Презентация, доклад урока русского языка (3-4 класс по системе Эльконина-Давыдова)

Презентация урока русского языка (3-4 класс по системе Эльконина-Давыдова), предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 8 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Навчальний проект

(з російської мови)

для учнів 3 – 4 класів розвиваючого навчання за системою Ельконіна - Давидова

Загальноосвітня школа №103

Місто Кривий Ріг

Вчитель початкових класів Літовко Світлана Іванівна







Слайд 2
Текст слайда:

С и м - с и м , о т к р о й с я !

А вы знаете, что Али – Баба снова нашёл потайную дверь, за которой находится клад. Но записать это заклинание грамотно не умеет. Да и слова заклинания назвать не может: пропадёт их волшебная сила.

Как помочь Али – Бабе?

Можно ли,не зная слов, посоветовать как их записать?

Ключевой вопрос

s o s


Слайд 3
Текст слайда:

1.Обсудите: можно ли посоветовать, как грамотно без словаря написать слово, если вам его не назвали?
2.Распределите обязанности и задания в группах.
3.Составьте алгоритмы, схемы, подсказки для Али-Бабы

План работы

Подготовьте презентацию, публикацию, WEB – сайт.


Слайд 4
Текст слайда:

Проанализируйте: каковы приёмы использования принципа русского письма при написании корней?

Узнайте: одинаковы ли приёмы проверки написания приставок и суффиксов?

(Тематические вопросы)

Исследуйте, узнайте, докажите...

Исследуйте: подходит ли способ проверки орфограмм слабых позиций в аффиксах и корнях слов к проверке окончаний?


Слайд 5
Текст слайда:

Цель

Исследовать способы проверки орфограмм слабых позиций в разных частях слова.

Найти сходства и различия в приёмах проверки орфограмм слабой позиции в аффиксах и корнях.

Выявить особенности проверки окончаний основных частей речи по законам русского письма.


Слайд 6
Текст слайда:

Что? Где? Как?


Подскажите Али – Бабе:

Где проверять? (в какой части слова)

Что поверять? (гласный, согласный)

Как проверять? (способы проверки)

Если вам удастся помочь Али – Бабе, то сможете увидеть его сокровища.

Удачи вам!


Слайд 7
Текст слайда:

В работе над проектом предусматривается овладение орфографическими навыками путём исследования языковых явлений.

Формирование умений выявлять причинно – следственные связи.

Достижение сознательного контроля своих действий и критической оценки их результатов.

Развитие познавательных интересов и способностей, памяти, логического и творческого мышления, воображения.

Формирование способностей к самостоятельному определению содержания последующей учебной задачи, нахождение путей её решения.

ГипотезА







Слайд 8
Текст слайда:

Репкин В.В. и др. Русский язык, 3класс (программа развивающего обучения), Томск, «Пеленг», 2001.

Орфографическая тетрадь. Учебное пособие. 3 – 5 классы. Программа развивающего обучения. Под ред. Репкина В. В. Томск, «Пеленг».2001.

Методический комментарий к учебнику русского языка для 3 класса. Восторгова Е. В., Чеботкова Л. В. (Система Эльконина –Давыдова.), «Вита – Пресс», 2004.

Литература




школа


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть