Презентация, доклад на тему Проект на тему Дидактические игры с математическим содержанием для дошкольников

Содержание

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели ».

Слайд 1«Дидактические игры с математическим содержанием для дошкольников»







Воспитатель:
Геращенко Наталья


Вильгельмовна
«Дидактические игры с математическим содержанием для дошкольников»  Воспитатель: Геращенко Наталья Вильгельмовна

Слайд 2«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой

мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели ».
А.И.Маркушевич
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и

Слайд 3 Длительность проекта:
долгосрочный

(12 месяцев)
Длительность проекта:     долгосрочный     (12 месяцев)

Слайд 4ФГОС ДО
Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными

и индивидуальными особенностями и склонностями , развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми ,взрослыми и миром.
ФГОС ДОСоздать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями ,

Слайд 5Творческие способности:
1.Способность видеть проблему там где ее не видят другие.
2.Способность сворачивать

мыслительные операции , заменяя несколько понятий одним и используя все более емкие, в информационном отношении ,символы.
3.Способность применять навыки , приобретенные при решении одной задачи, к решению другой.
4.Способность воспринимать действительность целиком ,не дробя ее на части.
5.Способность памяти выдавать нужную информацию в нужную минуту.
6.Гибкость мышления.
7.Легкость генерирования идей.
8.Творческое воображение и другое.
Творческие способности:1.Способность видеть проблему там где ее не видят другие.2.Способность сворачивать мыслительные операции , заменяя несколько понятий

Слайд 6Выявление и развитие потенциала каждого воспитанника, раскрытие его творческих способностей требуют

учета индивидуальных особенностей мышления в процессе обучения математике.
Для воспитателя важна максимальная ориентация на творческое начало в образовательной деятельности детей в частности, на потребность и умение самостоятельно находить решение, не встречавшихся ранее задач.
Возникает потребность усиления гуманистической, общечеловеческой направленности математики, обеспечения активного творческого включения детей в процесс освоения математического материала.

Выявление и развитие потенциала каждого воспитанника, раскрытие его творческих способностей требуют учета индивидуальных особенностей мышления в процессе

Слайд 7Математика является мощным фактором интеллектуального развития
ребенка, формирования его познавательных и творческих

способностей.
Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует волевые качества, творческий потенциал личности.
Математика является мощным фактором интеллектуального развитияребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Ее изучение способствует развитию памяти,

Слайд 8 Развитие творческих способностей детей средствами математического занимательного материала, дидактических игр

математического содержания.
Развитие творческих способностей детей средствами математического занимательного материала, дидактических игр математического содержания.

Слайд 91.Создать условия, благоприятные для развития творческих способностей детей.
2.Определить эффективность работы с

детьми в группе в отношении развития творческих способностей детей до и после проекта.
3.Развивать творческое воображение детей.
4.Развивать качества мышления детей , формирующие креативность , ассоциативность , диалектичность и системность .
5. Формировать приемы логического мышления: сравнения, обобщения , классификации и др.
6. Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы.

1.Создать условия, благоприятные для развития творческих способностей детей.2.Определить эффективность работы с детьми в группе в отношении развития

Слайд 10Прогнозируемый результат
В группе создан модуль дидактических игр с математическим содержанием.
Воспитанники активно

проявляют творческие способности во всех видах детской деятельности.

Прогнозируемый результатВ группе создан модуль дидактических игр с математическим содержанием.Воспитанники активно проявляют творческие способности во всех видах

Слайд 11План реализации проекта
I этап – аналитико-прогнозтический

(подготовительный)

1. Изучение теоретической части вопроса.
2. Повышение квалификации педагога.
3. Разработка диагностического инструментария
6 -7 лет (совместно с педагогом - психологаом)
4. Выявление: - уровня математического развития детей;
- развитие творческих способностей детей.
5. Разработка перспективного плана работы.
6. Создание соответствующей предметно-развивающей среды (модуля дидактических игр с математическим содержанием)

План реализации проекта  I этап – аналитико-прогнозтический

Слайд 12 II этап – рабочий (внедренческий):
1. Использование дидактических

игр и упражнений в процессе формирования элементарных математических представлений у детей.
2. Развитие у детей :
- творческого воображения;
- ассоциативного мышления;
- умения мыслить диалектично и системно;
- самостоятельность познания ;
-творческой инициативы;
3. Сформированность у детей приемов логического мышления:
- сравнения
- анализа
- обобщения
- классификации и др.


II этап – рабочий (внедренческий):1. Использование дидактических игр и упражнений  в процессе

Слайд 14IV этап – итоговый (завершение проекта)
1 Анализ проведенной работы.
2. Итоговая диагностика развития

творческих способностей детей.
3. Создание модуля «Дидактические игры с математическим содержанием»
4.Публикация проекта на
Интернет- сайте. (фото)
IV этап – итоговый (завершение проекта)1 Анализ проведенной работы.2. Итоговая диагностика развития творческих способностей детей.3. Создание модуля

Слайд 20Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть