Презентация, доклад в детском саду на тему Мы идем в театр в средней группе

Содержание

Театр- это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мирС.И. Мерзлякова

Слайд 1Творческий проект «Мы идем в театр» в средней группе №7
Выполнила: воспитатель
Дошкольные

группы «Непоседы»
Сарангова Валентина Лиджи- Горяевна

ГБОУ школа 1434

Москва 2019

Творческий проект  «Мы идем в театр» в средней группе №7 Выполнила: воспитательДошкольные группы «Непоседы» Сарангова Валентина

Слайд 2Театр- это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в

игре он познает мир
С.И. Мерзлякова
Театр- это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мирС.И. Мерзлякова

Слайд 3Творческий проект «Мы идем в театр».
Тип проекта: краткосрочный- 3 недели, групповой.


Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.
Цель проекта: последовательно знакомить детей с различными видами театра. Через театрализованные игры развивать у детей фантазию, игровое поведение, эстетические чувства, самостоятельность. Развивать речь и умение активно строить диалог. Раскрыть творческий потенциал детей, их талант.
Творческий проект «Мы идем в театр».Тип проекта: краткосрочный- 3 недели, групповой. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели,

Слайд 4Задачи:
Развивать у детей выразительность речи, учить инсценировать эпизоды сказок;
Вызвать у детей

интерес к театру, желание участвовать театральной деятельности;
Развивать артистические навыки детей, а также их исполнительного умения;
Продолжать знакомить с видами театральной деятельности в саду, обогащать и расширять словарный запас детей;
Воспитывать чувства дружбы и коллективизма;
Для родителей: привлечь родителей к приготовлению афиш к сказкам, декорации.
Задачи:Развивать у детей выразительность речи, учить инсценировать эпизоды сказок;Вызвать у детей интерес к театру, желание участвовать театральной

Слайд 5Актуальность проекта:
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театральная

деятельность. Театральные игры позволяют решать многие педагогические задачи: выразительность речи, коммуникативности, художественно- эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей детей. Участвуя в театральных играх дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир театра. Игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
Актуальность проекта:Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театральная деятельность. Театральные игры позволяют решать многие

Слайд 6Ожидаемый результат проекта:
Развитие интереса у детей к художественной литературе, связной речи,

выразительности, звукопроизношения, расширение словарного запаса. Активизация творческих способностей детей. Ознакомление с историей театра, его видами, развитие духовно- богатой личности ребенка ,как активного участника проекта .Дети научаться инсценировать с помощью воспитателя знакомые сказки, познакомятся с музыкальными инструментами .Научаться работать в коллективе, общаться между собой посредством театральных образов, повыситься интерес родителей к жизни детей в саду.

Ожидаемый результат проекта:Развитие интереса у детей к художественной литературе, связной речи, выразительности, звукопроизношения, расширение словарного запаса. Активизация

Слайд 7Этапы реализации проекта:
.Подготовительный.
Подборка художественных произведений, мультфильмов по теме проекта. Подготовка материала

для художественно- эстетической деятельности. Подготовка декорации, костюмов, афиши. Беседа о театре, знакомство детей с видами театра. Подборка иллюстративного материала. В аутентичной модели дать родителям задание на закрепление темы « Мы идем в театр».Разработка сценария сказки «Волк и семеро козлят».
Основной этап.
Социально- коммуникативное развитие. Речевое развитие.
1.Чтение и обсуждение сказки «Волк и семеро козлят».
Учить детей внимательно слушать сказку, активно участвовать в обсуждение сказки.
2.Загадывание загадок. Слушать загадки до конца, воспитывать внимательность. Развивать речь и логическое мышление.

Этапы реализации проекта:.Подготовительный.Подборка художественных произведений, мультфильмов по теме проекта. Подготовка материала для художественно- эстетической деятельности. Подготовка декорации,

Слайд 83. Дидактические игры: «Из какой сказки»,»Собери сказку»

3. Дидактические игры: «Из какой сказки»,»Собери сказку»

Слайд 104.Играем в домино «Сказки»,собираем пазлы «Собери сказку».
Развивать словарный запас, мыслительную деятельность

детей, умение узнавать персонажа по характерным признакам.

4.Играем в домино «Сказки»,собираем пазлы «Собери сказку».Развивать словарный запас, мыслительную деятельность детей, умение узнавать персонажа по характерным

Слайд 125.Разучивание ролей к сказке «Волк и семеро козлят».
Развивать диалогическую речь .Совершенствовать

моторику, координацию, плавность, переключаемость, целенаправленность движений.
Познавательное развитие.
1. Беседа « Идем в театр».
Цель- приобщение детей к театральному искусству посредством театрализованной деятельности в детском саду.
Задачи:
Познакомить детей с миром театра, вызвать интерес к театральной деятельности , создать теплую , доброжелательную атмосферу взаимодействия педагога с детьми;
Активизировать и совершенствовать словарный запас;
Расширить знания о правилах поведения в театре, о видах театра.
Развивать самостоятельность суждений, умение применять свои знания в беседе.

5.Разучивание ролей к сказке «Волк и семеро козлят».Развивать диалогическую речь .Совершенствовать моторику, координацию, плавность, переключаемость, целенаправленность движений.

Слайд 132.Конструирование» Мы строим театр»
Цель :Развитие познавательной активности, творческого воображения.
Задачи: Учить детей

обдумывать заранее постройку и анализировать;
Закреплять знания о геометрических телах: конус, треугольная призма, арка, шар, кубик.;
Оказывать друг другу помощь, проявлять доброжелательность;
Упражнять в ориентировке в пространстве, закреплять понятия: слева ,справа, напротив

2.Конструирование» Мы строим театр»Цель :Развитие познавательной активности, творческого воображения.Задачи: Учить детей обдумывать заранее постройку и анализировать;Закреплять знания

Слайд 143.Аутентичная модель «Мы идем в театр»

3.Аутентичная модель «Мы идем в театр»

Слайд 15Художественно- эстетическое развитие.
1.Лепка «Козлята в огороде».
Совершенствовать умение лепить из пластилина.
Закреплять

приемы лепки: раскатывание между ладонями прямыми и круговыми движениями. Прикрепление частей к вылепленному телу животного ,сглаживание мест скрепления, прищипывание, вытягивание частей из целого куска, прищипывание мягких деталей( ушки, рожки);
Продолжать развивать интерес к лепке, воспитывать аккуратность, творчество.
Художественно- эстетическое развитие.1.Лепка «Козлята в огороде». Совершенствовать умение лепить из пластилина.Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями прямыми

Слайд 202.Конструирование с аппликацией.» Волк и семеро козлят»
Учить детей создавать из конусов

туловище, вырезать круг из квадрата для лица животных;
Научить детей создавать обьемные фигуры персонажей сказки.;
Развивать мелкую моторику рук, творческие способности;
Воспитывать бережное отношение к животным;
Аккуратно наклеивать мелкие детали на готовый шаблон козлят.
3. Раскраска по сказкам сказочных героев.
Учить детей аккуратно раскрашивать ,не выходя за линию рисунка;
Учить правильно держать в руке карандаш.
2.Конструирование с аппликацией.» Волк и семеро козлят»Учить детей создавать из конусов туловище, вырезать круг из квадрата для

Слайд 244. Игра на музыкальных инструментах, разучивание песен, танцев, прослушивание музыки.
Физическое

развитие.
Подвижная игра «Хитрая лиса», «Что мы делаем не скажем, а что видели покажем»,»Гуси ,гуси», «А у зебры есть полоски»,» Рыбки».
Развивать умение действовать по сигналу, сдерживать себя ,выразительно выполнять движения.

4. Игра на музыкальных инструментах, разучивание песен, танцев, прослушивание музыки. Физическое развитие.Подвижная игра «Хитрая лиса», «Что мы

Слайд 26Итоговое
Мы посетили представление сказки «Как теленок искал маму», поставленная группой

№3, воспитатель Красникова Ю. А., где дети наглядно увидели актерскую игру старших дошкольников.
Заключительное мероприятие.
И в завершении своего проекта показали
Музыкальный спектакль « Волк и семеро козлят». (Идет представление спектакля. Показываем родителям и детям группы №3.)

Итоговое Мы посетили представление сказки «Как теленок искал маму», поставленная группой №3, воспитатель Красникова Ю. А., где

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть