Презентация, доклад на тему Социально-бытовая ориентировка детей с нарушением зрения в условиях ДОУ.

Презентация на тему Социально-бытовая ориентировка детей с нарушением зрения в условиях ДОУ., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Социально –бытовая ориентировка детей с нарушением зрения в условиях ДОУ(из опыта работы)Составила: ст. воспитатель Кисурина И.В.г. Воронеж
Текст слайда:

Социально –бытовая ориентировка
детей с нарушением зрения в условиях ДОУ
(из опыта работы)

Составила: ст. воспитатель
Кисурина И.В.

г. Воронеж 2016г


Слайд 2
Алгоритм мероприятий по СБОЭтап -1: ЗанятиеЭтап -2: ЭкскурсияЭтап – 3: Предметно – практическая деятельностьЭтап – 4:Сюжетно
Текст слайда:



Алгоритм
мероприятий по СБО

Этап -1: Занятие

Этап -2: Экскурсия

Этап – 3: Предметно – практическая деятельность

Этап – 4:Сюжетно –ролевая
игра


Слайд 3
Тема: «Что нам      осень принесла?»Этап - 1Цель: Упражнять в умении дифференцировать
Текст слайда:


Тема: «Что нам осень принесла?»

Этап - 1

Цель: Упражнять в умении дифференцировать основные признаки и свойства предметов с использованием зрения и других анализаторов, группировать по цвету, по форме и соотносить объемный предмет с геометрической формой.


Слайд 4
Д/и: «Чей силуэт?»Цель: соотнесение цветной картинки с силуэтной.
Текст слайда:

Д/и: «Чей силуэт?»

Цель: соотнесение цветной картинки с силуэтной.


Слайд 5
Д/и : «Составь из частей целое»Цель: Находить детали, составлять и дополнять из частей целый предмет.
Текст слайда:

Д/и : «Составь из частей целое»

Цель: Находить детали, составлять и дополнять из частей целый предмет.


Слайд 6
Зрительная гимнастика с целью снятия зрительного напряжения   Динамическая пауза  «Мы капусту рубим, рубим …»
Текст слайда:

Зрительная гимнастика
с целью снятия зрительного напряжения

Динамическая пауза
«Мы капусту рубим, рубим …»


Слайд 7
Д/и: «Кто быстрее соберет урожай?» Цель: развитие мелкой моторики, прослеживание глазодвигательных функций.«Лепка овощей и фруктов по
Текст слайда:

Д/и: «Кто быстрее соберет урожай?»

Цель: развитие мелкой моторики, прослеживание глазодвигательных функций.

«Лепка овощей и фруктов
по образцу»

Цель: Совершенствовать движение кистей рук и пальцев: (оттягивания, сглаживания).


Слайд 8
« Экскурсия  в магазин овощей и фруктов»  С целью наблюдения за работой продавца , знакомства
Текст слайда:

« Экскурсия
в магазин овощей и фруктов»
С целью наблюдения за работой продавца , знакомства с правилами поведения в общественных местах (товары руками не трогать, громко не разговаривать ).

Этап- 2: – 2:

Экскурсия


Слайд 9
Этап – 3: Предметно – практическая деятельностьНе окрошка и не супчик,Свекла в нем, морковь, огурчик.Подают
Текст слайда:

Этап – 3:

Предметно – практическая деятельность

Не окрошка и не супчик,
Свекла в нем, морковь, огурчик.

Подают нам на обед
С постным маслом винегрет

Тема: «Винегрет»
Цель: Развитие зрительного, тактильного восприятия, вкусового ощущения, мелкой моторики рук.
Учить аккуратно работать с ножом, соблюдать санитарно – гигиенические навыки.
Заинтересовать детей в приготовлении пищи.


Слайд 10
Сюжетно – ролевые игры «Парикмахерская»    «Больница»Этап -3Этап - 4Цель: Формирование игровых умений и способов
Текст слайда:

Сюжетно – ролевые игры

«Парикмахерская»

«Больница»

Этап -3

Этап - 4

Цель: Формирование игровых умений и способов совместного взаимодействия в игре.

«Магазин»


Слайд 11
Предметно- развивающие пособияТактильная книга «Сенсорный домик» навыковДидактическое панноЦель: развитиесенсомоторных навыков; развитие социального опыта.развитие чувственного опыта
Текст слайда:

Предметно- развивающие пособия

Тактильная книга

«Сенсорный домик» навыков

Дидактическое панно

Цель:
развитие
сенсомоторных навыков;

развитие социального опыта.

развитие чувственного опыта



Слайд 12
«Сенсорный домик»
Текст слайда:


«Сенсорный домик»


Слайд 13
Дидактическое панно
Текст слайда:

Дидактическое панно


Слайд 14
Телефон дисковый, мобильный             Фонарики
Текст слайда:

Телефон
дисковый, мобильный

Фонарики
для освещения светильника

Компас

Часы настенные,
настольные, электронные

Настольный светильник
с переключателем, вилкой с розеткой, выключателем

Счеты с косточками,
калькулятор


Слайд 15
Тактильная книга - это книга на текстильной основе с объёмными или рельефными изображениями, которые легко воспринимаются на
Текст слайда:

Тактильная книга - это книга на текстильной основе с объёмными или рельефными изображениями, которые легко воспринимаются на ощупь.

Цель: – научить ребенка с нарушением зрения тактильно- двигательным и зрительным способам воспринимать изображения

Виды
тактильных книг:
Ассоциативная книга - сказки, рассказы и т.д.
Дидактическая книга для обучения и познания окружающего мира.


Слайд 16
«Сосульки»Цель: Формировать представление детей о зиме, как о времени года, об ее основных признаках.•Учить получать информацию об
Текст слайда:


«Сосульки»

Цель: Формировать представление детей о зиме, как о времени года, об ее основных признаках.
•Учить получать информацию об окружающем мире с помощью всех сохранных анализаторов.


Слайд 17
«Снег кружится, кружится…»Цель: Развивать зрительное внимание, прослеживающие функции глаз, слуховое восприятие.
Текст слайда:

«Снег кружится, кружится…»

Цель: Развивать зрительное внимание, прослеживающие функции глаз,
слуховое восприятие.


Слайд 18
Используемый материал: бархатная бумага и ткань, обои, фетр, скрепки, бисер,, деревянные грибочки и цветы, термические наклейки.
Текст слайда:

Используемый материал:

бархатная бумага и ткань, обои, фетр, скрепки, бисер,, деревянные грибочки и цветы, термические наклейки.


Слайд 19
Д/игры: «Из чего изготовлены одежда и обувь?»; «Определи на ощупь»;«Умелые ручки»;«Одежда разная бывает»Цель: Развивать тактильные ощущения при
Текст слайда:

Д/игры: «Из чего изготовлены одежда и обувь?»;
«Определи на ощупь»;
«Умелые ручки»;
«Одежда разная бывает»
Цель: Развивать тактильные ощущения при осязательном восприятии предметов одежды и обуви из разного материала.


Слайд 20
Спасибо за внимание !
Текст слайда:

Спасибо за внимание !


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть