1
1
2
В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.
3
4
Понятие:
ФГОС нацелен на главный результат – социализацию личности ребёнка
5
Понятие:
ФГОС нацелен на главный результат – социализацию личности ребёнка
6
усвоение норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками
становление самостоятельности,
целенаправленности и саморегуляции собственных действий
развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству,
представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
7
Дополнительные
программы ДО
РППС
Использование
компонентов
детской субкультуры
Взаимодействия
детей и взрослых
Системно
деятельностный
подход
9
в различных видах детской деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской и др.);
-в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
-в самостоятельной деятельности детей;
-в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Педагог самостоятельно выбирает формы образовательной деятельности детей по принципу минимакса.
10
Современные
образовательные
технологии
Развивающие игры – В.Воскобовича , Никитиных, Кюизенера, Дьенеша ...
Дыхательная и пальчиковая гимнастика, «Речь и движение», «Сказкотерапия»
Макетирование, моделирование
Интерактивные презентации,
Маршрут выходного дня( ближнего и дальнего окружения )
Виртуальные посещения различных объектов (ИКТ):
Проектная деятельность
Экспериментирование
11
Патриотическое воспитание
17
18
25
Формирование предпосылок
Экологического сознания
(безопасности окружающего мира)
Цели
Основные задачи обучения дошкольников ОБЖ
Научить ребёнка ориентироваться в окружающей его обстановке и уметь оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения
« опасно-не опасно»
Научить ребёнка быть внимательным, осторожным и предусмотрительным
Сформировать важнейшие алгоритмы восприятия и действия, которые лежат в основе безопасного поведения
26
29
Ручной труд
30
Коллективный труд
31
34
35
36
Практическая готовность педагога в структуре его профессиональной компетентности выражается во внешних (предметных) умениях - умениях педагогически действовать. К ним относятся организаторские и коммуникативные умения.
Организационно – коммуникативные умения педагога изложены в Профессиональном стандарте педагога, приводятся в «Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих» (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593).
40
Быстро реагировать на изменения в поведении ребёнка и соответственно менять поставленные задачи;
Адекватно управлять поведением и активностью детей при проведении групповой диагностики;
41
Общая радость состоит в том, что ребенок достиг нужной для себя реакции коллектива. Общая радость – это прежде всего эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива.
Радость познания заключается в формировании у ребѐнка познавательного интереса, в основе которого лежит потребность познавать мир.
Внесение мотива. Показывает ребенку, ради кого совершается эта деятельность, кому будет хорошо после ее выполнения («Без твоей помощи твоим товарищам не справиться…»).
Персональная исключительность. Обозначает важность усилий ребенка в предстоящей или совершаемой деятельности («Только на тебя вся надежда…», «Только ты и мог бы…»).
42
Высокая оценка детали, то есть оценка достижений ребѐнка не в целом, а с выделением удачной, оригинальной детали. Помогает эмоционально пережить успех не результата в целом, а какой-то его отдельной детали. В такой детальной оценке содержится огромный потенциал стимулирующего влияния на деятельность («Тебе особенно удалось…», «Больше всего мне в твоей работе понравилось…»)
43
- конструировать предстоящее общение с детьми;
– сотрудничать с детьми, вступать в деловой контакт с каждым ребёнком и подгруппой детей;
– вызывать доверие у детей, формировать чувство сопереживания и сопричастности к совместной деятельности;
– создавать каждому ребенку личную зону успеха;
– слушать ребёнка;
– управлять инициативой в общении;
– организовывать общение не «от себя», а «от детей»;
– отказаться от воздействия и перейти к взаимодействию.
44
45
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть