деятельность в области искусства;
конструирование, создание и реализация новых проектов;
научное познание - созидание разума.
Система
заданий должна
вести к
формированию
беглости
мышления,
системности и
последова
тельности,
гибкости ума,
умению
выдвигать и
разрабатывать
гипотезы
Задания
подбираются
с учетом
рациональной
последова
тельности
их предъявления:
от репродук
тивных
к частично-
поисковым,
а затем и
к творческим
сказки и загадки;
языковые игры;
предметные олимпиады;
конкурсы;
викторины;
решение проблемных задач;
сочинения разных типов и назначений;
выступления учащихся на различных выставках и на обычных уроках
творческое списывание;
творческий диктант;
творческое изложение;
творческое сочинение:
по наблюдениям;
по впечатлениям;
по картине;
по полученным знаниям;
сочинения-миниатюры.
конструирование плана наблюдения природы с последующей целью написать сочинение;
отбор материала;
подготовка языковых средств;
творческая работа со словарем;
«открытие» способов проверки орфограмм;
«открытие» способов словообразования;
придумывание новых слов и словосочетаний;
быстрый подбор слов по заданному признаку;
задания на группировку и сравнение.
3. Творческий уровень: прочно усвоенные основные положения позволяют обеспечить высокий уровень обобщения знаний, установить межпредметные связи, что, в свою очередь, способствует творческому использованию полученных знаний в новых ситуациях. Это позволяет выявить новые причинно-следственные связи, делать обобщения и выводы.
2. Конструктивный уровень:
усвоенные алгоритмы выполнения заданий позволяют использовать полученные знания в измененных ситуациях, что способствует установлению единичных связей между понятиями, понятием и законом, что не позволяет еще делать глубокие обобщения, применять знания в новых ситуациях.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть