Слайд 1Круглый стол.
18 февраля 2019г.
Представление инновационного
педагогического опыта
«Мой первый вклад в
педагогическую копилку».
Слайд 2Я, Павлова Анастасия Владимировна, работаю в начальной школе третий год.
Моей главной и второстепенной задачей является необходимость повышения эффективности усвоения учебного материала, нацеленной на повышение современного качества образования.
Среди многообразия современных педагогических технологий я выделила для себя те, которые, на мой взгляд, можно использовать в работе с учащимися начального звена.
Слайд 31. Технологии проблемного обучения
Создание проблемных ситуаций на уроках - это
один из способов развития творческого мышления младших школьников.
Методы проблемного обучения можно применять на уроках, создавая проблемную ситуацию на любом его этапе.
Слайд 42. Информационные образовательные технологии
Для получения новой информации и расширения кругозора
учащихся на уроках и во внеурочное время использую презентации, которые составляю сама с привлечением материала, взятого из ресурсов Интернет.
Слайд 53. Проектные технологии
Применяю и приемы проектной деятельности, так как данный метод
стимулирует самостоятельность учащихся, их стремление к самовыражению, формирует активное отношение к окружающему миру, сопереживание и сопричастность к нему, развивает коммуникативные качества.
Слайд 64. Игровые технологии
Игра - сильнейшее средство социализации ребенка, она
дает возможность моделировать разные ситуации жизни, искать выход. Игра важна как сфера реализации себя как личности, это деятельность коммуникативная.
Слайд 7 5. Обучение в сотрудничестве (групповая работа)
Работа в группах очень интересна детям,
так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться, учитывая интересы товарища. Учитель же, наблюдая за ребятами, может для себя провести мини-мониторинг психических особенностей ребенка.
На таких уроках ни один ребенок не остается в стороне!
Слайд 86. Здоровьесберегающие технологии
На мой взгляд, формирование ответственного отношения к своему здоровью
– необходимое условие успешности современного человека. Здоровье сберегающий подход прослеживается на всех этапах моего урока, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности.
Слайд 97. Система инновационной оценки «Портфолио»
Использование технологии «Портфолио» позволяет проследить индивидуальный прогресс
ученика, помогает ему осознать свои сильные и слабые стороны, позволяет судить не только об учебных, но и о творческих и коммуникативных достижениях.
Слайд 10Заключение
Результатом использования современных образовательных технологий считаю:
Качество знаний по предметам (60-75%), которые
я преподаю, 100%-ный уровень обученности учащихся в классе, где работаю.
Результаты диагностики мотивационной сферы учащихся показывают преобладание учебно-познавательных мотивов.
Таким образом, можно сделать вывод, что данные технологии, которые я эффективно использую, позволили мне, как учителю, спланировать свою работу, которая направлена на достижение цели современного начального образования – развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья и добиться хороших результатов
Слайд 11
Мой учительский сайт:
https://infourok.ru/user/pavlova-anastasiya-vladimirovna5