Презентация, доклад Современные формы экологического воспитания в работе с дошкольниками

Кто не любит природы, тот не любит и человека, – тот плохой гражданин. Ф.ДостоевскийПрирода — дом, в котором живет человек. Д.ЛихачевПрирода приятный наставник, и даже не столько приятный, сколько осторожный и верный. М.Монтень

Слайд 1Современные формы экологического воспитания в работе с дошкольниками
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение Киселёвского городского округа детский сад № 67 комбинированного вида

Выполнил: воспитатель Бурцева А.С.

Современные формы экологического воспитания в работе с дошкольникамиМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа детский сад

Слайд 2Кто не любит природы, тот не любит и человека, – тот

плохой гражданин. Ф.Достоевский

Природа — дом, в котором живет человек. Д.Лихачев

Природа приятный наставник, и даже не столько приятный, сколько осторожный и верный.
М.Монтень

Кто не любит природы, тот не любит и человека, – тот плохой гражданин. Ф.ДостоевскийПрирода — дом, в

Слайд 3Основной целью экологического воспитания детей дошкольного возраста является формирование у них

основ экологического сознания и экологической культуры.



Основной целью экологического воспитания детей дошкольного возраста является формирование у них основ экологического сознания и экологической культуры.

Слайд 4задачи экологического воспитания
1.Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности  живого

организма, его потребностях, отличительных особенностях, чертах приспособления к окружающей среде, образе жизни.
2.Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы;  животных друг с другом, растений и животных, живой и неживой природы, человека и природы.
3.Прививать практические навыки и умения  по уходу за растениями и животными своего ближайшего окружения.
4.Развивать художественные способности, эстетические чувства; умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности преумножать красоту и богатства родной природы.
5.Развивать связную речь детей: обогащать и активизировать словарный запас, развивать диалоговую речь и речь доказательство, обучать составлению рассказов.
задачи экологического воспитания1.Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности  живого организма, его потребностях, отличительных особенностях, чертах

Слайд 5Формы работы с детьми



Од

Опыты и экспериментирование

Практическая деятельность детей в природе

Экологические

праздники

Ознакомление детей с природой ( наблюдения , прогулки)

Экскурсии

Экологические акции
Формы работы с детьми ОдОпыты и экспериментированиеПрактическая деятельность детей в природеЭкологические праздникиОзнакомление детей с природой ( наблюдения

Слайд 6Экологические занятия

Экологические занятия

Слайд 8Опыты и экспериментирование

Опыты и экспериментирование

Слайд 9Практическая деятельность в природе

Практическая деятельность в природе

Слайд 10Экологические праздники

Экологические праздники

Слайд 11Ознакомления детей с природой

Ознакомления детей с природой

Слайд 12Экскурсии

Экскурсии

Слайд 13Экологические акции
« Посади дерево»

Экологические акции« Посади дерево»

Слайд 14«Птичья столовая»

«Птичья столовая»

Слайд 15«Чистота спасет мир»

«Чистота спасет мир»

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть