Факторы формирования орфографической зоркости:
1. Зрительный фактор .
2. Слуховой фактор.
3. Рукодвигательный фактор.
4. Проговаривание.
Задачи:
провести теоретический анализ литературы по данной теме;
изучить степень развития орфографической зоркости учащихся класса;
разработать «орфографические разминки» для учащихся, обеспечивающих формирование грамотного письма;
изучить и систематизировать опознавательные признаки орфограмм;
изучить приёмы формирования орфографической зоркости у учащихся и применять на уроках русского языка;
Выбери букву, объясни и запиши предложение: Серёжа (М,м)орозов не боится (М,м)орозов. Толя (О,о)гурцов собрал больше всех (О,о)гурцов.
Уха (1), капуста (2), фара (2), халат (2), глагол (3), коза (2), велосипед (3), веник (2), имя (1).
Этимологический словарь “Откуда эти наречия”
Внутрь – в “утрь” (внутренности).
Нахрапом – застывшая форма Тв. п. древнерусского слова “нахрап” ( сила, нахальство)
Набекрень ( искон. русское) – сращение предлога на и сущ. “бекрень” (бок), которое в диалектах еще известно.
Невмоготу (собств.рус.) – сращение не в моготу, в котором “могота” – сила, мощь, возможность, этимологически родственно
Наизусть – сращение предлога на и сущ. “изусть” (память).
Момоходом – застывшая форма Т.п. старосл. слова “мимоход” (прохожий).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть