Презентация, доклад Здравствуй, лето красное!

Содержание

Участники проекта: детистаршей группы, воспитатели, родители Продолжительность проекта:краткосрочныйТип проекта: социальныйПАСПОРТ ПРОЕКТА

Слайд 1МБДОУ РЕПЬЁВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
«СОЛНЫШКО»

ПРОЕКТ
СТАРШЕЙ ГРУППЫ
«НЕПОСЕДЫ»
«

«ЗДРАВСТВУЙ,
ЛЕТО КРАСНОЕ!»


ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ:
БОНДАРЕВА О. В.




РЕПЬЁВКА 2018Г.

МБДОУ РЕПЬЁВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД«СОЛНЫШКО»ПРОЕКТСТАРШЕЙ ГРУППЫ «НЕПОСЕДЫ»«         «ЗДРАВСТВУЙ,

Слайд 2Участники проекта: дети
старшей группы, воспитатели, родители
Продолжительность проекта:
краткосрочный
Тип проекта: социальный

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Участники проекта: детистаршей группы, воспитатели, родители Продолжительность проекта:краткосрочныйТип проекта: социальныйПАСПОРТ ПРОЕКТА

Слайд 3Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять,

бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать.

Слайд 4 Дети очень ждут наступления лета, рисуют в своем воображении

чем будут заниматься летом, мечтают о чем-то новом и чудесном.
Зная об этом и учитывая, что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе, то становится актуально организовать летний оздоровительный период таким образом, чтобы он прошел интересно, увлекательно и познавательно.
Для этого был разработан проект «Здравствуй, лето красное!».
Проект предоставляет широкие возможности для художественно-эстетического развития, укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развитие у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Дети очень ждут наступления лета, рисуют в своем воображении чем будут заниматься летом, мечтают о

Слайд 5Обогащение впечатлений детей о разнообразии природы летом, расширение представления детей о

влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений

ЦЕЛЬ:

Обогащение впечатлений детей о разнообразии природы летом, расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь

Слайд 6Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей через использование природных факторов
Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и
защищать

природу
Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования
Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе
Воспитывать привычку повседневной физической активности
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада

ЗАДАЧИ:

Создать условия, обеспечивающие охрану	жизни и здоровья детей через использование природных факторовВоспитывать	у	детей	любовь	ко	всему	живому,	желание	беречь	изащищать природуРазвивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментированияРасширять

Слайд 71.За летний период оздоровить детей, закалиться. Привить привычку к здоровому образу

жизни.
2. Привить детям основы экологической культуры. Научить детей видеть, замечать, наблюдать интересное в окружающем мире, познакомиться с правилами поведения в природе, любить и заботится о ней.
3. Помочь детям пополнить новые знания и получить новые впечатления об окружающем мире.
Место проведения: территория детского сада.
Форма проведения: подвижные игры, игры малой подвижности, развлечения. наблюдения, оздоровительные и закаливающие процедуры; спортивные мероприятия; групповая и индивидуальная деятельность.
Принципы реализации проекта:
- учет ведущей деятельности (задания и упражнения проводятся в игровой форме);
- учет индивидуальных особенностей (физическое развитие);
- системность и целенаправленность организации двигательной деятельности детей;

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ НА ДЕТЕЙ:

1.За летний период оздоровить детей, закалиться. Привить привычку к здоровому образу жизни.2. Привить детям основы экологической культуры.

Слайд 8Родители, проявляющие интерес к данному проекту
Проявляющие инициативу в подготовке стенгазеты на

тему «Как я отдыхаю летом со своей семьёй»
Оказании помощи в благоустройстве участка

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТНА РОДИТЕЛЕЙ:

Родители, проявляющие интерес к данному проектуПроявляющие инициативу в подготовке стенгазеты на тему «Как я отдыхаю летом со

Слайд 9подбор и изучение материала по теме проекта (стихи, песни,
иллюстрации, загадки)
Подбор двигательных

упражнений и подвижных игр

Информирование родителей о реализации проекта

Разработка плана проекта

Подобрать и оформить выставку иллюстраций «Животные»,
«Насекомые», «Правила поведения в природе», «Ядовитые растения и грибы»
Подготовить материал для опытов на воздухе.

I ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

подбор и изучение материала по теме проекта (стихи, песни,иллюстрации, загадки)Подбор двигательных упражнений и подвижных игрИнформирование родителей о

Слайд 10Беседа о природе родного края, с рассматриванием иллюстраций «Насекомые», загадки, пословицы,

поговорки.
Беседа «Волшебные превращения водицы».
Беседа «Наша земля – кормилица». . Разучивание пословиц и поговорок о труде.
Чтение истории про путешествия капельки.
Правила личной безопасности «Осторожно, растения!» , «Осторожно, солнце!»
Пальчиковая гимнастика «По ягоды», «На прогулке», «Птички», « Птичка пьёт водичку»
П/игра «Солнышко и дождик», - «Медведь и пчелы», «Ягода –малинка», «Бабочка и мотылек» ,
«Зайчата спрятались в кустах», «Море волнуется» , «Догони бабочку», «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору».
«Не разлей воду», «Ямки», «Кто быстрей построит дом»..
.Песенки: «Про меня и муравья», «Бабочки», «Лечебные травы». Песни «Колокольчик», «Кукушка», «Дождик», «Лесная
песенка».
К/игра «Настроение»..
Просмотр презентации по теме проекта «Лето»
Д/игры: «Где что зреет», «Что не нарисовал художник», «Что не так?» Объемная аппликация «Бабочки».
Лепка: «Цветочная поляна»
Труд в природе: «Наша клумба»- прополка, рыхление, поливка цветов Закаливающие процедуры.
Наблюдения за насекомыми

II этап - основной ( практический)

Беседа о природе родного края, с рассматриванием иллюстраций «Насекомые», загадки, пословицы, поговорки.Беседа «Волшебные превращения водицы».Беседа «Наша земля

Слайд 11Направлен на выявление эффективности проведенного комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий и подведение итогов

детской деятельности в летний период.
Выставка детских рисунков «Вот оно какое наше лето»
Создание коллажа «Лето 2018»
Фотоотчет.
Презентации по темам проекта.
Составление рассказа детьми о том как ребенок провел летние каникулы дома, в природе в путешествиях.
Создание родителями и детьми газеты «Как я отдыхаю летом со
своей семьёй"


III этап - заключительный

Направлен на выявление эффективности проведенного комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий и подведение итогов детской деятельности в летний период. Выставка

Слайд 12Изготовление эл. презентаций «Здравствуй
лето !»

Подготовка к выпуску стенгазеты «Как я отдыхаю

летом со своей семьёй»
Консультации: «Осторожно! Солнце!», «Чем занять ребёнка на прогулке летом?», «Летний отдых с детьми»,« Приучайте ребёнка к труду».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Изготовление эл. презентаций «Здравствуйлето !»Подготовка к выпуску стенгазеты «Как я отдыхаю летом со своей семьёй»Консультации: «Осторожно! Солнце!»,

Слайд 13ХУДОЖЕСТВЕННО - ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛЕПКА : «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»

ХУДОЖЕСТВЕННО - ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЛЕПКА : «ЦВЕТОЧНАЯ	ПОЛЯНА»

Слайд 14ХУДОЖЕСТВЕННО- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АППЛИКАЦИЯ: «ПОРХАЮЩАЯ БАБОЧКА»

ХУДОЖЕСТВЕННО- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬАППЛИКАЦИЯ: «ПОРХАЮЩАЯ	БАБОЧКА»

Слайд 15ПРОСМОТР ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
« З Д Р А В С Т

В У Й ЛЕТО!»
ПРОСМОТР ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ«  З Д Р А В С Т В У Й   ЛЕТО!»

Слайд 16ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА НАСЕКОМЫМИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕНАБЛЮДЕНИЯ	ЗА	НАСЕКОМЫМИ

Слайд 17ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ФИЗИЧЕСКОЕ    РАЗВИТИЕ ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ

Слайд 18ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ФИЗИЧЕСКОЕ    РАЗВИТИЕ ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ

Слайд 19ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

ЗАКАЛИВАЮЩИЕ    ПРОЦЕДУРЫ

Слайд 20ТРУД В ПРИРОДЕ

ТРУД В   ПРИРОДЕ

Слайд 21ТРУД В ПРИРОДЕ

ТРУД В   ПРИРОДЕ

Слайд 22СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИГРА-РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МЫ - ТУРИСТЫ»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬИГРА-РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МЫ -	ТУРИСТЫ»

Слайд 23ВЫСТОВКА РИСУНКОВ
«ВОТ ОНО КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО»

ВЫСТОВКА РИСУНКОВ «ВОТ ОНО КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО»

Слайд 24КОЛЛАЖ «ЛЕТО – 2018»

КОЛЛАЖ «ЛЕТО – 2018»

Слайд 25
СТЕНГАЗЕТА «КАК Я ОТДЫХАЮ ЛЕТОМ
СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ

СТЕНГАЗЕТА «КАК Я ОТДЫХАЮ ЛЕТОМСО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ

Слайд 26СТЕНГАЗЕТА «КАК Я ОТДЫХАЮ ЛЕТОМ
СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ

СТЕНГАЗЕТА «КАК Я ОТДЫХАЮ ЛЕТОМСО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ

Слайд 27СТЕНГАЗЕТА «КАК Я ОТДЫХАЮ ЛЕТОМ
СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ

СТЕНГАЗЕТА «КАК Я ОТДЫХАЮ ЛЕТОМСО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть