Презентация, доклад на тему Проект - Цветные льдинки

Актуальность Проблема дефицита пресной воды и загрязнения водоемов, как и прежде актуальна! И именно с дошкольного периода, есть потребность в необходимости получения знаний и представлений детей о свойствах и значении воды в жизни живых существ и

Слайд 1Проект
«Цветные льдинки»
в средней группе.
Выполнили:
Шаврина Светлана Геннадьевна

Проект «Цветные льдинки» в средней группе. Выполнили: Шаврина Светлана Геннадьевна

Слайд 2Актуальность
Проблема дефицита пресной воды и загрязнения водоемов, как и прежде

актуальна! И именно с дошкольного периода, есть потребность в необходимости получения знаний и представлений детей о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья людей.
Основным содержанием экологического воспитания дошкольников является формирование у ребенка правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его.
К сожалению, наши дети, а часто и мы сами - не экономно относимся к водопроводной воде, не бережем воду, загрязняем водоемы, бросая в воду мусор, выливая вредные химические вещества.
И именно в дошкольном возрасте необходимо дать знания детям о круговороте воды в природе, свойствах воды, о большом путешествии воды в наши дома и необходимости ее для жизни всего живого!
Наряду с традиционными методами и формами работы отдается предпочтение опытам, занятиям – исследованиям, стимул к самостоятельной поисковой деятельности, проведению игр на развитие творческих способностей детей и т. д. В процессе работы дети овладевают элементарными приемами наблюдения в природе, осваивают культуру поведения в природе, учатся бережно относиться к воде, ценить красоту природных явлений.

Актуальность Проблема дефицита пресной воды и загрязнения водоемов, как и прежде актуальна! И именно с дошкольного периода,

Слайд 3Паспорт проекта
Тип проекта: исследовательский, познавательно – творческий.

Вид: групповой.

Участники проекта: дети, воспитатели,

родители, музыкальный руководитель.

Продолжительность проекта: краткосрочный (3-4 дня).

Срок реализации: октябрь.

Цель: знакомство со свойствами воды и ее характерными особенностями.

Паспорт проектаТип проекта: исследовательский, познавательно – творческий.Вид: групповой.Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.Продолжительность проекта: краткосрочный (3-4

Слайд 4Образовательные:
Знакомить детей со свойствами воды (на морозе замерзает и становится льдом;

вода прозрачная и может быть разноцветной, если в нее добавить краску).
Формировать знание о явлениях природы.
Развивающие :
Развивать представление о влиянии воды на всё живое;
Формировать навыки безопасного поведения на скользкой поверхности (ледяной горке, катке).
Воспитательные:
Воспитывать у детей любознательность;
Воспитание бережного отношения к воде.

Задачи:

Образовательные:Знакомить детей со свойствами воды (на морозе замерзает и становится льдом; вода прозрачная и может быть разноцветной,

Слайд 51 этап: Определение проблемы.
2 этап: Разработка проекта.
3 этап: Выполнение проекта

проведение мероприятий.
4 этап: обобщение информации.
5 этап: создание продукта.

Этапы проекта:

1 этап: Определение проблемы. 2 этап: Разработка проекта.3 этап: Выполнение проекта проведение мероприятий. 4 этап: обобщение информации.

Слайд 6Ожидаемые результаты по проекту:

- расширение знаний о свойствах воды и её

роли в окружающем мире.
- развитие познавательного интереса, обогащать словарный запас слов.
- получение удовольствие от выполненной работы в коллективе, инициативы в исследовательских действиях.
- бережное отношение детей к природе, в частности к воде.

Ожидаемые результаты по проекту:- расширение знаний о свойствах воды и её роли в окружающем мире.- развитие познавательного

Слайд 7Подготовительный этап:
Беседа «Для чего нужна вода?»;
Занятие по познавательному развитию «Купаться любят

все».
Занятие по речевому развитию «Водичка, водичка…»
Занятия по изобразительной деятельности «Дождик по земле босиком прошёл…» (рисование), «Бережливым будь с водой, хорошенько кран закрой!» (аппликация), изо - сотворчество «Превращение Капельки».
Ежедневные наблюдения за природными явлениями.
Оснащение Центра воды и песка.
Серия игр - экспериментов по ознакомлению со свойствами воды.
Чтение художественной литературы (К.И.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», С. Прокофьев «Про серую тучку», «Волшебная корзинка», А. Барто «Девочка –чумазая», Словацкая народная сказка «В гостях у солнышка»).
Заучивание наизусть стихов, потешек, песенок о воде.
Игра–инсценировка «Два часа мочалкой мыли», «Наблюдаем и играем».
Сюжетные игры «Купание куклы», «Приготовим обед для куклы», «Постираем бельё для куклы».
Составление системной «паутинки».

Подготовительный этап:Беседа «Для чего нужна вода?»;Занятие по познавательному развитию «Купаться любят все».Занятие по речевому развитию «Водичка, водичка…»Занятия

Слайд 8Работа с родителями.

Консультации для родителей:

1. «Вода! Нельзя сказать, что ты необходима

для жизни – ты сама жизнь»;
2. « Сказка «Как люди речку обидели»».

Работа с родителями.Консультации для родителей:1. «Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни – ты сама жизнь»;

Слайд 9Работа с детьми

Дидактические игры
Пальчиковые игры
Физкультминутки
Подвижные игры

Работа с детьмиДидактические игры Пальчиковые игры ФизкультминуткиПодвижные игры

Слайд 10Тема:
«Цветные льдинки».

НОД

Тема: «Цветные льдинки».НОД

Слайд 11Заключительный этап

-Стенгазета для родителей;
Выставка рисунков;
Украсить живую ель на территории детского

сада цветными льдинками.
Заключительный этап-Стенгазета для родителей;Выставка рисунков; Украсить живую ель на территории детского сада цветными льдинками.

Слайд 12Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть