Технология деятельностного метода
1. Знаю что значит уметь учиться
(норма учебной деятельности)
2. Хочу учиться
3. Могу учиться (содержательные рамки)
4. Зачем мне надо учиться
Формируемые УУД
− самоопределение (Л);
− смыслообразование (Л);
− планирование учебного сотрудничества с учителем
и сверстниками (К).
Формируемые УУД
− анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);
− использование знаково−символических средств (П);
− выполнение пробного учебного действия (Р);
− фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (Р);
− волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);
− использование критериев для обоснования своего суждения (К).
1. Перестаю действовать – начинаю думать.
2. Что я делал, какие знания применял?
3. Где возникло затруднение? (место)
4. Почему оно возникло? (причина)
Формируемые УУД
− анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);
− постановка и формулирование проблемы (П);
− структурирование знаний (П)
1. Какое знание строю, чему учусь?
(цель проекта)
2. Как строю и с помощью чего?
(выбор способа и средств)
3. План построения нового знания.
Формируемые УУД
− самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П);
− выбор наиболее эффективных способов решения задач (П);
− планирование (Р);
− прогнозирование (Р);
− планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).
Формируемые УУД
− выдвижение гипотез и их обоснование (П);
− поиск необходимой информации из текстов (П);
− использование знаково−символических средств (П);
− моделирование и преобразование моделей разных типов (предметы, схемы, знаки и т.д.) (П);
− самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации (П);
− построение логической цепи рассуждений, доказательство (П);
− осознание ответственности за общее дело (Л).
1. Решение типовых заданий
на новое знание
2. Проговаривание во внешней речи
(всеми учащимися)
Формируемые УУД
− выполнение действий по алгоритму (П);
− построение логической цепи рассуждений, доказательство (П);
− использование критериев для обоснования своего суждения (К);
− управление поведением партнёра (К);
− осознание ответственности за общее дело (Л).
1. Выполнение самостоятельной работы
(решение типовых заданий)
2. Самопроверка (по эталону для самопроверки)
Коррекция ошибок
Ситуация успеха
Формируемые УУД:
- анализ, сравнение, классификация (П);
- волевая саморегуляция (Р);
- осуществление самоконтроля по результату и по способу действия (Р);
- самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, внесение необходимых корректив (Р);
- выделение и формулирование проблемы (П).
1. Границы применимости нового знания
2. Задания, в которых новое знание связывается с ранее изученными
3. Задания на повторение
4. Задания на пропедевтику изучения
последующих тем
Формируемые УУД
− нравственно−этическое оценивание усваиваемого содержания (Л);
− анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);
− моделирование, преобразование модели (П);
− установление причинно−следственных связей (П);
− выведение следствий (П);
− выполнение действий по алгоритму (П).
1. Фиксация нового содержания
2. Рефлексия учебной деятельности
(затруднение, цель, результат, как достигнут результат)
3. Самооценка деятельности на уроке
4. Домашнее задание
Формируемые УУД
− рефлексия способов и условий действия (П);
− контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П);
− самооценка на основе критерия успешности (Л);
− адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть