Презентация, доклад на тему Проект Методическая разработка урока математики в 3 классе с учетом требований ФГОС НОО

Презентация на тему Проект Методическая разработка урока математики в 3 классе с учетом требований ФГОС НОО, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 14 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПРОЕКТ   «МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ  С УЧЕТОМ
Текст слайда:

ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО »

Выполнила:
Скрыпник И.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 132»




Слайд 2
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:    РАЗРАБОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ:  «УМНОЖЕНИЕ
Текст слайда:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: РАЗРАБОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО»» С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО



Слайд 3
Задачи проекта: Изучить требования ФГОС НОО к разработке методических материалов к уроку. Определить содержание технологической карты к
Текст слайда:


Задачи проекта:
Изучить требования ФГОС НОО к разработке методических материалов к уроку. Определить содержание технологической карты к уроку математики по заданной структуре в рамках УМК. Разработать дидактические и диагностические материалы к уроку.


Слайд 4
РЕСУРСЫ:Учебник математикимультимедийный проектор демонстрационная таблица схемы алгоритма планшеты для обратной связикарточки с примерами сигналы для оценки деятельности
Текст слайда:

РЕСУРСЫ:

Учебник математики
мультимедийный проектор
демонстрационная таблица схемы алгоритма
планшеты для обратной связи
карточки с примерами
сигналы для оценки деятельности


Слайд 5
СТРУКТУРА УРОКА: 1. Мотивация к учебной деятельности.2. Актуализация знаний.3. Постановка проблемы и определение цели урока.4. Открытие нового
Текст слайда:

СТРУКТУРА УРОКА:

1. Мотивация к учебной деятельности.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка проблемы и определение цели урока.
4. Открытие нового знания.
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
7. Включение в систему знаний и повторение.
8. Итог урока. Рефлексия деятельности.


Слайд 6
Найдите значения выражений 21 ∙ 56.Прочитайте и объясните записи, используя распределительное свойство умножения.  21 ∙ 56
Текст слайда:


Найдите значения выражений 21 ∙ 56.
Прочитайте и объясните записи, используя распределительное свойство умножения.
21 ∙ 56
/ \
50 6
21 ∙ (50 + 6) = 21 ∙ 50 + 21 ∙ 6 = 1176
-Как нашли произведение чисел 21 и 56?
-Какой новый способ выполнения письменных вычислений открыли?
-Какой план действий (алгоритм) нахождения произведения можем составить?
УУД: познавательные, коммуникативные.
Ресурсы: доска, демонстрационная таблица.
Выводы: составили алгоритм умножения на двузначное число.


Слайд 7
АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ    НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО:1.Запишем пример столбиком.2.Подпишем числа друг под другом
Текст слайда:

АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО:

1.Запишем пример столбиком.
2.Подпишем числа друг под другом так, чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками и т. д.
3.Найдем неполные произведения.
4.Полученные произведения сложим.
В записи суммы число десятков сдвигается на один разряд влево.


Слайд 8
Решите задачу.    В строке 56 печатных знаков, а на странице – 36 строк. Сколько
Текст слайда:


Решите задачу.
В строке 56 печатных знаков, а на странице – 36 строк. Сколько печатных знаков уместится на 64 страницах?

Поезд шёл 18 часов со скоростью 76км/ч и 16 часов со скоростью 72 км/ч. Какое расстояние прошёл поезд за это время?

УУД: познавательные, коммуникативные.
Ресурсы: проектор, памятки-опоры.
Вывод: новый способ умножения использовался при выполнении вычислений в задаче.




Слайд 9
ОЦЕНИВАНИЕ 1.  Самооценка учащихся производится путем использования цветных сигналов:       -
Текст слайда:

ОЦЕНИВАНИЕ

1. Самооценка учащихся производится путем использования цветных сигналов:

- работа выполнена без ошибок

- работа выполнена с незначительными ошибками

- с работой не справился.

2. Учитель оценивает работу учащихся в 5-бальной системе.









Слайд 10
ВЫВОД :        В ходе работы над проектом
Текст слайда:

ВЫВОД :


В ходе работы над проектом
были изучены требования к
современному уроку, определено содержание и составлена
технологическая карта урока.


Слайд 11
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:   Данная  методическая разработка  может использоваться на уроках математики  при
Текст слайда:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

Данная методическая разработка может использоваться на уроках математики при изучении раздела «Умножение многозначных чисел» по любому УМК.


Слайд 14
1663 : 9 + 8= 1514Молодцы!
Текст слайда:

16

63 : 9 + 8=

15


14

Молодцы!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть