Презентация, доклад на тему Техники и приемы формативного оценивания

Техники и приемы формативного оценивания, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 14 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Формативное оценивание

Сущность формативного оценивания
Необходимые условия для использования формативного оценивания


Слайд 2
Текст слайда:

Современное оценивание

Оно должно быть:
гибким
многоинструментальным
понятным
психологически комфортным
двусоставным: сочетать в себе суммативное и формативное оценивание


Слайд 3
Текст слайда:



Суммативное оценивание - это процесс измерения, но сами по себе эти измерения не влияют на процесс роста растений
Формативное оценивание является процессом который оказывает непосредственное влияние на рост и развитие достижений
Вследствие этого формативное оценивание это один из важнейших факторов преподавания и учения


Слайд 4
Текст слайда:

Условия для формативного оценивания

знание и понимание учащимися целей обучения
эффективная обратная связь с учениками
активное участие учащихся в процессе собственного познания
знание и понимание учащимися критериев оценивания
возможность и умения учащихся анализировать собственную работу (рефлексия)
корректировка подходов к преподаванию с учетом результатов оценивания


Слайд 5
Текст слайда:

1). Знание и понимание учащимися целей обучения

Цели
широкие
формулируются в виде вопросов

Ожидаемые результаты учения (ОРУ)
конкретные
наблюдаемые
измеримые
формулируются с помощью глаголов
отвечают на вопрос учебной цели


Слайд 6
Текст слайда:



Чёткая, понятная, своевременная и по теме
Дает представление о том, как идет процесс
Информирует о достижениях и пробелах
Проходит в атмосфере взаимоуважения и доброжелательности
Предоставляет время для того, чтобы ученики дали верный ответ, исправили ошибки или сменили направление мышления
Обеспечивает успех

2). Обратная связь


Слайд 7
Текст слайда:



Обратная связь

Является положительной
Учитель – позитивен, предлагает ученику свою помощь в выполнении задания и сконцентрирован на задаче обучения
Чем больше информации получает учитель о том, что знают и думают учащиеся, как они учатся, тем больше у него возможностей для совершенствования преподавания и повышения успехов своих учеников


Слайд 8
Текст слайда:

3). Активное участие учащихся в процессе собственного познания


Чтобы знание становилось инструментом, ученик должен с ним работать:
применять его
искать условия и границы применимости
преобразовывать, расширять и дополнять
находить новые связи и соотношения
рассматривать в разных моделях и контекстах


Слайд 9
Текст слайда:

4) Знание и понимание учащимися критериев оценивания

Разработка критериев делает процесс оценивания прозрачным и понятным для всех
Совместная разработка критериев позволит сформировать позитивное отношение к оцениванию
Умение производить оценку на основе критериев останется с человеком на всю жизнь


Слайд 10
Текст слайда:

5). Возможность и умения учащихся анализировать собственную работу (рефлексия)

Ученики должны научиться самооценке с тем, чтобы могли понимать цель своего учения и как достигать успеха.
Для самооценивания можно использовать:
различные формы выходных карт,
таблицы самооценки и взаимооценки,
вопросы для размышления и т.д.


Слайд 11
Текст слайда:

6). Корректировка подходов к преподаванию с учетом результатов оценивания

Формативное оценивание и преподавание неразделимы
Применение формативного оценивания является сущностью эффективного преподавания, оно может стать мощным инструментом для улучшения обучения


Слайд 12
Текст слайда:

Барьеры на пути к формативному оцениванию

Представление о том, что оценивание разработано для того, чтобы «поймать» учащегося на том, чего он не знает
Незнание учебной программы и разницы между учебными целями и ожидаемыми результатами учения
Незнание современных принципов и методов оценивания создаёт трудности в принятии решения как оценивать


Слайд 13
Текст слайда:

Барьеры на пути к формативному оцениванию

Оценивание поведения вместо оценки учебных достижений
Путаница в понимании различий между самооценкой ученика и оцениванием учителя
Ожидание, что ученики сами поймут, как проводить самооценку
Уверенность в том, что система контроля разработана только для итогового оценивания


Слайд 14
Текст слайда:

Подведем итоги

Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения
От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом
Процесс оценивания результатов обучения включает в себя формативное и суммативное оценивание
Формативное оценивание и преподавание неразделимы
Добавьте свою идею!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть