Презентация, доклад на тему Современный урок в условиях введения ФГОС

Основу содержания деятельности учителя составляют три взаимосвязанные этапы урокацелеполаганиерефлексиясамостоятельная продуктивная деятельность

Слайд 1
Современный урок

Современный урок

Слайд 2Основу содержания деятельности учителя составляют три взаимосвязанные этапы урока

целеполагание
рефлексия
самостоятельная продуктивная деятельность

Основу содержания деятельности учителя составляют три взаимосвязанные этапы урокацелеполаганиерефлексиясамостоятельная продуктивная деятельность

Слайд 3Целеполагание в образовании – это процесс установления и формулирования учениками и

учителем главных целей и задач обучения на определенных его этапах

Целеполагание входит в состав регулятивных универсальных учебных действий, которые необходимо развить у ученика.
Цель деятельности – это ее предвосхищаемый результат.
В личностно – ориентированном обучении целеполагание проходит через весь процесс образования, выполняя в нем функции мотивации деятельности обучающихся, стабилизации учебного процесса, диагностики результатов обучения.

Целеполагание в образовании – это процесс установления и формулирования учениками и учителем главных целей и задач обучения

Слайд 4С чего же начинается процесс развития навыков целеполагания у учащихся?
Можно предложить

следующий вариант
решения этой технологической задачи, в нем
присутствуют следующие этапы:
диагностика целей учеников;
анализ и систематизация полученных данных;
конструирование индивидуальных технологических линий обучения учеников и общей технологической линии педагога.
С чего же начинается процесс развития навыков целеполагания у учащихся?Можно предложить следующий вариантрешения этой технологической задачи, в

Слайд 5Список целей
Изучить материал учебника.
Усвоить основные понятия и законы темы.
Подготовить сообщение по

одной из проблем.
Качественно подготовиться к зачету, контрольной работе.
Выполнить самостоятельное исследование по выбранной теме.
Овладеть методами изучения и объяснения изучаемых явлений.
Углубленно рассмотреть конкретные вопросы темы.
Научится выполнять опыты, работать с приборами, техническими средствами.
Проявить и развить свои способности.
Организовать свою учебу по выбранной теме: поставить цели, составить реальный план, выполнить его и оценить свои результаты.
Научиться аргументировано спорить в ходе изучения темы.
Получить хорошую отметку на зачете, контрольной работе.
Научиться решать задачи и проблемы по теме.
Свой вариант цели.
Список целейИзучить материал учебника.Усвоить основные понятия и законы темы.Подготовить сообщение по одной из проблем.Качественно подготовиться к зачету,

Слайд 6Некоторые приемы целеполагания
1. Формирование цели при помощи опорных глаголов
2. Работа над

понятием
3. Подводящий диалог
4. Создание проблемных ситуаций

Некоторые приемы целеполагания 1. Формирование цели при помощи опорных глаголов2. Работа над понятием3. Подводящий диалог4. Создание проблемных

Слайд 7
«Нужно, чтобы дети, по
возможности, учились
самостоятельно, а
учитель руководил этим
самостоятельным
процессом и давал для
него

материал»
К. Д. Ушинский


«Нужно, чтобы дети, повозможности, училисьсамостоятельно, аучитель руководил этимсамостоятельнымпроцессом и давал длянего материал»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть