Презентация, доклад родительского собрания Сквернословие

Содержание

Что такое здоровье?В Уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов»

Слайд 1 Родительский всеобуч

Сквернословие и его последствия


Подготовили: Сабанова Е.В., Лысова Т.Н.-учителя начальных

классов МБОУ СОШ № 2

Г. Лысково
2013 -2014 уч.год
Родительский всеобучСквернословие и его последствияПодготовили: Сабанова Е.В., Лысова Т.Н.-учителя

Слайд 2Что такое здоровье?
В Уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «здоровье – это

состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов»

Что такое здоровье?В Уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального

Слайд 3Факторы воздействия на организм:

Внешние Внутренние

Техногенные
Агрессия


Невроз
Антропогенные

Психосоматические
заболевания

Факторы воздействия на организм:         Внешние

Слайд 4 «Слово имеет силу так действовать на состояние души,

как состав лекарств действует на тело. Подобно тому, как разные лекарства изгоняют разные соки из тела, причем одни пресекают болезнь, а другие – жизнь, так и речи - одни повергают слушателей в печаль, другие услаждают, третьи пугают, четвертые вселяют в них смелость, пятые же неким злым убеждением отравляют и обвораживают душу».
Горгий
«Слово имеет силу так действовать на состояние души, как состав лекарств действует на тело.

Слайд 5 « С языком, с человеческим словом, с речью безнаказанно

шутить нельзя; словесная речь человека – это видимая, осязаемая связь, союзное звено между телом и духом».
В.И. Даль
« С языком, с человеческим словом, с речью безнаказанно шутить нельзя; словесная речь человека –

Слайд 6





Слово, являясь «универсальным
условным рефлексом», обладает
«громадной материальной силой»
ведь оно вызывает те же
рефлекторные

реакции, что и
другие раздражители природы

.

Влияя на организм, слово способно изменять его работу

Слово, являясь «универсальнымусловным рефлексом», обладает«громадной материальной силой»ведь оно вызывает те жерефлекторные реакции, что идругие раздражители природы. Влияя

Слайд 7


Обида Стресс




Генетические
изменения Снижение иммунитета Нервные расстройства





Инфаркт Язва желудка
Экзема



МАТ



Слайд 8Результаты анкетирования учащихся
Всего в анкетировании приняло участие …человек
Вопросы анкеты:
1. Допустимо

ли в речи употребление нецензурной лексики(мата)?
Да- 0 чел.(0 %)
Нет-88 чел.(100%)

Результаты анкетирования учащихся Всего в анкетировании приняло участие …человекВопросы анкеты:1. Допустимо ли в речи употребление нецензурной лексики(мата)?Да-

Слайд 9 Вопросы: 2. Как часто ты используешь нецензурные слова в своей речи?
Часто- 4

чел.(4 %)
Редко – 56 чел.(62 %)
Никогда – 20 чел.(22 %)


60 чел.(66%)

Вопросы: 2. Как часто ты используешь нецензурные слова в своей речи? Часто- 4 чел.(4 %)

Слайд 10 Вопросы: 3. Что ты испытываешь, когда используешь нецензурные слова?
Обиду, злость раздражение –

64 чел.(70%)
Облегчение - 4 чел.( 4%)
Ничего – 12 чел.( 13%)
Вопросы: 3. Что ты испытываешь, когда используешь нецензурные слова?  Обиду, злость раздражение – 64 чел.(70%)Облегчение

Слайд 11Вопросы: 4. Как часто твои друзья используют матерные слова при общении?
Часто –

52 чел.(57 %)
Редко – 32 чел.(35 %)
Никогда – 1чел.( 1%)


84чел.(92%)

Вопросы: 4. Как часто твои друзья используют матерные слова при общении?  Часто – 52 чел.(57 %)	Редко

Слайд 12Вопросы: 5. Используешь ли ты матерные слова дома, в общении с родными?
Да

– 0 чел( 0 %)
Нет – 88 чел.(100%)
Вопросы: 5. Используешь ли ты матерные слова дома, в общении с родными? Да – 0 чел( 0

Слайд 13Вопросы: 6. Используют ли твои родители матерные слова при общении?
Да – 32

чел.(35%)
Иногда - 40 чел.( 44%)
Нет – 12 чел.( 13 %)


72 чел.(79 %)

Вопросы: 6. Используют ли твои родители матерные слова при общении?Да – 32 чел.(35%)	Иногда - 40 чел.( 44%)Нет

Слайд 14Вопросы: 7. Запрещают ли тебе родители использовать в речи нецензурные слова?
Да –

88 чел.( 100%)
Нет – 0 чел.( 0 %)
Они не знают, что я ругаюсь – 0 чел.(0 %)

Вопросы: 7. Запрещают ли тебе родители использовать в речи нецензурные слова? Да – 88 чел.( 100%)Нет –

Слайд 15Вопросы: 8. Трудно ли тебе обходиться без матерных слов?
Да- 0 чел.(0 %)
Не

очень – 20 чел. 22%)
Нет – 68 чел.( 75%)
Вопросы: 8. Трудно ли тебе обходиться без матерных слов? Да- 0 чел.(0 %)Не очень – 20 чел.

Слайд 16



Нецензурная брань является административным правонарушением, за которое предусмотрена ответственность по

ст. 30.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, и квалифицируется как мелкое хулиганство.

Нецензурная брань является административным правонарушением, за которое предусмотрена ответственность по ст. 30.1 Кодекса об административных правонарушениях

Слайд 17Язык человека не является чем-то случайным, это его выбор (сознательный или

бессознательный), отражающий состояние души. И каков человек, таковы и его слова. Нельзя забывать, что слово – это уже совершенно конкретный поступок. Если человек циничен, то циничны его слова, поступки и вся жизнь
Язык человека не является чем-то случайным, это его выбор (сознательный или бессознательный), отражающий состояние души. И каков

Слайд 18






Порождая отрицательные
эмоции, сквернословие
может стать причиной физических заболеваний
Сквернословие – есть

проявление нарушения здоровья, в частности, его нравственной, душевной составляющей.
Порождая отрицательныеэмоции, сквернословиеможет стать причиной физических заболеваний  Сквернословие – есть проявление нарушения здоровья, в частности, его

Слайд 19Предупреждение заболеваний:
Развитие в себе высоких нравственных духовных качеств
Доброты

Любви
Жертвенности Сострадания



Отзывчивости Терпимости
Предупреждение заболеваний:Развитие в себе высоких нравственных духовных качествДоброты

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 21Используемые источники информации:
Александер Ф. Психосоматическая медицина. Принципы и применение. – Институт

Общегуманитарных исследований, 2004
Е.П. Бомбардирова. Все о здоровье ребенка.
Руководство для родителей - Издательство Института психотерапии, М.,2002
П.П.Гаряев, А.А.Васильев, Березин А.А., 1991, Геном как голографический компьютер, ГИПОТЕЗА (независ.науч.ж.) N1, N1, 1991-1992 г . г .,
Калабугин В., Волшебный лексикон homo sovieticus’a, отдельный оттиск, М., 2004
Кулаков С.А. Основы психосоматики. – СПб.: Речь, 2003.
http://www.psyznaiyka.net/view-fizio.html?id=vtoraja-signalnaja-sistema
http://www.rusmysl.com/archiv/index.php-itemid=538&catid=41.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%9B%D0%AF
http://www.medbookaide.ru/books/fold1002/book1217/p2.php
http://www.soulandbody.ru/correct.htm
Используемые источники информации:Александер Ф. Психосоматическая медицина. Принципы и применение. – Институт Общегуманитарных исследований, 2004Е.П. Бомбардирова. Все о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть