Презентация, доклад Я не волшебник, я только учусь!

Содержание

Участники проекта:Руководитель проекта – Трофимова Ирина Николаевна Участники проекта: 2 Б класс

Слайд 1 Проект: «Я – не волшебник, я только учусь»
2017 год.

Проект:  «Я – не волшебник,  я только учусь»2017 год.

Слайд 2Участники проекта:



Руководитель проекта – Трофимова Ирина Николаевна
Участники проекта: 2 Б

класс


Участники проекта:Руководитель проекта – Трофимова Ирина Николаевна Участники проекта: 2 Б класс

Слайд 3Актуальность.



Проблема учебной мотивации актуальна во все времена. Воспитанники не проявляют интереса

к учебе, не хотят выполнять домашние задания, много времени проводит за компьютером.
Чтобы повысить их интерес к учебе, необходимо создать условия побуждающие воспитанников к познанию окружающего мира, к познанию нового. Одним из эффективных методов познания окружающего мира является метод экспериментирования.
Дети любого возраста очень любят экспериментировать. Опыты и эксперименты способствуют формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности, мыслительной деятельности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях. Положительно влияют на эмоциональную сферу, на развитие творческих способностей.



Знания, почерпнутые
не из книг, а добытые самостоятельно,
всегда являются осознанными и более прочными.

.

Актуальность.Проблема учебной мотивации актуальна во все времена. Воспитанники не проявляют интереса к учебе, не хотят выполнять домашние

Слайд 4Цель проекта:
Развитие познавательной сферы воспитанников,
посредством включения в опытно-экспериментальную деятельность.

Цель проекта:Развитие познавательной сферы воспитанников, посредством включения в опытно-экспериментальную деятельность.

Слайд 5Задачи:


Развивать интерес к изучению естественных наук.
Развивать навыки опытно-экспериментальной деятельности.
Развивать мыслительные операции:

умение выдвигать гипотезы, делать выводы, находить причинно-следственные связи.
Способствовать в развитии самостоятельности, развитию коммуникативных качеств, наблюдательности.
Задачи:Развивать интерес к изучению естественных наук.Развивать навыки опытно-экспериментальной деятельности.Развивать мыслительные операции: умение выдвигать гипотезы, делать выводы, находить

Слайд 6Веселый шарик или надуватель шарика
Тихонова Мария

Веселый шарик или надуватель шарикаТихонова Мария

Слайд 7Лазарев Никита

Лазарев Никита

Слайд 8Опыт с бумагой. Ребра жесткости.
Чеховская Полина

Опыт с бумагой. Ребра жесткости.Чеховская Полина

Слайд 9Бумажные цветы на воде
Михайлова Варвара

Бумажные цветы на водеМихайлова Варвара

Слайд 10Полякова Ирина

Полякова Ирина

Слайд 11Воздушный шарик и доска с гвоздями . Площадь поверхности.
Зубарев Илья

Воздушный шарик и доска с гвоздями . Площадь поверхности. Зубарев Илья

Слайд 12Резиновое яйцо.
Яркин Максим

Резиновое яйцо. Яркин Максим

Слайд 13Закон Бернулли
Заречнев Кузьма

Закон Бернулли Заречнев Кузьма

Слайд 14Ожидаемые результаты:
Воспитанники научатся:
Выдвигать гипотезы, находить причинно-следственные связи, делать выводы.
Приобретут практические умения

и навыки по проведению опытов и экспериментов.
Познакомятся с химическими и физическими
свойствами некоторых веществ.
Научатся фиксировать полученные знания
в «Дневнике молодого ученого».

Ожидаемые результаты:Воспитанники научатся:Выдвигать гипотезы, находить причинно-следственные связи, делать выводы.Приобретут практические умения и навыки по проведению опытов и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть