И УПРАВЛЯТЬ СВОИМ
ПОВЕДЕНИНИЕМ»
ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ
I КВ. КАТЕГОРИИ ВАВИЛИНА М.Ю
2013
ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ
I КВ. КАТЕГОРИИ ВАВИЛИНА М.Ю
2013
Задачи:
1. ВОСПИТАТЕЛЬНО-КОРРЕЦИОННЫЕ:
воспитывать уважительное и тактичное отношение к другой личности;
воспитывать терпимость к мнению других.
2. Коррекционно- развивающие:
Развивать навыки: эффективного взаимодействия с окружающими; управления собственными эмоциональными переживаниями; коммуникативные навыки и социальные чувства: доверие, эмпатию.
3. Информирующие:
Обучать социально – приемлемым способам выражения злости и управления гневом.
Обучать использованию мирных средств разрешения разногласий и конфликтов.
МЕТОДЫ
Ролевые методики
Психогимнастика
Разъяснение
Пример
Поощрение
Убеждение
Похвала
Формы работы
Мини – лекции, групповые беседы, коммуникативные игры
Творческие задания с элементами арт – терапии
Задания на формирование «эмоциональной грамотности»
Работа с рассказом, историей, эпизодом из мультфильма, сказкой
Технологии: установления контакта, игровые, элементы арт- терапевтических технологий, технология проектирования социального становления личности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть