Презентация, доклад на тему ПРОЕКТ Огород на сказочном подоконнике (младший возраст)

Содержание

Актуальность проектаДети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ПРИОРИТЕТНОГО

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ) ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ №6 «СКАЗКА»

ПРОЕКТ
«Огород на сказочном подоконнике»
(младший возраст)

Автор проекта: Г. В. Свинарчук

2017 г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ) ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ №6

Слайд 2Актуальность проекта
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о

растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
Актуальность проектаДети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут,

Слайд 3Цель исследования:
Развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений


Объект исследования:
Растения (лук, укроп, огурцы, трава – «травянчики», тюльпаны для мам)
Предмет исследования:
Выращивание зеленого лука, укропа, тюльпанов, «Травянчиков».
Цель исследования: Развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений Объект исследования: Растения (лук, укроп, огурцы,

Слайд 4Задачи исследования

Образовательные:
учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;

обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

Развивающие:
развивать познавательные и творческие способности детей; формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам; формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть и т. п.). Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев и др.).

Воспитательные:
воспитывать бережное отношение к своему труду, любовь к растениям.
Задачи исследования Образовательные: учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях; обобщать представление детей о необходимости света,

Слайд 5Тип проекта: познавательный.
Вид проекта: исследовательский.
Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста,

воспитатель, родители группы.
Срок реализации проекта: февраль-март (краткосрочный)
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие» - экология, «Социально-коммуникативное развитие» - безопасность, труд, «Развитие речи», «Художественно – эстетическое развитие» - рисование, лепка, аппликация, музыка.
Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский.Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, воспитатель, родители группы. Срок реализации проекта:

Слайд 6Предполагаемые результаты:
Из семечки, луковицы, зернышка можно вырастить растение. Создав огород

на окне, мы вырастим лук, укроп, огурцы и декоративную траву. У детей появится интерес к растениям. Они смогут различать некоторые виды растений, узнают особенности строения растения, научатся правильно ухаживать за ними. Дети узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия необходимые для их роста. Дети научатся вести наблюдения и делать первые выводы .
Гипотеза: С помощью проекта мы хотели доказать, что полезную зелень можно вырастить у себя в группе на подоконнике
Предполагаемые результаты: Из семечки, луковицы, зернышка можно вырастить растение. Создав огород на окне, мы вырастим лук, укроп,

Слайд 7Планирование работы
с детьми младшей группы в рамках познавательно-исследовательской проектной деятельности

«Огород на сказочном подоконнике»:
Организационный этап проекта . Мероприятия.
Подбор методической и художественной литературы.
Информация для родителей «Участвуем в проекте».
Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.
Приобретение необходимого оборудования.
Разбивка огорода на подоконнике.

Реализация проекта (февраль – март)

Планирование работы с детьми младшей группы в рамках познавательно-исследовательской проектной деятельности «Огород на сказочном подоконнике»:

Слайд 8Эстетический этап:
оформление огорода на подоконнике по мотивам сказки «Теремок».

Заключительный

этап:
подведение итогов реализации проекта.
Проведение конкурса «Травянчик».
Создание фоторепортажа по проекту.
Эстетический этап: оформление огорода на подоконнике по мотивам сказки «Теремок». Заключительный этап: подведение итогов реализации проекта. Проведение

Слайд 9Подготовка места для огорода.
Подготовка оборудования.
Подготовка семян к посеву, луковиц к посадке.
Посадка

луковиц лука, семян укропа, полив.



Подготовка места для огорода.Подготовка оборудования.Подготовка семян к посеву, луковиц к посадке.Посадка луковиц лука, семян укропа, полив.

Слайд 10Первые ростки

Первые ростки

Слайд 11Начинаем оформление огорода

Начинаем оформление огорода

Слайд 12Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать
Будем за росточками
Дружно наблюдать!

Посадили огород,Посмотрите, что растёт!Будем мы ухаживать,Будем поливатьБудем за росточкамиДружно наблюдать!

Слайд 13МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ «Травянчики».

МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ «Травянчики».

Слайд 15Художественно-эстетическое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Слайд 16Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть