Загальноосвітня школа №103
Місто Кривий Ріг
Вчитель початкових класів Літовко Світлана Іванівна
Загальноосвітня школа №103
Місто Кривий Ріг
Вчитель початкових класів Літовко Світлана Іванівна
А вы знаете, что Али – Баба снова нашёл потайную дверь, за которой находится клад. Но записать это заклинание грамотно не умеет. Да и слова заклинания назвать не может: пропадёт их волшебная сила.
Как помочь Али – Бабе?
Можно ли,не зная слов,
посоветовать как их записать?
Ключевой вопрос
s o s
План работы
Подготовьте презентацию, публикацию, WEB – сайт.
(Тематические вопросы)
Исследуйте,
узнайте,
докажите...
Исследуйте: подходит ли способ проверки орфограмм слабых позиций в аффиксах и корнях слов к проверке окончаний?
Выявить особенности проверки окончаний основных частей речи по законам русского письма.
Как проверять? (способы проверки)
Если вам удастся помочь Али – Бабе, то сможете увидеть его сокровища.
Удачи вам!
Формирование умений выявлять причинно – следственные связи.
Достижение сознательного контроля своих действий и критической оценки их результатов.
Развитие познавательных интересов и способностей, памяти, логического и творческого мышления, воображения.
Формирование способностей к самостоятельному определению содержания последующей учебной задачи, нахождение путей её решения.
ГипотезА
Орфографическая тетрадь. Учебное пособие. 3 – 5 классы. Программа развивающего обучения. Под ред. Репкина В. В. Томск, «Пеленг».2001.
Методический комментарий к учебнику русского языка для 3 класса. Восторгова Е. В., Чеботкова Л. В. (Система Эльконина –Давыдова.), «Вита – Пресс», 2004.
Литература
школа
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть