Презентация, доклад на тему Среднесрочный исследовательский проект Волшебная вода во второй младшей группе

ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМЛЕНИЕ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ЗНАЧЕНИЕМ ВОДЫ В ЖИЗНИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ И ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА.ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАКТИЧЕСКИХ ОПЫТОВ С ВОДОЙ;РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ;ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТВЕРДЫХ И

Слайд 1СВОЙСТВА ВОДЫ
ГДЕ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ ВОДУ
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

«ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» во второй младшей группе «Гномики»
СВОЙСТВА ВОДЫГДЕ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ ВОДУСРЕДНЕСРОЧНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

Слайд 2ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМЛЕНИЕ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ЗНАЧЕНИЕМ ВОДЫ В ЖИЗНИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ

И ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА.
ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАКТИЧЕСКИХ ОПЫТОВ С ВОДОЙ;
РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ;
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ ВЕЩЕСТВАХ;
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ОСОЗНАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ;
ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВОДЕ;
ПОДДЕРЖИВАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ АКТИВНО ВСТУПАТЬ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ;
ПРОДОЛЖАТЬ РАЗВИВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ВОДЫ В ПРИРОДЕ (ИСКРИСТЫЙ СНЕГ, УДИВИТЕЛЬНАЯ СНЕЖИНКА, СВЕРКАЮЩИЙ ЛЕД И Т.Д.)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА»

ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМЛЕНИЕ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ЗНАЧЕНИЕМ ВОДЫ В ЖИЗНИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ И ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА.ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Слайд 3РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА С ДЕТЬМИ ЧЕРЕЗ: ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ВОДОЙ, БЕСЕДЫ О ВОДЕ,

ЭКСКУРСИИ, ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА «ЗАЯЦ КОСЬКА И РОДНИЧОК», СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ, ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРИРОДНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С РОДИТЕЛЯМИ: КОНСУЛЬТАЦИИ, ЛИСТОВКИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ К ПРОЕКТУ, СБОР МАТЕРИАЛА О ВОДЕ (ИЛЛЮСТРАЦИИ, ФОТОГРАФИИ И ДР.), МИНИ ПРОЕКТЫ О ВОДЕ.
ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА: ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ «ОТ СЕМЯН ДО ЦВЕТОВ»,СЕМЕЙНЫЕ ПРОЕКТЫ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ РОДНИЧКА», «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ», ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ И ДОСУГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА С ДЕТЬМИ ЧЕРЕЗ: ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ВОДОЙ, БЕСЕДЫ О ВОДЕ, ЭКСКУРСИИ, ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА «ЗАЯЦ КОСЬКА И

Слайд 4Экскурсии в детском саду
Пищеблок. Узнали зачем повар моет руки, для чего

нужна вода на кухне, почему компот сладкий, откуда в супе бульон и почему на кухне так вкусно пахнет.













Медицинский кабинет. Оказывается здесь совсем не страшно, а очень даже интересно. Стерильно – значит очень чисто и помогает в этом вода.

Экскурсии в детском садуПищеблок. Узнали зачем повар моет руки, для чего нужна вода на кухне, почему компот

Слайд 5В группе мы узнали… «НАСТОЯЩИЕ САДОВОДЫ»
Мы сажали цветы и поливали их водой.

Узнали, что будет, если забыть и не поливать цветочек. Еще мы увидели как пьет водичку лук, что водичка в баночке заканчивается, как меняется семя когда пьет водичку.

В группе мы узнали… «НАСТОЯЩИЕ САДОВОДЫ»Мы сажали цветы и поливали их водой. Узнали, что будет, если забыть

Слайд 6В группе мы узнали… «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО»

«Лаборатория для маленьких исследователей»

Игры с корабликами в воде.
В группе мы узнали… «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО»«Лаборатория для маленьких исследователей»

Слайд 7 В группе мы…
Мы умывались, мыли игрушки чтоб они были чистыми, читали

стихи и сказки о воде, играли в разные игры, связанные с водой и ее жителями
В группе мы…Мы умывались, мыли игрушки чтоб они были чистыми, читали стихи и сказки

Слайд 8
РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОЕКТУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
ВЫБЕРИТЕ РАСТЕНИЕ, ЗА РОСТОМ КОТОРОГО ВЫ БУДЕТЕ

НАБЛЮДАТЬ (ЛУК, ЧЕСНОК, СЕМЕНА ЧЕЧЕВИЦЫ, СЕМЕЧКИ, ЦВЕТЫ КОТОРЫЕ ДАЮТ БЫСТРЫЕ ВСХОДЫ);
ПОГОВОРИТЕ С РЕБЕНКОМ О ТОМ, КАК ВЫГЛЯДИТ СЕМЕЧКО ПЕРЕД ТЕМ КАК ЕГО ПОСАДИТЬ (КАКОГО ЦВЕТА, РАЗМЕРА);
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО КАКОЕ РАСТЕНИЕ ВЫ ВЫБРАЛИ ОПРЕДЕЛИТЕ ЕМКОСТЬ В КОТОРОЙ ОНО БУДЕТ РАСТИ;
КОГДА ПОЯВИТСЯ ПЕРВЫЙ РОСТОК СДЕЛАЙТЕ ОТМЕТКУ, ТАК ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО НАБЛЮДАТЬ ЗА ДАЛЬНЕЙШИМ РОСТОМ РАСТЕНИЯ;
ПОГОВОРИТЕ С РЕБЕНКОМ О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ С РАСТЕНИЕМ: ОНО ЖИВОЕ, ДЫШИТ, ПЬЕТ, РАСТЕТ, ИЗМЕНЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ РОСТА;
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ФОТОСНИМКИ ЛИБО ЗАРИСОВКИ К ПРОЕКТУ.
ВСЕ ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ




РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОЕКТУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.ВЫБЕРИТЕ РАСТЕНИЕ, ЗА РОСТОМ КОТОРОГО ВЫ БУДЕТЕ НАБЛЮДАТЬ (ЛУК, ЧЕСНОК, СЕМЕНА ЧЕЧЕВИЦЫ, СЕМЕЧКИ,

Слайд 9РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОЕКТУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
ПЕРЕЛИВАЙТЕ С ДЕТЬМИ ВОДУ ИЗ РАЗНЫХ ЕМКОСТЕЙ,

ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ИМ, ЧТО ВОДА ЖИДКАЯ;
ДОБАВЛЯЙТЕ В ВОДУ РАЗНЫЕ ЦВЕТА КРАСОК, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ИМ, ЧТО ВОДА БЕСЦВЕТНАЯ;
ОПУСКАЙТЕ В ВОДУ РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ (КАМНИ, МЕЛКИЕ ТЯЖЕЛЫЕ ПРЕДМЕТЫ), ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ИМ, ЧТО ВОДА ПРОЗРАЧНАЯ;
ДАЙТЕ ПОНЮХАТЬ ВОДУ И СОК, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ИМ, ЧТО ВОДА БЕЗ ЗАПАХА;
ДАЙТЕ РЕБЕНКУ ПОПИТЬ ПРОСТОЙ ВОДЫ С ОДНОГО СТАКАНА, А В ДРУГИХ РАСТВОРИТЕ САХАР И СОЛЬ, ДАЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ НА ВКУС (ПРОСТАЯ ВОДА БЕЗ ВКУСА);

ПОКАЖИТЕ ДЕТЯМ, ЧТО ВОДА МОЖЕТ БЫТЬ ХОЛОДНОЙ И ТЕПЛОЙ;
ПОНАБЛЮДАЙТЕ С ДЕТЬМИ ЗА ТЕМ, КАК ВОДА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЛЕД, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ИМ, ЧТО ВОДА БЫВАЕТ В ТВЕРДОМ СОСТОЯНИИ;
ПОКАЖИТЕ ИМ КАК КИПИТ ВОДА, И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПАР, ЧТО ЕСЛИ ЗАКРЫТЬ КАСТРЮЛЮ КРЫШКОЙ, ТО НА КРЫШКЕ СОБИРАЮТСЯ КАПЕЛЬКИ ВОДЫ.

ВСЕ ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ


РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОЕКТУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.ПЕРЕЛИВАЙТЕ С ДЕТЬМИ ВОДУ ИЗ РАЗНЫХ ЕМКОСТЕЙ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ИМ, ЧТО ВОДА ЖИДКАЯ;ДОБАВЛЯЙТЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть