Презентация, доклад на тему Развитие речи Развитие речи детей в процессе художествено-творческой и познавательной деятельности

Речь – чудесный дар природы, не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые: родители, педагоги должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно

Слайд 1« Развитие речи детей в процессе художественно-творческой и познавательно- исследовательской деятельности»

« Развитие речи детей в процессе художественно-творческой и познавательно- исследовательской деятельности»

Слайд 2
Речь – чудесный дар природы, не дается человеку от рождения. Должно

пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые: родители, педагоги должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно
Речь – чудесный дар природы, не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить.

Слайд 4.
– ухудшение состояния здоровья детей

– существенное снижение объема «живого» общения

родителей и детей

– глобальное снижение уровня речевой культуры в обществе

дисбаланс семейного воспитания в вопросах развития речи, что проявляется либо в его необоснованной интенсификации (стремление к раннему обучению письменной речи в ущерб устной), либо в равнодушном к нему отношении.

.– ухудшение состояния здоровья детей – существенное снижение объема «живого» общения родителей и детей– глобальное снижение уровня

Слайд 6 Цель познавательно – речевого развития





– всестороннее развитие личности

ребенка;

– приобщение к человеческим ценностям;

– формирование творческого воображения, развития любознательности, как основы познавательной активности;
Цель познавательно – речевого развития  – всестороннее развитие личности ребенка; – приобщение к человеческим ценностям;

Слайд 7.Совершенствование собственной речи.

.Совершенствование собственной речи.

Слайд 8Формирование представлений об окружающем мире.

Формирование представлений об окружающем мире.

Слайд 9Развитие любознательности.

Развитие любознательности.

Слайд 11Игра

Игра

Слайд 19 В результате усвоения детьми причинно-следственных связей обогащается словарный запас детей,

улучшается грамматический строй речи (образование прилагательных от существительных, образование множественного числа существительных). Развитие получает такой вид связной речи, как описательный рассказ.
В результате усвоения детьми причинно-следственных связей обогащается словарный запас детей, улучшается грамматический строй речи (образование прилагательных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть