Презентация, доклад Я-учитель самопознания, а это значит...

Содержание

*Давайте познакомимся!Образование- высшее (закончила ВКГК, ВКГУ им. С. Аманжолова.)Стаж работы-12 летРаботаю в Глубоковской средней школе имени Ы. Алтынсарина учителем самопознания и начальных классов.

Слайд 1САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
Канапьяновой
Толкын
Бекказиновны
«Учить стремиться быть сильней и выше,
И не бояться достигать

победы»

учителя самопознания

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯКанапьяновой Толкын Бекказиновны«Учить стремиться быть сильней и выше,И не бояться достигать победы»учителя самопознания

Слайд 2*
Давайте познакомимся!
Образование- высшее
(закончила ВКГК, ВКГУ им. С. Аманжолова.)
Стаж работы-12 лет
Работаю

в Глубоковской средней школе имени Ы. Алтынсарина учителем самопознания и начальных классов.
*Давайте познакомимся!Образование- высшее (закончила ВКГК, ВКГУ им. С. Аманжолова.)Стаж работы-12 летРаботаю в Глубоковской средней школе имени Ы.

Слайд 3*
Расскажу вам про себя:
Я красива и умна,
Я спокойна и добра,
Недостатки тоже

есть.
Но о них сейчас не речь.

*Расскажу вам про себя:Я красива и умна,Я спокойна и добра,Недостатки тоже есть.Но о них сейчас не речь.

Слайд 4 «Я учитель самопознания , а это значит……»
Я – учитель самопознания. Что это

значит? А это значит, находить радость и удовлетворение от общения с детьми, сопереживать их успехам и неудачам, быть ответственным за каждого. Дети это очень хорошо чувствуют, и их невозможно обмануть. Моя любовь к моим детям проявляться абсолютно по-разному: это и добрый взгляд, и строгий голос, и участие в детской шалости, незапланированная минутка отдыха. Кого-то нужно обнять, кого-то приласкать, а кого-то просто погладить по голове. И ты чувствуешь, что они к тебе бегут, они к тебе стремятся! 

*


«Я учитель самопознания , а это значит……»Я – учитель самопознания. Что это значит? А это значит,

Слайд 5Я и  урок самопознания.
 Что это значит? А это значит, что мой

предмет помогает мне раскрыть моих учеников  и, конечно же,  раскрыться самой. Я - актриса, девиз которой: «Играй. Твори. Учи.  Помогай познать новое, интересное, полезное  и нужное в их жизни.»
Я – классная мама. А это значит, я стараюсь вложить в них капельку себя и хочу, чтоб они стали дружными и добрыми по отношению к другим и к себе.

*

Я и  урок самопознания. Что это значит? А это значит, что мой предмет помогает мне раскрыть моих учеников 

Слайд 6И вот я дома. Здесь начинается
совсем другая жизнь, где я

– жена,
где я – мать. Спасибо, что они у меня есть - моя семья, ведь без них и их поддержки, понимания, любви, терпения, я точно знаю, что не смогла бы стать полноценным педагогом. Один мудрец сказал: «Пусть нами прожита основная часть жизни, но лучшие годы нас ждут впереди».
Я надеюсь, я верю в это. Ведь я – учитель самопознания , и это здорово!


И вот я дома. Здесь начинается совсем другая жизнь, где я – жена, где я – мать.

Слайд 7Педагогическая позиция
Кредо: «Не позволять развитию ленивого ума»










Цель: развитие личности ребенка, его успешность и благополучие.


принимать ребенка

слышать его

быть терпеливой

уметь поддержать

быть
выдержанной

создать ситуацию успеха

Педагогическая позицияКредо: «Не позволять развитию ленивого ума»

Слайд 8
стремление к
самосовершенствованию
любовь к детям
наличие
специальных знаний
педагогическая


интуиция

высокий общий
уровень культуры
и нравственности

исследовательская
компетентность

Педагогические ориентиры

стремление к самосовершенствованиюлюбовь к детям наличие специальных знаний педагогическая интуиция высокий общий уровень культуры и нравственности

Слайд 9*
Нам курсы строить и жить помогают!
Чтоб на месте не топтаться и

продвинуться вперед,
Нас на курсах просвещаться ИПК всегда зовет.
.

*Нам курсы строить и жить помогают!Чтоб на месте не топтаться и продвинуться вперед,Нас на курсах просвещаться ИПК

Слайд 10 Сара Алпысовна Назарбаева

«Курс «Самопознание» помогает человеку найти себя, раскрыть лучшие

свои качества , не изменять себе, сохранять свое достоинство и всегда оставаться человеком в полном смысле этого слова»





Сара Алпысовна Назарбаева«Курс «Самопознание» помогает человеку найти себя, раскрыть лучшие свои качества , не изменять себе,

Слайд 11 Самопознание – казахстанская модель реализации гуманистической парадигмы образования

«Мне хочется, чтобы дети с самых малых лет освоили искусство быть всегда здоровыми и счастливыми, чтобы учились и росли, обретая мудрость жизни и счастье в служении человечеству. Чтобы осознавали, кто они есть, для чего живут и к чему должны стремиться. Раскрыть себя – каждый должен!» (Назарбаева С.А. Этика жизни. С.22)
Самопознание – казахстанская модель реализации гуманистической парадигмы образования

Слайд 12Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность.
«Милосердие, доброта, умение принять чужого

за родного брата, желая ему благ, которые бы пожелал себе – все это веление сердца. И любовь – это желание сердца. Язык, повинующийся сердцу, не солжет»
Абай



Во все века люди высоко ценили  духовно-нравственную воспитанность.«Милосердие, доброта, умение принять чужого за родного брата, желая ему

Слайд 13 Цель самопознания:
оказывать посильную помощь людям, проявлять заботу о родных и

близких;
жить в ладу с самим собой; быть искренним в мыслях, словах и действиях
проявлять созидательную активность, гражданственность и патриотизм
проявлять готовность к нравственному выбору и быть ответсвенным за свои мысли, слова и поступки;
развивать на практике навыки служения обществу

Цель самопознания: оказывать посильную помощь людям, проявлять заботу о родных и близких;жить в ладу с самим

Слайд 14Ожидаемые результаты; портрет выпускника начальной школы
деятельный и активный
любознательный


доброжелательный и отзывчивый
положительное отношение к себе, уверенность в своих силах
чувство собственного достоинства
уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения
саморегуляция

*

Ожидаемые результаты;  портрет выпускника начальной школыдеятельный и активный   любознательный    доброжелательный и

Слайд 15Основное назначение учебного процесса по самопознанию заключается в том, чтобы:
раскрывать способности

человека и развивать его как индивида;
 формировать основы нравственного поведения учащихся;
формировать систему ценностей личности
Основное назначение учебного процесса по самопознанию заключается в том, чтобы:  раскрывать способности человека и развивать его

Слайд 16Содержательные линии, выстроенные в ключе:
познать себя, познать других, познать мир,

познать человечество, конкретизируются в базовом содержании, включающем в себя следующие направления:
1. «Познание человеком самого себя».
2. «Человек в обществе».
3. «Человек и окружающий мир».
4. «Духовный опыт человечества».

Содержательные линии, выстроенные в ключе: познать себя, познать других, познать мир, познать человечество, конкретизируются в базовом содержании,

Слайд 17Использую в своей работе следующие виды уроков



уроки-игры
уроки-размышления
уроки-дискуссии
уроки творчества
уроки-конкурсы
уроки-фантазии

Использую в своей работе следующие виды уроковуроки-игрыуроки-размышления уроки-дискуссииуроки творчествауроки-конкурсыуроки-фантазии

Слайд 18Использую методические приемы
Круг радости
Круг «От сердца к сердцу»
Чтение
Цитата урока
Беседа
Размышление над ситуацией
Творческая

деятельность


Использую методические приемыКруг радостиКруг «От сердца к сердцу»ЧтениеЦитата урокаБеседаРазмышление над ситуациейТворческая деятельность

Слайд 19Использую здоровьесберегающие методические приемы

Минутка тишины
Минутка шалости
Наедине с собой
Разминка
Споемте, друзья!

Использую здоровьесберегающие методические приемыМинутка тишины Минутка шалостиНаедине с собойРазминкаСпоемте, друзья!

Слайд 20Как педагог самопознания я должна:
объяснить цель каждого упражнения, подробно изложить

инструкцию к очередному заданию, ответить на возникающие вопросы, а затем контролировать ход и правильность выполнения задания;
организовать обсуждение результатов, давая возможность высказаться всем желающим, исходя из целей и задач упражнения;
контролировать эмоциональное состояние воспитанников и в случае необходимости оказывать психологическую поддержку;
вместе с учащимися подводить итоги занятия.
Как  педагог самопознания  я должна: объяснить цель каждого упражнения, подробно изложить инструкцию к очередному заданию,

Слайд 21Успех в учёбе – завтрашний успех в жизни!

Успех в учёбе – завтрашний успех в жизни!

Слайд 22НПК
*
Как такими не гордиться,
Рада я , горда вдвойне,
Ведь учиться , не

лениться В радость нам:тебе и мне!
НПК*Как такими не гордиться,Рада я , горда вдвойне,Ведь учиться , не лениться В радость нам:тебе и мне!

Слайд 23*
P.S.

С тяжелою сумкой и папкой в руке,
Иду на работу с утра

налегке.
Пусть слово «УЧИТЕЛЬ» сияет на лбу,
Но я не ропщу на такую судьбу!
Не каждому силы для школы даны!
Про нас не сказать - протирают штаны!
Уроки проводишь, на курсы идешь,
Итоги подводишь, отчеты сдаешь.
По школе за смену не раз пробежишь:
Проверишь, накормишь, поговоришь…
Сюда не придет, кто не любит детей.
Нет в школе закрытых сердец и дверей!



*P.S.С тяжелою сумкой и папкой в руке,Иду на работу с утра налегке.Пусть слово «УЧИТЕЛЬ» сияет на лбу,Но

Слайд 24*
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

*СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть