Презентация, доклад на тему Проект Этот загадочный космос

Содержание

Паспорт проекта Название проекта: «Этот загадочный космос» Срок реализации : краткосрочный -2 недели. Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой. Участники:

Слайд 1пРОЕКТ

В старшей группе № 8 «Лукошко»
«Этот загадочный космос»




Авторы: Фомина Оксана Викторовна,
Лимонова Любовь Павловна.
пРОЕКТВ старшей группе № 8 «Лукошко»«Этот загадочный космос»     Авторы: Фомина Оксана Викторовна,

Слайд 2Паспорт проекта

Название проекта:
«Этот загадочный космос»
Срок реализации : краткосрочный -2 недели.
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой.
Участники: воспитатели, дети, родители.
Паспорт проекта          Название проекта:

Слайд 3Актуальность темы:

Поверхностные знания детей о

космосе, о первом человек, полетевшем в космос, о существовании праздника в России - День космонавтики.

Цель проекта:
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, солнечной системе и освоение космоса людьми. 
Актуальность темы:     Поверхностные знания детей о космосе, о первом человек, полетевшем в космос,

Слайд 4Задачи проекта:
Актуализировать знания детей о многообразии космоса, о космонавтах,

космических летательных космонавтах.
Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать.
Воспитывать патриотические качества, гордость за людей данной профессии, к своей Родине.                                                  
Привлечь родителей к совместной деятельности.
 

Задачи проекта:  Актуализировать знания детей о многообразии космоса, о космонавтах, космических летательных космонавтах.  Развивать творческое

Слайд 5Этапы работы над проектом

1. Подготовительный этап
(информационно-организационный)

изучение методической литературы;
составление плана проекта;
ознакомление родителей с проектом;
разработка основных методические материалов;
подготовка художественных материалов для
продуктивной деятельности


Этапы работы над проектом         1. Подготовительный этап

Слайд 6
Совместная деятельность воспитателя и детей

Познавательное
развитие:

2. Основной этап (практическая реализация проекта).

беседы по темам : «Голубая планета – Земля», «Что такое космос»?, «Планеты Солнечной системы»

Совместная деятельность воспитателя и детей   Познавательное

Слайд 72. Основной этап (практическая реализация проекта).
Совместная деятельность воспитателя и детей

Познавательное развитие:
«Все

мы – жители Земли»

2. Основной этап  (практическая реализация проекта).Совместная деятельность воспитателя и детейПознавательное развитие:«Все мы – жители Земли»

Слайд 82. Основной этап (практическая реализация проекта).
Познавательное

развитие:

рассматривание тематических иллюстраций; фотографий.

2. Основной этап  (практическая реализация проекта).    Познавательное

Слайд 9 2. Основной этап (практическая реализация проекта). Речевое развитие: чтение и последующий анализ

художественных произведений.
2. Основной этап  (практическая реализация проекта).  Речевое развитие:  чтение и последующий анализ

Слайд 10 2. Основной этап (практическая реализация проекта). Речевое развитие: дидактические речевые игры.

2. Основной этап  (практическая реализация проекта).  Речевое развитие:  дидактические речевые игры.

Слайд 11 2. Основной этап (практическая реализация проекта). Социально-коммуникативное развитие: сюжетно-ролевые игры.

2. Основной этап  (практическая реализация проекта).  Социально-коммуникативное развитие:  сюжетно-ролевые игры.

Слайд 12 2. Основной этап (практическая реализация проекта). Социально-коммуникативное развитие: дидактические игры,

2. Основной этап  (практическая реализация проекта).  Социально-коммуникативное развитие:  дидактические игры,

Слайд 13 2. Основной этап (практическая реализация проекта). Физическое развитие: подвижные игры.

2. Основной этап  (практическая реализация проекта).  Физическое развитие:  подвижные игры.

Слайд 14 2. Основной этап (практическая реализация проекта). Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество и обсуждение

готовых работ;
2. Основной этап  (практическая реализация проекта). Художественно-эстетическое развитие:  художественное творчество и обсуждение

Слайд 15 2. Основной этап (практическая реализация проекта). Художественно-эстетическое развитие:
просмотр и обсуждение

фрагментов мультфильмов, кинофильмов для детей.

2. Основной этап  (практическая реализация проекта). Художественно-эстетическое развитие:    просмотр и обсуждение

Слайд 16 2. Основной этап (практическая реализация проекта). Художественно-эстетическое развитие:

2. Основной этап  (практическая реализация проекта).  Художественно-эстетическое развитие:

Слайд 172. Основной этап Содержание деятельности родителей.

2. Основной этап   Содержание деятельности родителей.

Слайд 18 2. Основной этап Содержание деятельности родителей. Участие в выставках поделок, проводимых

в ДОУ
2. Основной этап  Содержание деятельности родителей.  Участие в

Слайд 19 2. Основной этап Работа с родителями. консультации в родительском уголке и на

сайте группы «Лукошко».

 
Консультация для родителей «Как познакомить дошкольников с космосом»
Есть одна старая сказка. В ней рассказывается про короля, который хотел все знать, но не знал когда и с чего начать свое обучение. Развивать познавательный интерес ребенка нужно как можно раньше в дошкольном детстве, потому, что, чем больше знает маленький человек, тем легче ему будет в жизни, тем быстрее он найдет место в нашем интересном и прекрасном мире. Дошкольный возраст – это замечательное время и для детей и для родителей, в этот период малыш активно познает мир, интересуется всем на свете, открывает для себя новые истины. Мы так привыкли к тому, что нас окружает, и часто не замечаем, какие чудеса происходят вокруг нас каждый день. Поэтому перед нами взрослыми стоит  огромная задача, как можно больше времени уделять общению с ребенком, рассказывать ему обо всем, о чем он спросит. Детские вопросы дают нам взрослым шанс освежить в памяти, то, что уже забылось, вернуться в детство и посмотреть на мир глазами детей.
Каждый ребенок с восхищением смотрит на звездное небо. Ему больше хочется узнать о планетах и звездах. Лучше всего начать рассказ с того, что жизнь на Земле зависит от Солнца. Поскольку размеры Вселенной никто представить не может, объясните некоторые космические явления на обычных вещах. Для начала возьмите фонарик и при выключенном свете включите его. Затем покажите ребенку на близком расстоянии. Потом отойдите дальше. Обратите внимание ребенка, что фонарик стал меньше в размере, а свет от него тусклым. Так ребенку будет легче понять, что звезды только кажутся маленькими. Ведь они очень далеко от Земли.
Если ребенок будет интересоваться, насколько Земля меньше в размере, чем Солнце, можно показать ему на примере горошины и арбуза. Так ему будет легче понять, что Земля по отношению к Солнцу имеет размер горошины.
Ребенок может заинтересоваться, почему Луна может быть круглой и в форме полумесяца. Для проведения опыта можно использовать мяч и настольную лампу. Вы вместе можете создать Луну, и ребенок все поймет.
Предложите ребенку стать главным Звездочетом, которому будет поручено сосчитать все звезды. В темной комнате направьте свет от фонарика на свободную стену, включайте и выключайте его. Луч можно направлять в разные стороны, сияние звезды может длиться долго, или она погаснет быстро. Эта игра разовьет у него внимание, а также способность к быстрому переключению внимания, совершенствует навыки счета.
Когда ребенок интересуется космосом лучше объяснять ему на простых примерах, не увлекаясь космической терминологией, он все поймет, если вы будете разговаривать на понятном ему языке.
Рассказывая детям о космосе, не ленитесь подбирать интересный материал, после таких бесед ребенку будет интересно все, что происходит в космическом пространстве, и даже когда он повзрослеет, глядя на вечернее или ночное небо, вспомнит ваши беседы и радостно улыбнется.

2. Основной этап  Работа с родителями. консультации в родительском уголке и на

Слайд 203. Заключительный этап:

3. Заключительный этап:

Слайд 21Результаты работы над проектом
сформированы представления о космосе, летательных аппаратах,

космонавтах.
реализованы потребности детей в продуктивных видах деятельности. воспитаны патриотические чувства и качества.
вовлечены родители к участию в проектной деятельности.
 

Результаты работы над проектом  сформированы представления о космосе, летательных аппаратах, космонавтах.  реализованы потребности детей в

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть