Презентация, доклад на тему Приемы разноуровневого обучения в работе с учащимися начальной школы, имеющими статус ОВЗ.

Цель технологии разноуровневого обучения: обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.

Слайд 1Приемы разноуровневого обучения в работе с учащимися начальной школы, имеющими статус

ОВЗ.

Карих Ирина Николаевна
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №1 г. Черепанова»

Приемы разноуровневого обучения в работе с учащимися начальной школы, имеющими статус ОВЗ.Карих Ирина Николаевнаучитель начальных классовМАОУ «СОШ

Слайд 3Цель технологии разноуровневого обучения: обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне

его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.
Цель технологии разноуровневого обучения: обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей

Слайд 4Внутренняя дифференциация предполагает условное деление класса:
по уровню умственного развития;
по

личностно-психологическим типам.

1-ая группа, обучающиеся с высокими учебными способностями
2-ая группа - обучающиеся со средними способностями
3-я группа - обучающиеся с низкими учебными способностями, а также имеющие статус ОВЗ

Внутренняя дифференциация предполагает условное деление класса: по уровню умственного развития; по личностно-психологическим типам.1-ая группа, обучающиеся с высокими

Слайд 6Карточка -  информатор по математике
При нахождении значения выражения действия выполняются  
в

следующем порядке:  
    1.  В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку  слева на право.  
    2.  Если выражение содержит скобки, то действия в скобках  
выполняются в первую очередь.
Образец:
          1     2                                                          2       1
     15 – 7 + 3=                                                12 – ( 4 + 2) =
1) 15 – 7 = 8                                              1) 4 + 2 = 6
2) 8 + 3 = 11                                              2) 12 – 6 = 6

Расставь порядок действий и найди значения выражений.

15 – 7 + 8=                                     13 – (6 + 6) =
12 – ( 6 + 5)=                                 9 + (11 – 4) =
7 + (15  - 9)=                                  7 – ( 15 – 8) =
Карточка -  информатор по математикеПри нахождении значения выражения действия выполняются  в следующем порядке:      1.  В

Слайд 7КАРТОЧКИ-ПОДСКАЗКИ ПО МАТЕМАТИКЕ

КАРТОЧКИ-ПОДСКАЗКИ ПО МАТЕМАТИКЕ

Слайд 9Карточки-информаторы по русскому языку
Разберите слова по составу.
Пришкольный, перелесок, дождливый.
Выполните звуко-буквенный разбор

слова: вьюга
Карточки-информаторы по русскому языкуРазберите слова по составу.Пришкольный, перелесок, дождливый.Выполните звуко-буквенный разбор слова: вьюга

Слайд 10КАРТОЧКИ-ПОДСКАЗКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

КАРТОЧКИ-ПОДСКАЗКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 11Члены предложения

Члены предложения

Слайд 14Алгоритм по составлению ассоциограмм:
Подобрать к слову созвучное слово, где проверяемая буква

стоит в сильной ( чётко слышимой) позиции.
Например, ромашку подарил Рома
Используя схожесть данной буквы с каким-нибудь предметом, придумать яркий рисунок – ассоциограмму.
Например, р машка

Алгоритм по составлению ассоциограмм:Подобрать к слову созвучное слово, где проверяемая буква стоит в сильной ( чётко слышимой)

Слайд 15Картинный план
Шел лесом _________, а за ним бежала ____________.
Шел он, шел

и ____________.

Бежала по лесу __________, ____________ рукавичку.

Картинный планШел лесом _________, а за ним бежала ____________.Шел он, шел и ____________.Бежала по лесу __________, ____________

Слайд 16Мнемотехника

Мнемотехника

Слайд 17Скороговорка

Скороговорка

Слайд 18«Если ребенок не может учиться так, 
как мы учим,
может быть, мы

должны учить, 
так как он умеет»
Игнасио Эстрада
«Если ребенок не может учиться так, как мы учим, может быть, мы должны учить, так как он умеет» Игнасио

Слайд 19Желаю удачи !

Желаю удачи !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть