Презентация, доклад на тему Проект по сказкам Пушкина.

Содержание

.Вид проекта: познавательно-творческий.Продолжительность: средне-срочная (январь-февраль)Участники: учащиеся 2 «В» класса, классный руководитель, родители.Интеграция областей: художественная литература, познание, музыка,театрализация,коммуникация, художественное творчество.

Слайд 1Проект по сказкам А.С Пушкина «Что за прелесть эти сказки!»
МБОУ Гимназия

№ 44
Коллектив 2 «В» класса
Классный руководитель:
Малинова Елена Павловна
Проект по сказкам А.С Пушкина «Что за прелесть эти сказки!»МБОУ Гимназия № 44Коллектив 2 «В» классаКлассный руководитель:

Слайд 3.


Вид проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность: средне-срочная (январь-февраль)

Участники: учащиеся 2 «В» класса, классный руководитель,

родители.

Интеграция областей: художественная литература, познание, музыка,театрализация,
коммуникация, художественное творчество.
.Вид проекта: познавательно-творческий.Продолжительность: средне-срочная (январь-февраль)Участники: учащиеся 2 «В» класса, классный руководитель, родители.Интеграция областей: художественная литература, познание, музыка,театрализация,коммуникация,

Слайд 4Актуальность:
В год литературы как можно больше узнать
о величайшем гении А.С.Пушкине.

Мир пушкинской поэзии — это светлый, добрый, радостный мир любви, дружбы и созидания. Сказки для детей, написанные поэтом, одно из мощных средств воспитания чувств.
Актуальность: В год литературы как можно больше узнатьо величайшем гении А.С.Пушкине. Мир пушкинской поэзии — это светлый,

Слайд 5Проблемная ситуация
Кто написал сказку «О Попе и его работнике Балде»?

Проблемная ситуацияКто написал сказку «О Попе и его работнике Балде»?

Слайд 6ЦЕЛЬ:
Целью проекта является не только ознакомление учащихся с произведениями А.С. Пушкина,

но и формирование представлений обучающихся о сказке, как о жанре литературы, способствование развитию навыка выразительного чтения, умения работать над прочитанным текстом, мышления, речи обучающихся, а также расширение читательского кругозора, обогащение словарного запаса и воспитание интереса к чтению, к творчеству А.С. Пушкина. В ходе проекта планируется более близкое знакомство с биографией А.С Пушкина. . Развивать желание иллюстрировать,инценировать полюбившиеся сказки Пушкина.
ЦЕЛЬ:Целью проекта является не только ознакомление учащихся с произведениями А.С. Пушкина, но и формирование представлений обучающихся о

Слайд 7Планируемые результаты:
Личностные:
- умение реагировать эмоционально на произведение жанра сказка;
-

умение оценивать свою работу и работу товарищей;
- умение слушать, уважать мнение товарища;
- умение терпимо относиться к критике, умение правильно критиковать;
- умение работать индивидуально, в парах, в группе.
Планируемые результаты:Личностные: - умение реагировать эмоционально на произведение жанра сказка; - умение оценивать свою работу и работу

Слайд 8Планируемые результаты:

Метапредметные:
- умение определять и формулировать цель деятельности на внеклассном

занятии, задачи и планируемые результаты;
- навык беглого и вдумчивого чтения;
- умение извлекать необходимую информацию из текста, читать иллюстрации, схемы и таблицы;
- умение устанавливать причинно-следственные связи;
- умение рассуждать над характерами героев, их поступками, соотносить с собственной жизнью;
- умение выражать свои мысли в форме связной грамотной речи;
- умение воспринимать на слух произведения жанра сказки.

Планируемые результаты: Метапредметные: - умение определять и формулировать цель деятельности на внеклассном занятии, задачи и планируемые результаты;

Слайд 9Планируемые результаты:

Предметные:
- умение осмысливать последовательность действий в произведении;
- умение

осмысливать взаимосвязь описываемых в произведении событий;
- умение составлять вопросы и простой план к произведению;
- умение восстанавливать текст произведения по вопросам и простому плану;
- умение охарактеризовать личность героя и его поступки;
- умение соотнести личность и поступки героя со своей жизнью;
- умение пересказывать произведение или отрывок произведения подробно или сжато;
- умение формулировать главную мысль произведения.

Планируемые результаты: Предметные: - умение осмысливать последовательность действий в произведении; - умение осмысливать взаимосвязь описываемых в произведении

Слайд 10обеспечение:
книги сказок А. С. Пушкина; иллюстрации к сказкам, репродукции картин, рисунков,

фотографии по биографии А. С Пушкина, фото-презентация; мультфильмы по сказкам А. С. Пушкина; ДВД-диск , аудиозаписи со сказками поэта, аудиозаписи классической музыки композитора Н. А. Римского-Корсакова, К. Сен-Санса, М. И. Глинки.
обеспечение:книги сказок А. С. Пушкина; иллюстрации к сказкам, репродукции картин, рисунков, фотографии по биографии А. С Пушкина,

Слайд 11План проведения проекта:
1 неделя:
1-ое занятие:(1 час)
Вводное занятие. Знакомство с

биографией А.С. Пушкина + этапы творческой деятельности + события жизни, повлиявшие на творчество поэта,просмотр видеоролика об эпохе.в которой жил Пушкин.

План проведения проекта:1 неделя: 1-ое занятие:(1 час) Вводное занятие. Знакомство с биографией А.С. Пушкина + этапы творческой

Слайд 12План проведения проекта
2 неделя:
2-ое занятие:(2 часа)
Чтение и обсуждение сказки

А.С.Пушкина "Сказка о метрвой царевне и семи богатырях". Просмотр Мультфильма.

План проведения  проекта2 неделя: 2-ое занятие:(2 часа) Чтение и обсуждение сказки А.С.Пушкина

Слайд 13План проведения проекта:
3 неделя:
3-е занятие:(1 час)
Обсуждение сказки А.С.Пушкина
«Сказка о

попе и его работнике Балде».
Просмотр мультфильма.


План проведения проекта:3 неделя: 3-е занятие:(1 час) Обсуждение сказки А.С.Пушкина«Сказка о попе и его работнике Балде».Просмотр мультфильма.

Слайд 14План проведения проекта
4 неделя:
4-ое занятие:(1 час)
Обсуждение сказки А.С.Пушкина
«Сказка

о царе Салтане».Просмотр мультфильма.Знакомство с музыкой
Римского –Корсакова «Три чуда из оперы«Сказка о царе Салтане».
План проведения проекта4 неделя: 4-ое занятие:(1 час) Обсуждение сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане».Просмотр мультфильма.Знакомство с музыкойРимского

Слайд 15План проведения проекта
6 неделя:
6-ое занятие:(1 час)
Обсуждение сказки А.С.Пушкина
«Сказка о

Золотом петушке».
Просмотр мультфильма.


План проведения проекта6 неделя: 6-ое занятие:(1 час) Обсуждение сказки А.С.Пушкина«Сказка о Золотом петушке».Просмотр мультфильма.

Слайд 16План проведения проекта
7 неделя:
7-ое занятие:(1 час)
Обсуждение сказки А.С.Пушкина
«Сказка о

рыбаке и золотой рыбке».
Просмотр мультфильма.


План проведения проекта7 неделя: 7-ое занятие:(1 час) Обсуждение сказки А.С.Пушкина«Сказка о рыбаке и золотой рыбке».Просмотр мультфильма.

Слайд 17Подготовка к проведению проекта
8 неделя:
8-ое занятие:(1 час)
Подготовка к инсценировке

сказокА.С.Пушкина ". Распределение ролей. Получение текста. Чтение отрывка сказки по ролям. Подготовка
костюмов к инценировке родителями.

Подготовка к проведению проекта8 неделя: 8-ое занятие:(1 час) Подготовка к инсценировке сказокА.С.Пушкина

Слайд 18Пплан проведения проекта
9 неделя:
9-ое занятие:(1час)
Реппетиция инсценировки отрывка сказки.

Пплан проведения проекта9 неделя: 9-ое занятие:(1час) Реппетиция инсценировки отрывка сказки.

Слайд 19План проведения проекта
10 неделя:
10-ое занятие: (Родительское собрание-2 часа) .Итоговая викторина
«Что

за прелесть эти сказки!»

План проведения проекта10 неделя: 10-ое занятие: (Родительское собрание-2 часа) .Итоговая викторина«Что за прелесть эти сказки!»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть