Презентация, доклад на тему Су - Джок терапия в работе с дошкольниками

Содержание

Задачи:Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать тонус.Стимулировать речевые области в коре головного мозгаСовершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать память, внимание.

Слайд 1




«Су - Джок терапия в работе с

дошкольниками

Подготовила:
воспитатель Минеева О.А.

«Су - Джок терапия в работе с дошкольниками Подготовила: воспитатель Минеева О.А.

Слайд 2Задачи:

Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать тонус.
Стимулировать речевые области в

коре головного мозга
Совершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать память, внимание.
Задачи:Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать тонус.Стимулировать речевые области в коре головного мозгаСовершенствовать навыки пространственной ориентации,

Слайд 3Су – Джок в переводе с корейского:
«Су» - кисть
«Джок» -

стопа

На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов.

Су – Джок в переводе с корейского: «Су» - кисть«Джок» - стопа На кистях и стопах располагаются

Слайд 4.
Су Джок это в первую очередь самомассаж, который не только

полезен, но и очень интересен детям и положительно сказывается на самочувствии.
Технология интересна тем, что
подобные упражнения можно
проводить не только
специально обученным
людям, но и педагогам
в детском саду и
дома самим родителям.
. Су Джок это в первую очередь самомассаж, который не только полезен, но и очень интересен детям

Слайд 5Известно, что речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного

мозга. Анатомически речевая область расположена рядом с двигательной и формируется под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. Поэтому, массажируя их, ребенок развивает не только пальчиковую моторику, ловкость и координацию движений, но и активизирует словарь, развивает чувство ритма, речь, в целом.

Известно, что речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Анатомически речевая область расположена рядом

Слайд 6
Лечебный комплект
«Ёжик + 2 Кольца»
«Ежик» - симпатичный пластмассовый шарик

с острыми шипами. В каждом шарике есть два «волшебных» эластичных кольца.
Лечебный комплект «Ёжик + 2 Кольца»«Ежик» - симпатичный пластмассовый шарик с острыми шипами. В каждом шарике

Слайд 7Достоинства
метода
Су – Джок терапии
Высокая эффективность
Абсолютная безопасность применения
Универсальность
Простота


Доступность

Массаж рук улучшает:

кровоснабжение всего организма, в частности, головного мозга;
способствует расслаблению, возвращая хорошее самочувствие, уравновешенность;
укрепляет здоровье и препятствует развитию нарушений в организме;
благоприятствует восстановлению нарушенных функций.

Достоинства метода Су – Джок терапииВысокая эффективность Абсолютная безопасность применения УниверсальностьПростота ДоступностьМассаж рук улучшает:кровоснабжение всего организма, в

Слайд 8Применение
-вращение массажного шарика между ладонями по часовой стрелке и против

часовой стрелки (круговые движения);
-катать в ладонях вперёд и назад по всей поверхности (прямые движения);
-попеременно сжимать шарик кончиками пальцев; -
- сжимать шарик в кулачок от 5 до 10 раз, затем раскрыть ладонь полностью, разведя пальцы в стороны удерживать его в центре ладони 5 или 10 секунд (точечные движения).
Применение -вращение массажного шарика между ладонями по часовой стрелке и против часовой стрелки (круговые движения); -катать в

Слайд 9Приемы Су – Джок терапии

Приемы Су – Джок терапии

Слайд 10Формы работы с детьми:
1. Массаж Су-Джок шарами. /Выполнение действий с шариком

в соответствии с текстом/
Массаж щек: Я катаю свой орех, чтобы был круглее всех.
Я катаю колобок, будет круглый каждый бок.
Массаж лба: Я - колючий серый еж, и на шарик я похож.

Формы работы с детьми:1. Массаж Су-Джок шарами. /Выполнение действий с шариком в соответствии с текстом/Массаж щек: Я

Слайд 11Массаж рук: Я мячом круги катаю, взад - вперед его гоняю.
Им

поглажу я ладошку, будто я сметаю крошку,
И сожму его немножко, как сжимает лапу кошка,
Каждым пальцем мяч прижму, и другой рукой начну.

Массаж рук: Я мячом круги катаю, взад - вперед его гоняю.Им поглажу я ладошку, будто я сметаю

Слайд 12Массаж пальцев эластичным кольцом.
/Поочередно надевать массажные кольца
на каждый палец,

проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики/
Массаж пальцев эластичным кольцом. /Поочередно надевать массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики/

Слайд 13Пальчиковая
гимнастика
«Мальчик-пальчик»
Описание: упражнение выполняется

сначала на правой руке, затем на левой.
- Мальчик-пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
-С этим братцем щи варил,
-С этим братцем кашу ел,
-С этим братцем песни пел
Пальчиковая гимнастика       «Мальчик-пальчик»Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на

Слайд 14Образовательная
деятельность

Образовательная деятельность

Слайд 154. Использование Су – Джок шаров для слогового анализа слов
Упражнение «Раздели

слова на слоги»
«По слогам словечко называй и на каждый слог шарик доставай»

4. Использование Су – Джок шаров для слогового анализа словУпражнение «Раздели слова на слоги»«По слогам словечко называй

Слайд 16 Составление цветовых комбинаций из шариков разного цвета
По инструкции ребёнок собирает

жёлто-зелёный шарик, красно-синий, красно-жёлтый.
Составление цветовых комбинаций из шариков разного цвета По инструкции ребёнок собирает жёлто-зелёный шарик, красно-синий, красно-жёлтый.

Слайд 17Заучивание стихотворений, потешек
и
рассказывание сказок
«Пять братцев»
Этот пальчик маленький, мизинчик

удаленький.
Безымянный кольцо носит, никогда его не сбросит.
Ну, а этот средний, длинный. Он как раз посередине.
Этот – указательный, пальчик замечательный.
Большой палец хоть не длинный, среди братьев самый сильный!
Пальчики не ссорятся, вместе дело спорится.
Заучивание стихотворений, потешек и рассказывание сказок«Пять братцев» Этот пальчик маленький, мизинчик удаленький.Безымянный кольцо носит, никогда его не

Слайд 18Массаж Су – Джок шарами направленный на развитие мелкой моторики
«Бабочка»
Не

ползет, и не бежит,
Над цветком она кружит.
За витком идет виток,
Вот и села на цветок!




«Футбол»
Поиграю я в футбол,
И забью в ворота – гол!

Массаж Су – Джок шарами направленный на развитие мелкой моторики «Бабочка»Не ползет, и не бежит,Над цветком она

Слайд 19Минутки здоровья
использование массажора при выполнении ОРУ
(утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика)

Минутки здоровьяиспользование массажора при выполнении ОРУ (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика)

Слайд 20 Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков. /Поочередно надевать

массажное кольцо на каждый палец, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию звука Ш/

«Малыши»
На правой руке:
Этот малыш-Илюша, (на большой палец)
Этот малыш-Ванюша, (указательный)
Этот малыш-Алеша,    (средний)
Этот малыш-Антоша, (безымянный)
А меньшого малыша зовут Мишуткою друзья. (мизинец)

На левой руке:
Эта малышка-Танюша, (на большой палец)
Эта малышка-Ксюша,   (указательный)
Эта малышка-Маша,   (средний)
Эта малышка-Даша,   (безымянный)
А меньшую зовут Наташа.   (мизинец)

Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков. /Поочередно надевать массажное кольцо на каждый палец, одновременно

Слайд 21 Связь звука с буквой, профилактика дисграфии
Прокатывание шариком по написанной букве.

Написание буквы и её элементов с прокатыванием шарика по поверхности стола, на ладони.
Связь звука с буквой, профилактика дисграфииПрокатывание шариком по написанной букве. Написание буквы и её элементов с

Слайд 22Научился сам – научи другого!
Использование Су - Джок массажёра возможно в


любом месте и в любую свободную минутку. Это интересно не только детям, но и взрослым.
Научился сам – научи другого!Использование Су - Джок массажёра возможно в   любом месте и в

Слайд 23Су - Джок терапия – последнее мировое достижение восточной медицины. Недаром

говорят, что все гениальное исключительно просто.

Детям нравится массировать пальцы и ладошки, играть с маленьким «шариком – ежиком». Это оказывает благотворное влияние на весь организм, повышает иммунитет, а также способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, тем самым, активизируя и развивая речь детей.

Вывод. Использование «Су-Джок» терапии при
работе с детьми в ДОУ.

Су - Джок терапия – последнее мировое достижение восточной медицины. Недаром говорят, что все гениальное исключительно просто.

Слайд 24Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть