Презентация, доклад Вода и её значение для живого

Содержание

Цель:Выявить роль воды в жизни растенийЗадачи:Изучить роль воды в природе;Доказать экспериментально необходимость воды для жизни растений

Слайд 1МБОУ СОШ № 6
Тема учебного проекта:
Вода и её значение для живого
Солнце,

воздух и вода –
наши лучшие друзья!

Автор: Капля Макар, 4 Б класс
Учитель: Хамидуллина Галина Михайловна

г. Сургут, 2014

МБОУ СОШ № 6Тема учебного проекта:Вода и её значение для живогоСолнце, воздух и вода – наши лучшие

Слайд 2Цель:
Выявить роль воды в жизни растений
Задачи:
Изучить роль воды в природе;
Доказать экспериментально

необходимость
воды для жизни растений
Цель:Выявить роль воды в жизни растенийЗадачи:Изучить роль воды в природе;Доказать экспериментально необходимость воды для жизни растений

Слайд 3Основополагающий вопрос:
Почему вода – колыбель жизни?
Проблемные вопросы:
1. Когда плохо, если воды

мало?
2. Когда плохо, если воды много?
3. Зачем растениям вода?
Основополагающий вопрос:Почему вода – колыбель жизни?Проблемные вопросы:1. Когда плохо, если воды мало?2. Когда плохо, если воды много?3.

Слайд 4Гипотезы
1. Если я не буду поливать лук, то он не вырастет. 2.

Если лук посадить в воду, то он погибнет 3. Лук, лишенный света, погибнет
Гипотезы1. Если я не буду поливать лук, то он не вырастет.  2. Если лук посадить в

Слайд 5Теоретический:
«Потому что без воды - не туды и не сюда»
Практический:


«И вырос лучок большой пребольшой»
Заключительный:
«Конец – делу венец»

Этапы исследования

Теоретический: «Потому что без воды - не туды и не сюда»Практический: «И вырос лучок большой пребольшой»Заключительный: «Конец

Слайд 6Две недели назад я посадил лук в почву без воды, не

лишая его солнечного света и выдвинул гипотезу:
Если я не буду поливать растение, то оно погибнет

Опыт № 1

Две недели назад я посадил лук в почву без воды, не лишая его солнечного света и выдвинул

Слайд 7Результаты опыта

Результаты опыта

Слайд 8Наш лучок – справа. К концу опыта он так и не

вырос

Вывод:
гипотеза полностью подтверждена.
Без воды растения жить не могут!

Наш лучок – справа. К концу опыта он так и не выросВывод: гипотеза полностью подтверждена. Без воды

Слайд 914 дней назад я посадил лучок, используя почву и воду, но

лишили его света и выдвинул гипотезу:
Лук, лишенный света также не сможет существовать

Опыт № 2

14 дней назад я посадил лучок, используя почву и воду, но лишили его света и выдвинул гипотезу:Лук,

Слайд 10«И вырос лучок большой пребольшой…»

«И вырос лучок большой пребольшой…»

Слайд 11К концу опыта моя гипотеза не подтвердилась! Растения, лишенные света, но

не воды – растут.

Вывод

К концу опыта моя гипотеза не подтвердилась! Растения, лишенные света, но не воды – растут.Вывод

Слайд 12 2 недели назад я посадил лук в одну

только воду, поставив его на свет, и выдвинул гипотезу:
Если лук выращивать в воде без почвы, то он не вырастет

Опыт № 3

2 недели назад я посадил лук в одну только воду, поставив его на свет,

Слайд 13Что же у меня получилось…

Что же у меня получилось…

Слайд 14Моя гипотеза не оправдалась! Лучок вырос лучше, чем другие в предыдущих

опытах.
Вода – источник жизни!

Вывод

Моя гипотеза не оправдалась! Лучок вырос лучше, чем другие в предыдущих опытах.Вода – источник жизни!Вывод

Слайд 15Подведем итоги…
1. В опыте «Вода – свет – без почвы» -

лук вырос.
2. В опыте «Вода – почва – без света» - лук вырос.
3. В опыте «Почва – свет – без воды» - лук не вырос.
Следовательно, в первую очередь, растениям для жизни необходима вода!
Подведем итоги…1. В опыте «Вода – свет – без почвы» - лук вырос.2. В опыте «Вода –

Слайд 16Конец – делу венец
Изучив литературу и проведя ряд экспериментов, я пришел

к следующему выводу:
Вода – источник жизни. Без неё жизнь на Земле невозможна! Берегите её.
Конец – делу венецИзучив литературу и проведя ряд экспериментов, я пришел к следующему выводу:Вода – источник жизни.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть