Презентация, доклад урока литературного чтения во 2 классе по произведению писателя Н.Н.Носова ,,Бобик в гостях у Барбоса,,

Содержание

Тема: Н.Н.Носов ,,Бобик в гостях у Барбоса,,Цели и задачи: Развивать и углублять знания учащихся об особенностях юмористических рассказов; учить определять главную мысль рассказа, составлять краткие характеристики героев, на основе анализа их поступков. Совершенствовать ролевое эмоциональное чтение.

Слайд 1
писателя Н.Н.Носова
,,Бобик в гостях у Барбоса,,
Подготовила учитель начальных классов

Шурхно Елена Владимировна.
Западно- Казахстанская область. Федоровская ОСОШ№1.

Урок литературного чтения
по произведению

писателя Н.Н.Носова ,,Бобик в гостях у Барбоса,,Подготовила учитель начальных классов Шурхно Елена Владимировна.Западно- Казахстанская область. Федоровская

Слайд 2
Тема: Н.Н.Носов ,,Бобик в гостях у Барбоса,,
Цели и задачи:
Развивать и

углублять знания учащихся об особенностях юмористических рассказов; учить определять главную мысль рассказа, составлять краткие характеристики героев, на основе анализа их поступков. Совершенствовать ролевое эмоциональное чтение.
Активизировать познавательную деятельность учеников. Учить детей работать в команде, соревноваться, сопереживать друг другу.
Развивать мышление , внимание, восприятие, творческое воображение, речь.
Воспитывать читательский интерес, коммуникабельность, доброе отношение друг к другу. Прививать любовь к животным.
Тема: Н.Н.Носов ,,Бобик в гостях у Барбоса,,Цели и задачи: Развивать и углублять знания учащихся об особенностях юмористических

Слайд 3

Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Солнце поднимается,
Сердце согревается,
Просыпается земля,
Вместе

с ней и я.

Крепко за руки возьмёмсяИ друг другу улыбнёмся.Солнце поднимается,Сердце согревается,Просыпается земля, Вместе с ней и я.

Слайд 4Ра-ра-ра, ра-ра-ра, в зоопарк идти пора.
Ро-ро-ро , ро-ро-ро, Шура едет на

метро.
Ру-ру-ру, ру-ру-ру, Шура видит кенгуру.
Ры-ры-ры, ры-ры-ры, в зоопарке есть бобры.

Роза, роща, двор, гитара,
Рама ,рана, спор, хор, пара,
Шар, пар, товар, фарфор,
Мир ,пир, краска, светофор.

Ре-ре-ре, ре-ре-ре, в речи, в море, на горе.
Ри-ри-ри,ри-ри-ри, рис, риф, ринг,вари,кури.
Рю-рю-рю, рю-рю-рю, жарю, парю, говорю.
Ря-ря-ря, ря-ря-ря, уверять, терять, моря.

Совершенствование техники чтения.

Ра-ра-ра, ра-ра-ра, в зоопарк идти пора.Ро-ро-ро , ро-ро-ро, Шура едет на метро.Ру-ру-ру, ру-ру-ру, Шура видит кенгуру.Ры-ры-ры, ры-ры-ры,

Слайд 51926 г. – 1981 г.

поэтесса
писательница
переводчица

ЭММА ЭФРАИМОВНА МОШКОВСКАЯ

1926 г. – 1981 г.поэтессаписательницапереводчицаЭММА ЭФРАИМОВНА МОШКОВСКАЯ

Слайд 6,,Хитрые старушки,, (инсценирование)

,,Хитрые старушки,,  (инсценирование)

Слайд 7Человек собаке друг

Человек собаке друг

Слайд 9Николай Николаевич Носов
1908 г. – 1976 г.
писатель
драматург

Николай Николаевич  Носов1908 г. – 1976 г.писательдраматург

Слайд 10НОСОВ Николай Николаевич (1908-76), русский писатель.
Повести для детей «Витя Малеев

в школе и дома»
(1951; Государственная премия СССР, 1952),
«Повесть о моем друге Игоре» (1972), сказка
«Приключения Незнайки и его друзей» (1954) и ее продолжения, рассказы, пьесы.

НОСОВ Николай Николаевич

НОСОВ Николай Николаевич (1908-76), русский писатель. Повести для детей «Витя Малеев в школе и дома» (1951; Государственная

Слайд 12


Мульт
физминутка

Мульт физминутка

Слайд 13,,БОБИК В ГОСТЯХ У БАРБОСА,,

Н.Н.НОСОВ
,,БОБИК В ГОСТЯХ У БАРБОСА,,

Слайд 15 ЖИЛ- БЫЛ ПЕС БАРБОСКА. У НЕГО БЫЛ

ДРУГ- КОТ ВАСЬКА. ОБА ОНИ ЖИЛИ У ДЕДУШКИ. ДЕДУШКА ХОДИЛ НА РАБОТУ. БАРБОСКА СТОРОЖИЛ ДОМ, А КОТ ВАСЬКА МЫШЕЙ ЛОВИЛ. ОДНАЖДЫ ДЕДУШКА УШЕЛ НА РАБОТУ. А К БАРБОСУ В ГОСТИ ПРИШЕЛ ПРИЯТЕЛЬ БОБИК. –ТЕБЕ ХОРОШО!-СКАЗАЛ ОН БАРБОСУ.- ТЫ В ДОМЕ ЖИВЕШЬ, А ВОТ Я ЖИВУ В КОНУРЕ. ТЕСНОТА. ПОНИМАЕШЬ! И КРЫША ПРОТЕКАЕТ.
-ДА,-ОТВЕЧАЕТ БАРБОС,- У НАС КВАРТИРА ХОРОШАЯ: ДВЕ КОМНАТЫ С КУХНЕЙ И ЕЩЕ ВАННАЯ. ХОДИ ГДЕ ХОЧЕШЬ...
- А ЧТО ЭТО У ВАС ЗА ШТУКА НА СТЕНЕ ВИСИТ? ВСЕ ТИК- ТАК ДА ТИК-ТАК. А ВНИЗУ БОЛТАЕТСЯ. -ЭТО ЧАСЫ,- ОТВЕТИЛ БАРБОС.- РАЗВЕ ТЫ ЧАСОВ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ?
-НЕТ. А ДЛЯ ЧЕГО ОНИ? БАРБОС И САМ НЕ ЗНАЛ ТОЛКОМ. – НУ, ЭТО ТАКАЯ ШТУКА. ПОНИМАЕШЬ... ЧАСЫ... ОНИ ХОДЯТ... – КАК – ХОДЯТ?- УДИВИЛСЯ БАРБОС. – У НИХ ВЕДЬ НОГ НЕТУ! – НУ, ПОНИМАЕШЬ. ЭТО ТОЛЬКО ТАК ГОВОРИТСЯ , ЧТО ХОДЯТ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ПРОСТО СТУЧАТ, А ПОТОМ НАЧИНАЮТ БИТЬ.
-ОГО! ТАК ОНИ ЕЩЕ И ДЕРУТСЯ?- ИСПУГАЛСЯ БОБИК.....
БОБИК УВИДЕЛ НА СТОЛЕ ГРЕБЕШОК И СПРОСИЛ.
- А ЧТО ЭТО У ВАС ЗА ПИЛА? – КАКАЯ ПИЛА! ЭТО ГРЕБЕШОК- ОТВЕТИЛ БАРБОС.- ЭХ ТЫ!
СРАЗУ ВИДНО, ЧТО ВЕСЬ ВЕК В КОНУРЕ ПРОЖИЛ. ИМ ПРИЧЕСЫВАЮТСЯ.
- КАК ЭТО- ПРИЧЕСЫВАЮТСЯ?
- ВОТ СМОТРИ, КАК НАДО. ПОДОЙДИ К ЗЕРКАЛУ И ПРИЧЕШИСЬ.
БОБИК ВЗЯЛ ГРЕБЕШОК, ПОДОШЕЛ К ЗЕРКАЛУ И УВИДЕЛ В НЕМ СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ.
- ПОСЛУШАЙ,- ЗАКРИЧАЛ ОН, ПОКАЗЫВАЯ НА ЗЕРКАЛО. – ТАМ СОБАКА КАКАЯ-ТО!
НУ ВОТ. ТЕПЕРЬ ИХ УЖЕ ДВОЕ! . –ДА НЕТ!-СКАЗАЛ БАРБОС.- ЭТО НЕ ИХ ДВОЕ, А НАС ДВОЕ...



БОБИК В ГОСТЯХ У БАРБОСА

ЖИЛ- БЫЛ ПЕС БАРБОСКА. У НЕГО БЫЛ ДРУГ- КОТ ВАСЬКА. ОБА ОНИ ЖИЛИ

Слайд 16Работа в группах.
чтецы
актеры
аналитики
журналисты
художники

Работа в группах.чтецыактерыаналитикижурналистыхудожники

Слайд 18Пословицы.





Каждый сверчок знай свой шесток.
Не в свои сани не садись

Пословицы.Каждый сверчок знай свой шесток.Не в свои сани не садись

Слайд 19Домашнее задание.
С. 63-68 выразительное чтение диалогов

Домашнее задание.  С. 63-68 выразительное чтение диалогов

Слайд 20Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 21Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть