Презентация, доклад на тему Проект ученицы 4 класса

Содержание

Цель исследованияЯ хочу узнать: сколько воздуха содержится в закрытой классной комнате . Как изменяется качество воздуха после проветривания.

Слайд 1Исследовательский проект «Сколько воздуха помещается в классной комнате?»
Выполнила ученица 4

«ф» класса
МОУ СОШ №16
Кравцова Елизавета
Руководитель:Хомякова Ю.Е.
Исследовательский проект   «Сколько воздуха помещается в классной комнате?»Выполнила ученица 4 «ф» класса МОУ СОШ №16

Слайд 2Цель исследования
Я хочу узнать: сколько воздуха содержится в закрытой классной комнате

. Как изменяется качество воздуха после проветривания.
Цель исследованияЯ хочу узнать: сколько воздуха содержится в закрытой классной комнате . Как изменяется качество воздуха после

Слайд 3Гипотеза
Я считаю, что воздуха в закрытой классной комнате очень много и

поэтому совсем необязательно ее проветривать, тем более ,когда на улице холодно.
ГипотезаЯ считаю, что воздуха в закрытой классной комнате очень много и поэтому совсем необязательно ее проветривать, тем

Слайд 4План исследования
Научиться вычислять объем прямоугольного параллелепипеда (классная комната имеет такую форму).
Узнать,

сколько воздуха расходует человек.
Рассчитать на сколько хватит воздуха, который содержится в классной комнате.
Сделать выводы.
План исследованияНаучиться вычислять объем прямоугольного параллелепипеда (классная комната имеет такую форму).Узнать, сколько воздуха расходует человек.Рассчитать на сколько

Слайд 5
Наша классная комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда, значит ее объем можно

вычислить по формуле V=abc, где V - объем комнаты, а значит количество воздуха в ней, a - длина комнаты, b - ширина комнаты и c – высота комнаты.
Наша классная комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда, значит ее объем можно вычислить по формуле V=abc, где V

Слайд 6С помощью Датчика расстояния измерим длину, ширину и высоту комнаты.

С помощью Датчика расстояния измерим длину, ширину и высоту комнаты.

Слайд 8Наши измерения:
8 м - длина комнаты, 5 м - ширина комнаты

и 3 м– высота комнаты.
Наши измерения:8 м - длина комнаты, 5 м - ширина комнаты и 3 м– высота комнаты.

Слайд 9
5 м
8 м
3 м
Кабинет №6

V = 8 м •

5 м • 3 м = 120 м3

Получили, что в комнате содержится почти что 120 кубических метров воздуха.

5 м 8 м 3 мКабинет №6V = 8 м • 5 м • 3 м =

Слайд 10Сколько приходится на одного человека?
Объем воздуха кабинета разделим на количество человек,

находящихся в классе :
120:8=15 м3

Сколько приходится на одного человека?Объем воздуха кабинета разделим на количество человек, находящихся в классе :120:8=15 м3

Слайд 11Сколько весит воздух?
Вес воздуха составляет около 1 кг 200г на каждый

кубический метр.
1 кубический дециметр воздуха равен 1 литру.
120 м3 = 144000 дм3 = 144000 л.
Значит, в классной комнате может поместиться до 144000 литров воздуха.
Сколько весит воздух?Вес воздуха составляет около 1 кг 200г на каждый кубический метр. 1 кубический дециметр воздуха

Слайд 12Как мы дышим?
Человек, как и большинство сухопутных животных, дышит атмосферным воздухом.

Наша дыхательная система приспособлена исключительно для наземной жизни. Процесс дыхания состоит из двух движений – из вдоха и выдоха. Во время вдоха воздух входит в легкие, а во время выдоха – выходит из них. При выдохе из легких выходит воздух, в котором вместо кислорода содержится углекислый газ, а так же водяной пар. Обычно за одну минуту человек совершает от 20 до 25 вдохов и выдохов
Как мы дышим?Человек, как и большинство сухопутных животных, дышит атмосферным воздухом. Наша дыхательная система приспособлена исключительно для

Слайд 13Сколько воздуха вмещают наши легкие?
При нормальном спокойном дыхании за один вдох

в наши легкие вмещается 500 грамм воздуха; это означает, что через легкие проходит от 8 до 12 литров воздуха за 1 минуту, если человек отдыхает или неторопливо идет.
Часто бывает так, что организму необходимо большее количество воздуха – например, когда человек совершает какое-нибудь усилие. В этом случае за один вдох легкие способны вместить до двух литров воздуха, и за минуту через легкие может пройти около 100 литров воздуха. Это объясняется тем, что при совершении физических усилий человек начинает дышать в четыре раза быстрее.
Сколько воздуха вмещают наши легкие?При нормальном спокойном дыхании за один вдох в наши легкие вмещается 500 грамм

Слайд 14 Эксперимент Я решила узнать, сколько времени может выдержать человек без воздуха.

Для этого провели эксперимент . Все ребята глубоко вздохнули, закрыли рот и нос ладошкой. Результаты эксперимента вы видите на слайде. Средняя продолжительность задержки дыхания у девочек - 45 сек, у мальчиков – 54 сек.
Эксперимент Я решила узнать, сколько времени может выдержать человек без воздуха. Для этого провели эксперимент .

Слайд 15Человек не может прожить без кислорода!

Человек не может прожить без кислорода!

Слайд 16Что происходит с воздухом, который мы вдыхаем?
Мы вдыхаем воздух при помощи

рта и носа, и после этого он через глотку и трахею попадает в легкие. Каждое из двух легких состоит более чем из трехсот миллионов мельчайших воздушных пузырьков; эти пузырьки называют альвеолами.
В альвеолах происходит газообмен между воздухом и кровью. Кровь циркулирует по мельчайшим кровеносным сосудам – капиллярам, которые окружают альвеолы. Через тонкую оболочку альвеол кислород из воздуха проникает в капилляры и попадает в кровь. Взамен кислорода из крови выделяется углекислый газ, который растворяется в воздухе внутри альвеол и выходит из них при выдохе.
Что происходит с воздухом, который мы вдыхаем?Мы вдыхаем воздух при помощи рта и носа, и после этого

Слайд 18С помощью датчика содержания СО2 измерим качество воздуха в классной комнате.

С помощью датчика содержания СО2 измерим качество воздуха в классной комнате.

Слайд 19Содержание СО2 в классе выше нормы :2019 ppm

Содержание СО2 в классе выше нормы :2019 ppm

Слайд 20Содержание СО2 после проветривания в норме:200ppm.

Содержание СО2 после проветривания в норме:200ppm.

Слайд 21Измерение уровня СО2 в кабинете №4.

Измерение уровня СО2 в  кабинете №4.

Слайд 22Я порекомендовала проветрить кабинет №4, т.к. содержание СО2 выше нормы.

Я порекомендовала проветрить кабинет №4, т.к. содержание СО2 выше нормы.

Слайд 23Выводы
Получается, что если комнату не проветривать, то воздуха пригодного для дыхания

хватит совсем не надолго. Поэтому в комнате соблюдать режим проветривания. К таким выводам я пришла благодаря математике. Ведь, зная формулы для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда и соотношения между единицами объема, я смогла решить задачу о количестве воздуха и познакомился с основами здорового образа жизни.
ВыводыПолучается, что если комнату не проветривать, то воздуха пригодного для дыхания хватит совсем не надолго. Поэтому в

Слайд 24Ресурсы

Математика-5: Учебн. Для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин и

др. – М. Просвещение, 2004
Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов / Пер. К.Мишиной, А.Зыковой. – М.: Изд-во Эксмо, 2002
РесурсыМатематика-5: Учебн. Для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин и др. – М. Просвещение, 2004 Что?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть