Презентация, доклад Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС НОО.

Деятельностный подход в обучении предполагает:1. Наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить).2. Выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний.3. Выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего

Слайд 1Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС НОО.
«…образование, чтобы достичь своей цели и

для отдельного ученика и для общества, должно базироваться на актуальном жизненном опыте отдельного человека…» Дьюи.


Работа учителя Гиагинской
МОУ СОШ № 4
Дудкиной Н. М.
Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС НОО.«…образование, чтобы достичь своей цели и для отдельного ученика и для

Слайд 2Деятельностный подход в обучении предполагает:
1. Наличие у детей познавательного мотива и

конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить).
2. Выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний.
3. Выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания.
4. Формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу.
5. Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
Деятельностный подход в обучении предполагает:1. Наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели (понимания того, что

Слайд 3Структура уроков ведения нового знания при деятельностном подходе.
1.Мотивирование к учебной деятельности

– осознанное вхождение в пространство учебной деятельности на уроке.
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
3. Выявление места и причин затруднения.
4. Построение проекта и выхода из затруднения.
5. Реализация построенного проекта.
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
8. Включение в систему знаний и повторение.
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
Структура уроков ведения нового знания при деятельностном подходе.1.Мотивирование к учебной деятельности – осознанное вхождение в пространство учебной

Слайд 4Технология «Критическое мышление»
Что я знаю?
Что я узнал нового?
Как изменились мои знания?
Что

я буду с этим делать?

Технология «Критическое мышление»Что я знаю?Что я узнал нового?Как изменились мои знания?Что я буду с этим делать?

Слайд 5Приёмы:
«Мозговой штурм»
Прогнозирование по ключевым словам
Альтернативный текст (правильные или неправильные высказывания)
Кластер
Достраивание кластера

из ключевых слов
Перепутанные логические цепи
Чтение текста с маркировкой по методу insert
Выделение ключевых слов подчёркиванием.
Приёмы:«Мозговой штурм»Прогнозирование по ключевым словамАльтернативный текст (правильные или неправильные высказывания)КластерДостраивание кластера из ключевых словПерепутанные логические цепиЧтение текста

Слайд 7На уроке.

На уроке.

Слайд 8Особенности проектной деятельности.
Вербальные методы (рассказ, объяснение).
Метод информационной поддержки (книги, журналы, газеты,

телерадиоинформация, справочники и т.д.)
Метод мозговой атаки (группа «генераторов идей», группа «экспертов»).
Метод упражнений.
Метод сравнительного анализа (коррекция и защита проекта).
Конкурс творческих проектов.
Особенности проектной деятельности.Вербальные методы (рассказ, объяснение).Метод информационной поддержки (книги, журналы, газеты, телерадиоинформация, справочники и т.д.)Метод мозговой атаки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть