Презентация, доклад на тему Развитие речи у детей раннего возраста посредством мелкой моторики рук

Содержание

.«Рука – это своего рода внешний мозг» (Иммануил Кант)

Слайд 1Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 структурное подразделение Детский сад №6


«Развитие

речи у детей раннего возраста посредством
мелкой моторики рук»

Подготовила воспитатель:
Глазкова В.Ю.

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 структурное подразделение Детский сад №6«Развитие речи у детей раннего

Слайд 2.

«Рука – это своего рода
внешний мозг»

(Иммануил Кант)





.«Рука – это своего рода внешний мозг»          (Иммануил

Слайд 3.

Актуальность:
развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста позволяет сформировать координацию

движений кистей, пальцев рук, развить речевую деятельность.




.Актуальность:развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста позволяет сформировать координацию движений кистей, пальцев рук, развить речевую

Слайд 4Цель:
Достижение положительной динамики в развитии речи посредством мелкой моторики рук у

детей в раннем возрасте через использование разнообразных форм, методов и приемов.


Цель:Достижение положительной динамики в развитии речи посредством мелкой моторики рук у детей в раннем возрасте через использование

Слайд 5Задачи :
Совершенствовать предметно – развивающую среду.
Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев

рук у детей раннего возраста.
Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством пальчиковых игр.
Развивать память, мыслительную деятельность, связную речь.


Задачи :Совершенствовать предметно – развивающую среду.Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук у детей раннего возраста.Способствовать совершенствованию

Слайд 6Предметно – развивающая среда
ЦЕНТР «СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ»

Предметно – развивающая средаЦЕНТР «СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ»

Слайд 7ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:
«ВОЛШЕБНЫЙ БОТИНОК»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «ВОЛШЕБНЫЙ БОТИНОК»

Слайд 8«ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ»

«ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ»

Слайд 9«НА ПОЛЯНКЕ ВЫРОСЛИ ГРИБЫ»

«НА ПОЛЯНКЕ ВЫРОСЛИ ГРИБЫ»

Слайд 10ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ: «МОЯ СЕМЬЯ»

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ: «МОЯ СЕМЬЯ»

Слайд 11«МЫ КАПУСТУ РУБИМ…»

«МЫ КАПУСТУ РУБИМ…»

Слайд 12САМОМАССАЖ
«ПОКАТАЕМ КАРАНДАШ»
«ВОЛШЕБНЫЙ МЯЧИК»

САМОМАССАЖ «ПОКАТАЕМ КАРАНДАШ» «ВОЛШЕБНЫЙ МЯЧИК»

Слайд 13САМОМАССАЖ «НАЙДИ ИГРУШКУ

САМОМАССАЖ «НАЙДИ ИГРУШКУ

Слайд 15ЦЕНТР «ВОДЫ И ПЕСКА»

ЦЕНТР «ВОДЫ И ПЕСКА»

Слайд 16РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ












БЕСЕДА "Как можно развивать моторику рук"
КОНСУЛЬТАЦИЯ "Мои пальчики расскажут

"
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИБЕСЕДА

Слайд 17Результат работы
рассказывают об увиденном простыми предложениями;
отвечают на несложные вопросы;
вырос уровень

речевой активности соответствующий их возрасту.
Вывод: эффективность внедрения мелкой моторики рук доказано с повышением речевой активности у моих воспитанников.











Результат работырассказывают об увиденном простыми предложениями;отвечают на несложные вопросы; вырос уровень речевой активности соответствующий их возрасту. Вывод:

Слайд 18Список используемой литературы:
1. Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у

детей раннего возраста. Москва, 2009.
2. Крупенчук О. И. Тренируем пальчики – развиваем речь. Санкт-Петербург, 2013.
3.Бардышева Т. Ю. Расскажи стихи руками. Москва, 2014.
4. Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. СПб, Детство-ПРЕСС, 2013.
5.Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы Москва. Мозаика – Синтез 2015г.


Список используемой литературы:1. Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Москва, 2009.2. Крупенчук

Слайд 19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть