новые ЗУН,
развитые СУД
новые ЗУН, СУД
решение проблемы
проблема
осознания
неизвестного
психологическая
проблемная
ситуация
план работы:
Айсберг – что это такое и с чем это «едят».
Эксперименты.
Выводы.
Версия:
Вес вытесняемой воды больше,
чем собственный вес айсберга,
поэтому айсберг не тонет
Версия:
Уровень воды изменился.
Лед- это замерзшая вода и когда айсберг растает,
то станет частью океана.
Версия:
Снег менее плотный.
- сталкивает противоречия практической деятельности;
- побуждает обучаемых делать сравнения, обобщения, выводы из ситуаций, сопоставлять факты
- ставит конкретные вопросы ( на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику, рассуждения)
определяет проблемные теоретические и практические задания
( например: исследовательские)
- ставит проблемные задачи ( например: с недостаточными или избыточными исходными данными, с неопределенностью в постановке вопроса, с противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками…)
Методические приемы создания проблемных ситуаций:
Матросы опустили лодку на воду, сели в нее и, сгибая весла,
поплыли к мальчикам.
Л. Н. Толстой
Девиз урока: Читать книгу – это значит открывать в ней то, о чем прямо не сказано.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть