Презентация, доклад на тему Проект Методическая разработка урока математики в 3 классе с учетом требований ФГОС НОО

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: РАЗРАБОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО»» С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО

Слайд 1 ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ С УЧЕТОМ

ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО »

Выполнила:
Скрыпник И.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 132»



ПРОЕКТ   «МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ  С УЧЕТОМ

Слайд 2ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: РАЗРАБОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ

НА ТЕМУ: «УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО»» С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:    РАЗРАБОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ:  «УМНОЖЕНИЕ

Слайд 3
Задачи проекта:
Изучить требования ФГОС НОО к разработке методических материалов к уроку. Определить

содержание технологической карты к уроку математики по заданной структуре в рамках УМК. Разработать дидактические и диагностические материалы к уроку.

Задачи проекта: Изучить требования ФГОС НОО к разработке методических материалов к уроку. Определить содержание технологической карты к

Слайд 4РЕСУРСЫ:
Учебник математики
мультимедийный проектор
демонстрационная таблица схемы алгоритма
планшеты для обратной связи
карточки

с примерами
сигналы для оценки деятельности
РЕСУРСЫ:Учебник математикимультимедийный проектор демонстрационная таблица схемы алгоритма планшеты для обратной связикарточки с примерами сигналы для оценки деятельности

Слайд 5СТРУКТУРА УРОКА:
1. Мотивация к учебной деятельности.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка проблемы и

определение цели урока.
4. Открытие нового знания.
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
7. Включение в систему знаний и повторение.
8. Итог урока. Рефлексия деятельности.
СТРУКТУРА УРОКА: 1. Мотивация к учебной деятельности.2. Актуализация знаний.3. Постановка проблемы и определение цели урока.4. Открытие нового

Слайд 6
Найдите значения выражений 21 ∙ 56.
Прочитайте и объясните записи, используя распределительное

свойство умножения.
21 ∙ 56
/ \
50 6
21 ∙ (50 + 6) = 21 ∙ 50 + 21 ∙ 6 = 1176
-Как нашли произведение чисел 21 и 56?
-Какой новый способ выполнения письменных вычислений открыли?
-Какой план действий (алгоритм) нахождения произведения можем составить?
УУД: познавательные, коммуникативные.
Ресурсы: доска, демонстрационная таблица.
Выводы: составили алгоритм умножения на двузначное число.

Найдите значения выражений 21 ∙ 56.Прочитайте и объясните записи, используя распределительное свойство умножения.  21 ∙ 56

Слайд 7 АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО:
1.Запишем пример

столбиком.
2.Подпишем числа друг под другом так, чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками и т. д.
3.Найдем неполные произведения.
4.Полученные произведения сложим.
В записи суммы число десятков сдвигается на один разряд влево.
АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ    НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО:1.Запишем пример столбиком.2.Подпишем числа друг под другом

Слайд 8
Решите задачу.
В строке 56 печатных знаков, а

на странице – 36 строк. Сколько печатных знаков уместится на 64 страницах?

Поезд шёл 18 часов со скоростью 76км/ч и 16 часов со скоростью 72 км/ч. Какое расстояние прошёл поезд за это время?

УУД: познавательные, коммуникативные.
Ресурсы: проектор, памятки-опоры.
Вывод: новый способ умножения использовался при выполнении вычислений в задаче.



Решите задачу.    В строке 56 печатных знаков, а на странице – 36 строк. Сколько

Слайд 9ОЦЕНИВАНИЕ
1. Самооценка учащихся производится путем использования цветных сигналов:

- работа выполнена без ошибок

- работа выполнена с незначительными ошибками

- с работой не справился.

2. Учитель оценивает работу учащихся в 5-бальной системе.








ОЦЕНИВАНИЕ 1.  Самооценка учащихся производится путем использования цветных сигналов:       -

Слайд 10 ВЫВОД :

В

ходе работы над проектом
были изучены требования к
современному уроку, определено содержание и составлена
технологическая карта урока.

ВЫВОД :        В ходе работы над проектом

Слайд 11 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Данная методическая разработка может

использоваться на уроках математики при изучении раздела «Умножение многозначных чисел» по любому УМК.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:   Данная  методическая разработка  может использоваться на уроках математики  при

Слайд 1416
63 : 9 + 8=
15

14
Молодцы!

1663 : 9 + 8= 1514Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть