Презентация, доклад Учебно-методический комплект системы РО Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова как инструмент формирования метапредметных результатов младших школьников

Учебно-методические комплекты

Слайд 1Учебно-методический комплект в системе РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова как инструмент

формирования метапредметных результатов младших школьников

Подготовила: Мариняк Е. В.,
учитель начальных классов ЛГ МАОУ «СОШ № 4»

Учебно-методический комплект в системе РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова как инструмент формирования метапредметных результатов младших школьниковПодготовила:

Слайд 2Учебно-методические комплекты

Учебно-методические комплекты

Слайд 3Метапредметные результаты
Регулятивные

Метапредметные результатыРегулятивные

Слайд 4Метапредметные результаты
Познавательные

Метапредметные результатыПознавательные

Слайд 5Метапредметные результаты
Коммуникативные

Метапредметные результатыКоммуникативные

Слайд 6 обеспечение условий для становления ребенка как субъекта учебной деятельности, заинтересованного в

самоизменении и способного к нему.

Д. Б. Эльконин: «Учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения  в  самом  ученике.  Это деятельность  по  самоизменению, ее продуктом являются те изменения,  которые произошли в ходе ее выполнения в самом субъекте»

Цель УМК образовательной системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова -

обеспечение условий для становления ребенка как субъекта учебной деятельности, заинтересованного в самоизменении и способного к нему. Д.

Слайд 7Деятельностная образовательная технология
Продвижение от диагностической работы на «входе» через коррекцию к

диагностической работе на «выходе»

Проверочная работа как переход от одной учебной задачи к другой

Перенос способов действия и средств в квазиреальные ситуации

Переход от ситуации успеха к ситуации разрыва через рефлексивную оценку

Моделирование и конструирование

Деятельностная образовательная технологияПродвижение от диагностической работы на «входе» через коррекцию к диагностической работе на «выходе»Проверочная работа как

Слайд 8 УМК системы Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова 

формирует у

ребенка основы нового типа мышления – теоретического, позволяющего исследовать и понять сложность мира, ориентироваться в нестандартных ситуациях;
воспитывает интерес к познанию, к поиску новых источников информации;
способствует проявлению таких личностных качеств, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за ее пределами, самостоятельность в достижении цели, ответственность за результаты;
развивает желание и умение учиться, которые обеспечивают развитие личности в подростковом и юношеском возрасте, решение задач профессионального и жизненного самоопределения.
УМК системы Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова  формирует у ребенка основы нового типа мышления – теоретического,

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть