Презентация, доклад на тему Проектирование индивидуального образовательного маршрута психолого - педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ

Выбор образовательного маршрута определяется комплексом факторов:возрастом ребенка;состоянием здоровья ребенка;уровнем его готовности к освоению образовательной программы;возможностью раннего выявления проблем в развитии ребенка своевременного обращения к специалистам;особенностями, интересами и потребностями ребенка и его семьи в достижении необходимого образовательного

Слайд 1«Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в условиях детского

сада»
«Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ  в условиях детского сада»

Слайд 5Выбор образовательного маршрута определяется комплексом факторов:
возрастом ребенка;
состоянием здоровья ребенка;
уровнем его готовности

к освоению образовательной программы;
возможностью раннего выявления проблем в развитии ребенка своевременного обращения к специалистам;
особенностями, интересами и потребностями ребенка и его семьи в достижении необходимого образовательного результата;
профессионализмом специалистов образовательных учреждений;
возможностями образовательного учреждения удовлетворить специальные и особые образовательные потребности детей;
возможностями материально-технической базы образовательного учреждения;
возможностью и желанием семьи обучаться у специалистов и продолжать занятия со своим ребенком дома;
наличием в регионе, где проживает семья, коррекционных специальных и других образовательных учреждений.

Выбор образовательного маршрута определяется комплексом факторов:возрастом ребенка;состоянием здоровья ребенка;уровнем его готовности к освоению образовательной программы;возможностью раннего выявления

Слайд 7Список литературы
Агапова И. А. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции

/ Агапова И. А., Дедюхина Г. В. // Логопедия. – 2008. – №2. – С. 37-45.
Афонькина Ю.А. Индивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО: журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением. Комплект книга+дискАфонькина Ю.А. Индивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО: журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением. Комплект книга+диск. Учитель, 2016
Головчиц Л.А., Андреева Е.Л. Принципы разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ // Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями / под ред. Л.А.Головчиц: учебное пособие. - М.: Логомаг, 2015. - С. 208 - 213.
Горбачёва Г.Г. Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого – педагогической коррекции дошкольников с проблемами развития.// Дошкольная педагогика/май/2008
Денискина В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В.З. Денискина // Дефектология. – 2012. – №6. – с.17-24.
Список литературыАгапова И. А. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции / Агапова И. А., Дедюхина Г.

Слайд 8Журнал индивидуального образовательного маршрута дошкольника. Маршрут развития ребенка от 2 до

3 лет.- Волгоград: ТД "Учитель-Канц", 2016 (аналогичные журналы есть для других возрастов: от 3 до 4, от 4 до 5, от 5 до 6, от 6 до 7 лет).
Игнатова  Л.В. Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для гиперактивных детей. Журнал «Управление ДОУ»,  2004 - № 3, стр. 90.
Князева Т.Н.Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с ЗПР. Журнал «Коррекционная педагогика», 2005 - №1.
Курдюмов С.П. Индивидуальные образовательные программы. Образовательная программа // http://spkurdyumov.ru/misc/individualnye-obrazovatelnye-programmy/
Лаврова Г.Н. Психолого – педагогические разработки индивидуальных коррекционно – развивающих программ для детей с проблемами развития в условиях (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения. Челябинск, 2003
Логинова Ю.Н. Обучение школьников по индивидуальным траекториям образовательного маршрута. Журнал «Методист», 2006 - №9.
Журнал индивидуального образовательного маршрута дошкольника. Маршрут развития ребенка от 2 до 3 лет.- Волгоград: ТД

Слайд 9Макарьев И.С. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для

детей-сирот с отклонениями в развитии. Журнал «Коррекционная педагогика», 2007- №2 (20), стр. 38.
Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации [Электронный ресурс] : приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. № 379н г. Москва. - Режим доступа : http://img.rg.ru/pril/25/97/89/4747_1-4.gif
Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. Методические рекомендации для учителей начальной школы / Под. ред. Е.В. Самсоновой. — М.: МГППУ, 2012. — 84 с.
Семаго М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго, И. Е. Аверина // Психологическая наука и образование. – 2011. - № 3. - С.50-57.

Макарьев И.С. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии. Журнал

Слайд 10Создание специальных условий в образовательном учреждении для детей с нарушениями зрения.

Методический сборник / Под. ред. Самсоновой Е.В. — М.: МГППУ, 2012. — 56 с.
Стребелева Е.А. Вариант индивидуальной программы воспитания, обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с интеллектуальным нарушением// Дефектология № 5, 2002
Тряпицына А.П. Теория проектирования образовательных программ // Петербургская школа. – СПб.,1994 – с.79–90.
Янкевич С.В. Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану // http://273-фз.рф/modeli/polozhenie-o-poryadke-obucheniya-po-individualnomu-uchebnomu-planu

Создание специальных условий в образовательном учреждении для детей с нарушениями зрения. Методический сборник / Под. ред. Самсоновой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть