преимущества технологической карты
• использование готовых разработок по темам освобождает учителя от

непродуктивной рутинной работы;
• освобождается время для творчества учителя;
• обеспечиваются реальные метапредметные связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса;
• снимаются организационно-методические проблемы (молодой учитель, замещение уроков );
• обеспечивается повышение качества образования.

Преимущества технологической карты • использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы;• освобождается время

Слайд 9Допустимый вариант оформления конспекта урока
ТЕМА «Название»
Цели:
1. Обучающая: создание условий для

самостоятельного формулирования учащимися …..(указываем предметный результат).
2.Развивающая (метапредметные) : развитие умения …..
3. Воспитательная (личностные УУД): формирование …..
Средства обучения: …….







Допустимый вариант оформления конспекта урока  ТЕМА «Название»Цели: 1. Обучающая: создание условий для  самостоятельного формулирования учащимися

Слайд 10Ход урока.
I. Организационный этап.
Проверка готовности к уроку.
II. Актуализация знаний.


2.1 Фронтальная работа.
-….
2.2 Обобщающая беседа.
- …..
-Почему не смогли выполнить последнее задание (упр.)…….? Чего не знаем?
Предполагаемый ответ: В ……….не можем ….., так как здесь необходимо выполнить …..

Ход урока. I. Организационный этап. Проверка готовности к уроку.II.  Актуализация знаний. 2.1 Фронтальная работа.-….2.2 Обобщающая беседа.-

Слайд 112.3. Выявление места и причины затруднения. Постановка учебной задачи
- Прочитайте тему

урока./ «…..».
-В чём заключается ….? -Выскажите предположение …..
-Вы знаете как можно применить …?
-Для чего оно нам нужно ….?
-Какую учебную задачу поставим перед собой?
Предполагаемый ответ:
Нам надо:
1. сформулировать …,
2. научиться применять….
2.3. Выявление места и причины затруднения. Постановка учебной задачи- Прочитайте тему урока./ «…..».-В чём заключается ….? -Выскажите

Слайд 12 III. Открытие нового знания
4.1 Работа в паре.
….
4.2.Формулирование правила.
-Попробуйте

сформулировать правило….
В учебнике читаем правило, данное авторами, сравниваем со своим.
-Обобщите полученный результат.

III. Открытие нового знания 4.1 Работа в паре.….4.2.Формулирование правила. -Попробуйте сформулировать правило…. В учебнике читаем правило,

Слайд 13V. Первичное закрепление
5.1. Работа в группах
Правила работы в группе с

учётом уровневой дифференцации.
-Разделитесь на группы по 4 человека. Распределите роли.
Задание/ План работы
 
 
 
4. Приготовьтесь защищать свое решение перед классом.
5.2 Предъявление результатов групповой работы
-……
Общие выводы: …..

V. Первичное закрепление 5.1. Работа в группахПравила работы в группе с учётом уровневой дифференцации.-Разделитесь на группы по

Слайд 14VI. Самостоятельная работа (с самопроверкой).
VII. Итог урока.
Рефлексия.
- Какую учебную

задачу мы перед собой ставили? Ожидаемый ответ: Нам надо было сформулировать … и научиться…. применять.
-Вы знаете как можно применить …?
-Для чего оно нам нужно ….?
- Закончите предложения: -Теперь я знаю, что ……
- Теперь я могу ……
VIII. Домашнее задание (по выбору).
(творческое)…..
(учебник, р. тетрадь)….
 

VI. Самостоятельная работа (с самопроверкой).VII. Итог урока. Рефлексия. - Какую учебную задачу мы перед собой ставили? Ожидаемый

Слайд 15Физминутка состоит ТОЛЬКО из рекомендуемого комплекс упражнений /Постановление Главного государственного санитарного

врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва
"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" Приложение 4 к СанПиН 2.4.2.2821-10 /

Физминутка состоит ТОЛЬКО из рекомендуемого комплекс упражнений /Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть