дошкольного возраста»
Воспитатель МДОУ
«Детский сад
комбинированного вида №15»
Шибанова Н.А..
Март 2017г.
Март 2017г.
Важно обеспечить организацию
активной
речевой деятельности
дошкольников
Поэтому необходимо постараться постоянно поддерживать в ребенке интерес к речи и всячески поощрять его желание говорить самому.
Вторую группу составляют игры, используемые для развития у детей умения сравнивать, сопоставлять, делать правильные умозаключения: "Похож – не похож", "Кто больше заметит небылиц?".
В первую из них входят игры,
с помощью которых
формируют
умение выделять
существенные признаки
предметов, явлений:
"Отгадай-ка?", "Магазин",
"Да – нет" и др.
В особую четвертую группу,
выделены игры на развитие
внимания, сообразительности,
быстроты мышления, выдержки,
чувства юмора: "Испорченный
телефон", "Краски",
"Летает – не летает" и др.
1.Выбор игры определяется как уровнем умственного развития детей группы, так и задачами воспитания.
3.Необходимо сделать игры занимательными, сохранить то, что отличало бы игру от занятий и дидактических упражнений.
4.Нужно создать условия для умственной активности всех детей.
Методические советы,
необходимые для проведения игр.
6.Выбор словесной игры определяется задачами воспитательной работы с детьми данной группы, поэтому она может занимать различное место в педагогическом процессе.
5. В каждую игру следует вводить варианты с усложнением задач,
чтобы дети, усвоив тот или иной способ решения,
могли бы применить его
при другом содержании,
в других условиях.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть