Презентация, доклад на тему Стиль общения педагогов с детьми

 У детей блокируется развитие своих способностей. Вместо этого дети овладевают набором задаваемых воспитателем знаний, умений, навыков.У детей возникает двойственность , которая в конечном итоге приводит к двойной морали. КАРАБАС- БАРАБАС

Слайд 1
Педагог- психолог высшей квалификационной категории
Халикова В.Ф.
МБДОУ детский сад №169

Стиль общения

педагогов и детей

Педагог- психолог высшей квалификационной категорииХаликова В.Ф.МБДОУ детский сад №169 Стиль общения педагогов и детей

Слайд 2 У детей блокируется развитие своих способностей.

Вместо этого дети овладевают набором

задаваемых воспитателем знаний, умений, навыков.

У детей возникает двойственность , которая в конечном итоге приводит к двойной морали.

КАРАБАС- БАРАБАС

 У детей блокируется развитие своих способностей. Вместо этого дети овладевают набором задаваемых воспитателем знаний, умений, навыков.У детей

Слайд 3Приводит к ограниченной психической активности, у детей
Воспроизведению стереотипных способов поведения и

решения задач.
Не способствует формированию у детей собственных побудительных мотивов.
Немотивированная деятельность отбивает интерес к познавательным задачам,
Гасит детскую любознательность, тем самым, ограничивая развитие способностей

МАЛЬВИНА

Приводит к ограниченной психической активности, у детейВоспроизведению стереотипных способов поведения и решения задач. Не способствует формированию у

Слайд 4Подавляет инициативность детей
Дети становятся покорными исполнителями чужой воли,
У детей

нет стремления сделать что-либо по собственному намерению.
« Снежная королева» искусно воспитывает рабов и функционеров.

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Подавляет инициативность детей Дети становятся покорными исполнителями чужой воли, У детей нет стремления сделать что-либо по собственному

Слайд 5 Приводит к трудностям планирования и прогнозирования у детей собственных действий.

Это проявляется

в :
в неорганизованности поведения
 неэффективных способах решения познавательных задач.
У детей, нарушается регуляция собственных действий,
не формируются усилия по преодолению сиюминутных желаний, нарушается волевая регуляция поведения.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА

 Приводит к трудностям планирования и прогнозирования у детей собственных действий.Это проявляется в : в неорганизованности поведения  неэффективных

Слайд 6Постоянно опекает детей.

Делает многое за детей сама;

У детей пропадает желание

узнавать.

Дети не хотят учиться самостоятельно.

Не стремятся преодолевать трудности.

НАСЕДКА

Постоянно опекает детей.Делает многое за детей сама; У детей пропадает желание узнавать.Дети не хотят учиться самостоятельно. Не

Слайд 7  Цель - развитие ребенка.
Она является посредником

между миром культуры  и миром детей. Обучает детей так, что они этого не замечают.
Ставит перед ними новые задачи, Создает условия для развития воображения,
Учит нормам поведения, оптимальным способам разрешения конфликтов.
Обучает по своей программе, превращая ее при этом в программу ребенка.

МЕРИ ПОППИНС

     Цель - развитие ребенка. Она является посредником между миром культуры  и миром детей.

Слайд 9Радуга

Радуга

Слайд 10Спасибо за внимание! Желаю здоровья и позитива!!!

Спасибо за внимание!  Желаю здоровья  и позитива!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть