И поэтому к выходу из детского сада, дети не владеют умением прыгать через скакалку, у детей нет чувства ритма, способности одновременно выполнять разные по координации движения.
Проблема обучения прыжкам через скакалку детей старшего дошкольного возраста связана с отсутствием разработанных методик.
Овладение умением прыгать через скакалку происходит в несколько этапов. Вначале прыжки выполняются медленно, движения рук и ног ребёнка не синхронизированы. По мере тренировок дети овладевают следующими видами прыжков: ноги скрестно -ноги врозь; на одной и на двух ногах; с промежуточными подскоками; прыжки парами и другие.
В проекте я планирую познакомить детей со скакалкой, развить и повысить интерес к физическим занятиям и игровым упражнениям со скакалкой, развить двигательную активность детей, чувство ритма, прыгучесть, выносливость, координацию движений.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть