Презентация, доклад системы работы Мотивация младших школьников как условие получения качественно новых ОР

Содержание

Ястроюхрам

Слайд 1Развитие мотивации младших школьников как условие получения качественно новых образовательных результатов
Система

работы

Ермакова Наталья Владимировна

Развитие мотивации младших школьников как условие получения качественно новых образовательных результатов Система работыЕрмакова Наталья Владимировна

Слайд 2Я
строю
храм

Ястроюхрам

Слайд 3Цель моей работы:
выявить педагогические условия и разработать педагогическую систему, способствующую повышению

уровня развития мотивации младших школьников
Цель моей работы:	выявить педагогические условия и разработать педагогическую систему, способствующую повышению уровня развития мотивации младших школьников

Слайд 4Объект исследования:
развитие мотивации младших школьников
Предмет исследования:
условия развития мотивации младших

школьников в воспитательно-образовательном процессе
Объект исследования: развитие мотивации младших школьниковПредмет исследования: 	условия развития мотивации младших школьников в воспитательно-образовательном процессе

Слайд 5Гипотеза исследования:
Если в воспитательно-образовательном процессе младших школьников будет:
реализована педагогическая система развития

мотивации;
использованы методические и дидактические возможности;
обеспечены следующие условия:
положительные эмоции, связанные со школой и пребыванием в ней, а также вовлеченность родителей к делам школы, хорошие деловые взаимоотношения школьника с учителями и товарищами, сочетание педагогического реализма и оптимизма, педагогическая этика, то это будет способствовать повышению уровня развития мотивации младших школьников
Гипотеза исследования: 	Если в воспитательно-образовательном процессе младших школьников будет:реализована педагогическая система развития мотивации;использованы методические и дидактические возможности;обеспечены

Слайд 6задача:
выявить проблемы развития положительных и отрицательных сторон мотивации учения
Отрицательные:
-

неустойчивость интересов (ситуативность);
- малоосознанность интересов;
- слабая обобщенность интересов

Положительные:
- отношение ребёнка к школе;
- широта интересов;
- любознательность;
- доверчивость;
- вера в непререкаемый авторитет учителя

задача: 	выявить проблемы развития положительных и отрицательных сторон мотивации учения Отрицательные:- неустойчивость интересов (ситуативность);- малоосознанность интересов;- слабая

Слайд 7Мои педагогические постулаты:
Каждый физически и психически здоровый младший школьник способен усвоить

любой учебный материал;
Интерес (мотивация) младшего школьника к учебе определяется не содержанием учебного материала, а тем, на сколько успешно ученик осваивает этот материал;
Степень усвоения того или иного материала учеником зависит не от его индивидуальных возможностей, а от того насколько он овладел методами и приемами обучения (его функциональная грамотность)
Мои педагогические постулаты: Каждый физически и психически здоровый младший школьник способен усвоить любой учебный материал;Интерес (мотивация) младшего

Слайд 8ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПОДСИСТЕМА
Формы
Урок, экскурсия,
целевые прогулки,
домашние задания,
кружковая работа и т.д


Средства
Натуральные объекты,
фотоальбомы, слайды,
диафильмы, видеофильмы,
киноролики, картины,
иллюстрации, таблицы,
схемы, модели, гербарии.

Методы
Сюжетно-ролевые игры,
учебные наблюдения,
демонстрационные опыты,
лабораторные опыты,
практические работы,
проблемное обучение

Диагностика
(методики на развития мотивации)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПОДСИСТЕМА ФормыУрок, экскурсия, целевые прогулки, домашние задания, кружковая работа и т.д СредстваНатуральные объекты, фотоальбомы, слайды, диафильмы,

Слайд 9Динамика учебных достижений учащихся за период 2012-2015г.г.

Динамика учебных достижений учащихся за период 2012-2015г.г.

Слайд 10по результатам школьной аттестации в 2012-2015уч.г.

по результатам школьной аттестации  в 2012-2015уч.г.

Слайд 11Диагностика школьной мотивации


Диагностика школьной мотивации

Слайд 12Динамика роста посещения предметных кружков показана на диаграмме



Динамика роста посещения предметных кружков показана на диаграмме

Слайд 13Участие в олимпиадах (в %) за период 2012-2015г.г.

Участие в олимпиадах (в %) за период 2012-2015г.г.

Слайд 14Результаты олимпиад за последние три года

Результаты олимпиад за последние три года

Слайд 15 Считаю самым важным достижением своей работы в должности классного руководителя сохранность

контингента учащихся с момента комплектования первого класса и до выпуска четвертого класса
Считаю самым важным достижением своей работы в должности классного руководителя сохранность контингента учащихся с момента комплектования первого

Слайд 16Психологический портрет

выпускников моих классов

Уверенность в себе, креативность и коммуникабельность.
Терпимость по отношению друг к другу, открытость во взаимодействии.
Сформированность положительной самооценки.
Стабильность результатов уровня обученности.
Успешная адаптация в среднем звене.
Высокий процент поступления в ВУЗы РФ.

Психологический портрет             выпускников моих классов

Слайд 18Учительница первая моя
Ермакова Наталья Владимировна

учитель начальных

классов,
высшая квалификационная категория,
Почетный работник общего образования РФ,
стаж педагогической работы - 35лет,
- Победитель школьного конкурса
«Учитель года. 2009»;
Победитель областного конкурса
«100 лучших учителей Кузбасса»;
- Награждена Грамотами :
Министерства Образования и Науки РФ;
Комитета Образования и Науки
г. Новокузнецка.


Учительница первая моя Ермакова Наталья Владимировна     учитель начальных классов,   высшая квалификационная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть