Презентация, доклад на тему Призентация : РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (старшая группа)

Содержание

А вот, если заниматься, Без столов не обойтись.Рисовать, лепить и клеить,Ты на стул быстрей садись.

Слайд 1РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (старшая группа)
Выполнила:

Сергиенко И.В
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (старшая группа)Выполнила:    Сергиенко И.В

Слайд 2А вот, если заниматься,
Без столов не обойтись.
Рисовать, лепить и клеить,
Ты

на стул быстрей садись.
А вот, если заниматься, Без столов не обойтись.Рисовать, лепить и клеить,Ты на стул быстрей садись.

Слайд 3Образовательная среда в детском саду - специально созданные условия, такие, которые

необходимые для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Предметно-развивающая среда –определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.
Образовательная среда в детском саду - специально созданные условия, такие, которые необходимые для полноценного проживания ребенком дошкольного

Слайд 4Развивающая предметно-пространственная среда группы должна обеспечивать:
Максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы,

для развития детей в соответствии с особенностями возраста, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков развития.
Возможность общения и совместной деятельности детей, а также возможности для уединения
Реализацию образовательных программ
Учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Развивающая предметно-пространственная среда группы должна обеспечивать:Максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, для развития детей в соответствии с

Слайд 5Центры развития в группе.

Центры развития в группе.

Слайд 6«Центр познания», где осуществляется как самостоятельная деятельность по закреплению материала, так

и совместно со взрослыми по формированию отличительных признаках и свойствах различных веществ и материалов; по расширению представлений об окружающем мире; освоение звукового анализа слов различные игры (речевые, развивающие, интеллектуальные)

«Уголок математики», где игры на развитие мышления, памяти, внимания, воображения восприятия.

«Театральный уголок» , где дети вовлекаются в проигрывание роли в играх-импровизациях, играх-драматизациях, инсценировки, игры-имитации, этюды, сказки, спектакли.

«Центр Сюжетно-ролевых игр»( семья, парикмахерская, мастерская, больница, магазин, почта и др.) , где дети осуществляют как свободную игровую деятельность, так и под контролем взрослого, которых лишь косвенно влияет на ход игры.

«Уголок художественного творчества», где у детей есть возможность рассматривать и обследовать предметы декоративно-прикладного творчества, тематических альбомов. Иллюстраций, плакатов, осуществлять деятельность по изготовлению атрибутов к играм, открыток, объявлений, плакатов
«Центр познания», где осуществляется как самостоятельная деятельность по закреплению материала, так и совместно со взрослыми по формированию

Слайд 7«Музыкальный уголок», в котором реализуется танцевально-игровое и песенное творчество детей; есть

возможность игры на детских музыкальных инструментах.
«Театральный уголок», где дети инсценируют сказки, отрывки произведений, импровизируют, проигрывают роли в играх-импровизациях, играх-драматизациях и др.
«Уголок физического развития», где расположены атрибуты для осуществления деятельности по развитию физических качеств и овладению основными движениями, для двигательных разминок, динамических пауз, дыхательных упражнений, закаливающих процедур в режиме дня.
«Книжный уголок» , где размещается периодически сменяемые произведения художественной литературы, дети могут рассматривать иллюстрации, осуществлять деятельность по ремонту книг, инсценировки знакомых сюжетов;

«Музыкальный уголок», в котором реализуется танцевально-игровое и песенное творчество детей; есть возможность игры на детских музыкальных инструментах.«Театральный

Слайд 8
Приходите в группу к нам
Все тут есть, что нужно вам.
Здесь

уютно и светло
По-домашнему тепло.

Дети будут здесь активны,
Любопытны, позитивны.
Будут много узнавать,
Веселиться и играть!

Приходите в группу к намВсе тут есть, что нужно вам.Здесь уютно и светлоПо-домашнему тепло.Дети будут здесь

Слайд 9Спортивный уголок
Для физической зарядки в уголке у нас в порядке
Ленты мячики

дорожки
Чтоб здоровы были ножки
Массажеры и веревки
Кегли прыгалки мячи
Обручи мешки с песочком
Хочешь просто поскачи.
Спортивный уголок Для физической зарядки в уголке у нас в порядкеЛенты мячики дорожкиЧтоб здоровы были ножкиМассажеры и

Слайд 10Дорожки для ходьбы

Дорожки для ходьбы

Слайд 11Зона для настольно-печатных игр. Уголок для самостоятельной изобразительной деятельности.
Ну, а дальше

, как хотите,
Можно тихо поиграть.
За столом тут посидите
И игру вы подберите.
Можно в шашки и в лото,
Можно кукле дом построить,
Можно выиграть в домино.
Зона для настольно-печатных игр. Уголок для самостоятельной изобразительной деятельности.Ну, а дальше , как хотите,Можно тихо поиграть.За столом

Слайд 12Уголок природы.
Есть у нас красивый угол.
Это место все мы любим.
Поливаем,

моем, чистим,
Наблюдаем, убираем…
И природный календарь
Мы вести не забываем.
Уголок природы. Есть у нас красивый угол.Это место все мы любим.Поливаем, моем, чистим,Наблюдаем, убираем…И природный календарьМы вести

Слайд 13Трудимся мы в уголке

Трудимся мы в уголке

Слайд 14Уголки для сюжетно-ролевых игр.
Очень любим мы играть,
И сюжеты развивать.
Долго думать и

не надо.
«Ты сегодня будешь мамой.
Накрывай скорее стол!»

Заболит у вас нога,
Вам помогут доктора.

Уголки для сюжетно-ролевых игр. Очень любим мы играть,И сюжеты развивать.Долго думать и не надо.«Ты сегодня будешь мамой.Накрывай

Слайд 15Парикмахеры у нас самый что ни на есть класс.Строим сами гаражи

Парикмахеры у нас самый что ни на есть класс.Строим сами гаражи

Слайд 16В мастерской кипит работа,
Надо сделать всё быстрей,
Завтра ведь у нас суббота,
Не

хватило пяти дней!

Мы дежурить очень любим,
Мы помощники для взрослых

В мастерской кипит работа,Надо сделать всё быстрей,Завтра ведь у нас суббота,Не хватило пяти дней!Мы дежурить очень любим,Мы

Слайд 17Уголок для театрализованных игр.
Ну, а вечером спектакль,
«Кот в сапогах» у

нас идет.
Репетиция прошла.
Ждем, когда наступит вечер,
А пока у нас игра.
Уголок для театрализованных игр. Ну, а вечером спектакль,«Кот в сапогах» у нас идет.Репетиция прошла.Ждем, когда наступит вечер,А

Слайд 18Вот какая наша группа!
Дети благодарны нам.
Каждый день они остаться,
Уговаривают мам!

Вот какая наша группа!Дети благодарны нам.Каждый день они остаться, Уговаривают мам!

Слайд 19Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе:
Насыщенна, пригодна для совместной деятельности

взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечает потребностям возраста.
Организованна в виде разграниченных зон, оснащенных развивающими материалами, которые меняются в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
Доступна детям. Они могут выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня.
Дает возможность педагогу эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Позволяет ребенку воплощать замысел игры, побуждает воображение, проявление активности в обустройстве места игры.


Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе:  Насыщенна, пригодна для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть